ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ (ДТСЗН СЕВАСТОПОЛЯ)

ПРИКАЗ

от 12 апреля 2022 года N 143


О внесении изменений в приказ Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 15.08.2016 N 366 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над лицами, признанными судом недееспособными или ограниченно дееспособными, и дееспособных лиц, нуждающихся в патронаже по состоянию здоровья"

(с изменениями на 15 апреля 2022 года)

(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 15.04.2022 N 154)




В соответствии с Федеральным законом от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", постановлением Правительства Российской Федерации от 17.11.2010 N 927 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан", Законом города Севастополя от 09.02.2015 N 111-ЗС "Об организации деятельности по опеке, попечительству и патронажу в городе Севастополе", постановлением Правительства Севастополя от 24.06.2014 N 90 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)", приказываю:


(преамбула в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 15.04.2022 N 154)


1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над лицами, признанными судом недееспособными или ограниченно дееспособными, и дееспособных лиц, нуждающихся в патронаже по состоянию здоровья", утвержденный приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 15.08.2016 N 366, следующие изменения:


1) пункты 1.3.11 и 3.12 считать пунктами 1.3.10 и 1.3.11 соответственно;


2) абзац девятый пункта 2.6 исключить;


3) подпункт "г" пункта 2.7.2 и подпункт "г" пункта 2.7.2(1) исключить;


4) в пункте 2.7.2 следующий за подпунктом "ж" подпункт "е" считать подпунктом "з";


5) в пункте 2.7.3 абзацы 7 и 9 исключить;


6) пункт 2.9.1 изложить в следующей редакции:


"2.9.1. Органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:


1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;


2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 настоящей статьи перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;


3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:


а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;


б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;


г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;


5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";


6) дополнить пункт 5.4 пунктом 5.4.5 следующего содержания:


"5.4.5. Идентификация физического лица, направившего жалобу, осуществляется в том числе без его личного присутствия, государственными органами, органами местного самоуправления, организациями финансового рынка, иными организациями, индивидуальными предпринимателями, нотариусами в случаях, установленных федеральными законами, актами Правительства Российской Федерации и иными принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, путем установления и проверки достоверности сведений о нем с использованием:


1) сведений о физическом лице, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;


2) информации о степени соответствия предоставленных биометрических персональных данных физического лица его биометрическим персональным данным, содержащимся в единой биометрической системе.";


7) дополнить подпунктами "в", "г" и "д" пункт 5.7.1 следующего содержания:


"в) о принятом решении, указанном в подпунктах "а" или "б" пункта 5.7.1 настоящего приказа, не позднее дня, следующего за днем, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы;


г) в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте "в" настоящего приказа, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги;


д) в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части "в" настоящего приказа, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";


8) пункт 5.7.3 исключить.


2. Отделу организационной работы управления административно-кадровой работы Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя опубликовать настоящий приказ на официальном сайте Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя.


(п. 2 в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 15.04.2022 N 154)


3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.



Директор Департамента труда
и социальной защиты населения
города Севастополя -
член Правительства Севастополя
Е.А.СУЛЯГИНА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»