СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА (СЛУЖБА ТЕХНАДЗОРА ЯНАО)

ПРИКАЗ

от 18 апреля 2022 года N 35-О


О внесении изменений в некоторые административные регламенты службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа



В целях приведения приказов службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа приказываю:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые административные регламенты службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа.


2. Подпункт 1.1, позиция 1.6.2 подпункта 1.6 пункта 1, подпункт 2.4 пункта 2 изменений, утвержденных настоящим приказом, вступают в силу с 03 июля 2022 года.



Руководитель службы
С.В.КРАВЧУКОВ



Утверждены
приказом службы по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 18 апреля 2022 года N 35-О



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА


1. В Административном регламенте службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Технический осмотр самоходных машин и других видов техники", утвержденном приказом службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 января 2019 года N 5-о:


1.1. пункт 2 изложить в следующей редакции:


"2. Понятие самоходных машин и других видов техники закреплено в Федеральном законе от 02 июля 2021 года N 297-ФЗ "О самоходных машинах и других видах техники".";


1.2. пункты 4, 5 изложить в следующей редакции:


"4. Заявитель может получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведения о ходе ее предоставления в следующем порядке:


4.1. непосредственно при личном приеме заявителя в Службе (инспекции города (района) Службы);


4.2. по номерам телефонов Службы (инспекций города (района) Службы);


4.3. письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;


4.4. посредством размещения в открытой и доступной форме информации:


4.4.1. в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Службы (https://gtn.yanao.ru) (далее - Официальный сайт), а также в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (https://pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);


4.4.2. посредством размещения информации на информационных стендах в Службе (инспекции города (района) Службы).


5. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:


5.1. способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


5.2. адресов Службы (инспекций города (района) Службы), обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;


5.3. справочной информации о работе Службы (инспекции города (района) Службы);


5.4. документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;


5.5. порядка и сроков предоставления государственной услуги;


5.6. порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;


5.7. предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;


5.8. порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решении при предоставлении государственной услуги.


Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.";


1.3. дополнить пунктами 5-1 - 5-10 следующего содержания:


"5-1. Информирование осуществляется в устной и письменной формах.


5-2. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) специалист Службы (инспекции города (района) Службы), осуществляющее консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


Если специалист Службы (инспекции города (района) Службы) не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.


Если подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю предлагают один из следующих вариантов дальнейших действий:


- изложить обращение в письменной форме;


- назначить другое время для консультаций.


Специалист Службы (инспекции города (района) Службы) не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.


Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 15 минут.


Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.


5-3. По письменному обращению специалист Службы (инспекции города (района) Службы), ответственный за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 5 настоящего Административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.


5-4. На Едином портале размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.


5-5. На Региональном портале, на Официальном сайте, на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, размещается следующая справочная информация:


5-5.1. о месте нахождения и графике работы Службы (инспекций города (района) Службы), предоставляющих государственную услугу;


5-5.2. справочные телефоны структурных подразделений Службы (инспекций города (района) Службы), участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);


5-5.3. адрес Официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


5-6. В местах приема заявителей в Службе (инспекции города (района) Службы) размещаются тексты нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию заявителя предоставляются ему для ознакомления.


5-7. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги может быть получена заявителем в личном кабинете на Едином портале, а также в соответствующей инспекции города (района) Службы при обращении заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.


При изменении информации о предоставлении государственной услуги осуществляется ее актуализация.


5-8. Основными требованиями к информированию заявителей о государственной услуге являются:


5-8.1. актуальность, своевременность, доступность и полнота информации;


5-8.2. четкость в изложении материала.


5-9. Служба в установленном порядке обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации на Официальном сайте.


5-10. В целях обеспечения равного доступа к получению необходимой информации о порядке предоставления государственной услуги Официальный сайт располагает версией для людей с ограниченными возможностями зрения.";


1.4. дополнить пунктом 7-1 следующего содержания:


"7-1. При предоставлении государственной услуги инспекции города (района) Службы взаимодействуют с:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»