(с изменениями на 18 декабря 2023 года)
(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 05.12.2022 N 215-пк, от 18.12.2023 N 184-пк)
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2021 N 1818 "Об отдельных вопросах, связанных с электронными дубликатами документов и информации, заверенными усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.06.2011 N 58-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приватизации муниципального жилищного фонда" (в редакции от 07.12.2021 N 250-пк) следующие изменения:
а) подпункт "в" пункта 2.14 приложения к постановлению дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы в форме электронных дубликатов документов, созданных в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";";
б) в подпункте "в" пункта 3.1.3 приложения к постановлению слово "подлинников" заменить словом "оригиналов";
в) пункт 3.2.3.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.3.1. проверку документов, представленных заявителями, на предмет их действительности в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством, а также на предмет соответствия требованиям действующего законодательства Российской Федерации, Регламента;";
г) в приложениях 2 - 5 к Регламенту слова "(фамилия, имя, отчество, дата и место рождения)" заменить словами "(фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, СНИЛС);
д) в приложении 8 к Регламенту слова "фамилия, имя, отчество, дата рождения" заменить словами "фамилия, имя, отчество, дата рождения, СНИЛС";
е) приложения 6, 7 к Регламенту изложить в редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему постановлению.
2. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.04.2012 N 38-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов" (редакции от 21.02.2022 N 19-пк) следующее изменение:
пункт 3.2.3.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.3.1. Проверку наличия документов, предусмотренных приложением 7 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.