Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, связанных с обеспечением деятельности особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Авангард" (с изменениями на 31 мая 2024 года)



Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


17. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, является заявка по форме, утвержденной приказом Министерства экономики Омской области от 12 января 2021 года N 2 "Об утверждении формы документов для предоставления за счет средств областного бюджета субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, связанных с обеспечением деятельности особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Авангард" (далее - Приказ N 2), к которой прилагаются:


(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 31.05.2024 N 27)


1) копии документов (договоры, платежные поручения, акты приема-передачи, товарные накладные и иные документы), подтверждающих понесенные затраты на обеспечение деятельности особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Авангард" в соответствии с пунктом 2 Порядка (далее - понесенные затраты), и (или) расчет планируемых затрат на обеспечение деятельности особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Авангард" на текущий финансовый год в соответствии с пунктом 2 Порядка (далее - расчет затрат) по форме, утвержденной Приказом N 2;


(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 31.05.2024 N 27)


2) копия учредительного документа (для юридического лица) или копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя);


3) копии документов, подтверждающих соответствие хозяйствующего субъекта критерию отбора, установленному подпунктом 1 пункта 9 Порядка;


(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 31.05.2024 N 27)


4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя).


(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 24.03.2023 N 21)


5) исключен. - Приказ Министерства экономики Омской области от 24.03.2023 N 21.


Документы, указанные в подпунктах 1 - 4 настоящего пункта, должны быть заверены подписью руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя (уполномоченного представителя заявителя), а также печатью (при наличии).


Документ, указанный в подпункте 4 настоящего пункта, представляется заявителем по собственной инициативе. В случае если указанный документ не представлен, Министерство самостоятельно запрашивает необходимую информацию в соответствии с законодательством.


(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 24.03.2023 N 21)


Документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством, и (или) документов на бумажном носителе (по выбору заявителя).