Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 апреля 2022 года N 810-п


О внесении изменения в постановление администрации города Оренбурга от 21.10.2015 N 2951-п

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации города Оренбурга от 22.09.2023 N 1673-п.
____________________________________________________________________



В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с пунктом 4 части 1 статьи 33 Устава муниципального образования "город Оренбург", принятого решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 N 1015, пунктом 1.7 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденного постановлением администрации города Оренбурга от 30.12.2011 N 7585-п:


1. Внести в постановление администрации города Оренбурга от 21.10.2015 N 2951-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена" (в редакции от 26.08.2016 N 2671-п, от 15.08.2018 N 2750-п, от 20.05.2019 N 1214-п, от 09.09.2020 N 1396-п) следующее изменение:


приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Настоящее постановление подлежит:


размещению на официальном Интернет-портале города Оренбурга;


передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области по ведению областного регистра муниципальных нормативных правовых актов.


3. Поручить организацию исполнения настоящего постановления заместителю Главы города Оренбурга по градостроительству, земельным вопросам и дорожному хозяйству.


4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Вечерний Оренбург".



Глава города Оренбурга
С.А.САЛМИН



Приложение
к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 22 апреля 2022 г. N 810-п



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
 предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена"



1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) департамента градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга (далее - ДГиЗО), осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель), в соответствии с требованиями статей 39.34, 39.35 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) и Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).


1.2. Круг заявителей:


заявителями являются физические или юридические лица, обратившиеся посредством личного обращения в ДГиЗО, через государственное автономное учреждение "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) либо направившие в указанные органы посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или Единого портала государственных и муниципальных услуг и функций Оренбургской области (далее - ЕПГУ) заявление о предоставлении муниципальной услуги.


От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.


Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и сведений о ходе предоставления указанных услуг может быть получена на официальном Интернет-портале города Оренбурга, а также в электронной форме на ЕПГУ (www.gosuslugi.ru).


Справочная информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах МФЦ, участвующего в предоставлении муниципальной услуги (при наличии соглашений о взаимодействии, заключенных между МФЦ и Администрацией города Оренбурга (далее - соглашение о взаимодействии)), ДГиЗО, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указывается на официальном Интернет-портале города Оренбурга в разделе "Муниципальные услуги", информационных стендах в местах, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, а также в электронной форме через ЕПГУ.



2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги:


"Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена" (далее - муниципальная услуга).


Муниципальная услуга носит заявительный порядок обращения.


2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:


Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Оренбурга в лице ДГиЗО. Подготовку документов осуществляет Муниципальное казенное учреждение "Городской центр градостроительства" (далее - МКУ "ГЦГ").


2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:


принятие решения о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена;


принятие решения об отказе в выдаче разрешения.


Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа способом, определенным им в заявлении:


а) посредством личного обращения в ДГиЗО;


б) почтовым отправлением и (или) на адрес электронной почты;


в) через МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии);


г) в электронном виде через ЕПГУ.


Заявителю предоставляется возможность сохранения в электронной форме документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом, на своих технических средствах, а также возможность направления такого документа в иные органы (организации).


2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:


Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, составляет 25 календарных дней со дня предоставления в ДГиЗО документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента.


2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном Интернет-портале города Оренбурга в разделе "Муниципальные услуги", в Федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на ЕПГУ.


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:


1) заявление о выдаче разрешения по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;


2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя;


3) схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории - в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении Единого государственного реестра недвижимости).


Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в ДГиЗО, МФЦ с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".


Заявление и прилагаемые к нему документы заявитель вправе представить следующими способами:


1) посредством личного обращения;


2) почтовым отправлением и (или) на адрес электронной почты;


3) через МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии);


4) в электронном виде через ЕПГУ.


2.6.1. Заявление, составляемое заявителем, должно соответствовать следующим требованиям:


1) разборчивое написание текста документа шариковой, гелиевой, перьевой, чернильной ручкой или при помощи средств электронно-вычислительной техники;


2) указание фамилии, имени, отчества заявителя - физического лица, его места жительства, телефона без сокращений;


3) указание наименования, юридического адреса заявителя - юридического лица, телефона без сокращений;


4) отсутствие в документах неоговоренных исправлений.


За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»