Недействующий

О Городской целевой программе развития потребительского рынка и услуг города Москвы на 2010-2011 годы (с изменениями на 7 мая 2013 года) (утратило силу с 16.07.2016 на основании постановления Правительства Москвы от 01.07.2016 N 386-ПП)

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2009 года N 1507-ПП

О Городской целевой программе развития потребительского рынка и услуг города Москвы на 2010-2011 годы*

(с изменениями на 7 мая 2013 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 16 июля 2016 года на основании
постановления Правительства Москвы от 1 июля 2016 года N 386-ПП
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 20 мая 2011 года N 214-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 31, 03.06.2011);

постановлением Правительства Москвы от 7 мая 2013 года N 285-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы, www.mos.ru, 07.05.2013).

____________________________________________________________________

_________________

* Заголовок в редакции, введенной в действие с 3 июня 2011 года постановлением Правительства Москвы от 20 мая 2011 года N 214-ПП. - См. предыдущую редакцию.     


Потребительский рынок города Москвы в 2007-2009 годах продолжал поступательно развиваться (абзац в редакции, введенной в действие с 3 июня 2011 года постановлением Правительства Москвы от 20 мая 2011 года N 214-ПП, - см. предыдущую редакцию).

Важнейшим направлением развития потребительского рынка и услуг города Москвы является дальнейшее формирование его инфраструктуры, предусматривающее создание комфортных условий проживания населения по месту жительства, повышение качества и культуры обслуживания.

В настоящее время сеть предприятий потребительского рынка столицы насчитывает более 41,5 тыс. стационарных предприятий (прирост сети к уровню 2006 года составил 113,1%), свыше 16 тыс. объектов мелкорозничной сети, 78 рынков.

Обеспеченность предприятиями потребительского рынка и услуг на тысячу жителей Москвы составляет: в розничной торговле - 755 кв.м торговой площади, в общественном питании - 40,4 посадочных места, в бытовом обслуживании - 7,4 рабочих места.

Реализуется комплекс мер по социальной ориентации потребительского рынка. Проводится последовательная работа по обеспечению ценовой доступности товаров и услуг путем привлечения на добровольной основе предприятий отрасли к обслуживанию держателей социальной карты москвича, развития сетевых предприятий эконом-класса.

Пристальное внимание уделяется вопросам оборудования предприятий потребительского рынка и услуг для беспрепятственного посещения их инвалидами и другими маломобильными категориями населения (к концу 2009 года численность таких предприятий превысит 17,8 тысяч).

Ведущая роль в удовлетворении покупательского спроса принадлежит организованной розничной торговле, на которую приходится около 80% оборота розничной торговли. В условиях кризиса у предприятий потребительского рынка и услуг возникли проблемы с финансированием текущей деятельности и реализацией новых инвестиционных проектов, обострились диспропорции в развитии и размещении сети предприятий потребительского рынка и услуг.

В целях создания условий для наиболее полного удовлетворения спроса жителей и гостей города Москвы на потребительские товары, услуги общественного питания и бытового обслуживания в широком ассортименте и по доступным ценам, во исполнение Закона города Москвы от 9 декабря 1998 года N 29 "О торговой деятельности в городе Москве" Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить Городскую целевую программу развития потребительского рынка и услуг города Москвы на 2010-2011 годы (далее - Программа) согласно приложению 1 к настоящему постановлению (пункт в редакции, введенной в действие с 3 июня 2011 года постановлением Правительства Москвы от 20 мая 2011 года N 214-ПП, - см. предыдущую редакцию).

2. Возложить функции государственного заказчика - координатора Программы на Департамент торговли и услуг города Москвы. Назначить персональным руководителем Программы руководителя Департамента торговли и услуг города Москвы (пункт в редакции, введенной в действие с 3 июня 2011 года постановлением Правительства Москвы от 20 мая 2011 года N 214-ПП, - см. предыдущую редакцию).

3. Определить государственными заказчиками Программы Департамент строительства города Москвы, Департамент городского строительства города Москвы, Департамент образования города Москвы, Департамент труда и занятости населения города Москвы, Департамент науки и промышленной политики города Москвы, Москомархитектуру, Департамент информационных технологий города Москвы, префектуры административных округов города Москвы (пункт в редакции, введенной в действие с 3 июня 2011 года постановлением Правительства Москвы от 20 мая 2011 года N 214-ПП, - см. предыдущую редакцию).

4. Установить, что объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета города Москвы на соответствующий финансовый год.

5. Государственным заказчикам Программы представлять в установленном порядке государственному заказчику - координатору Программы данные об объемах средств на реализацию мероприятий Программы для дальнейшего включения в Реестр расходных обязательств города Москвы, принимаемых к обеспечению за счет средств бюджета города Москвы.

6. Департамент торговли и услуг города Москвы в установленном Правительством Москвы порядке представлять в Департамент финансов города Москвы данные об объемах средств на реализацию Программы для включения в Реестр расходных обязательств города Москвы, принимаемых к обеспечению за счет средств бюджета города Москвы (пункт в редакции, введенной в действие с 3 июня 2011 года постановлением Правительства Москвы от 20 мая 2011 года N 214-ПП, - см. предыдущую редакцию).

7. Департаменту экономической политики и развития города Москвы включить Программу в перечень городских целевых программ, финансируемых за счет средств бюджета города Москвы.

8. В целях реализации Программы:

8.1. Департаменту торговли и услуг города Москвы (пункт в редакции, введенной в действие с 3 июня 2011 года постановлением Правительства Москвы от 20 мая 2011 года N 214-ПП, - см. предыдущую редакцию):

8.1.1. Ежегодно осуществлять распределение запланированных бюджетных средств по конкретным направлениям, задачам и мероприятиям Программы (разделам, статьям и кодам функциональной и ведомственной бюджетной классификации) и до 1 декабря года, предшествующего планируемому, представлять на рассмотрение Правительства Москвы проект правового акта Правительства Москвы, предусматривающий сроки, источник и объемы финансирования соответствующих мероприятий Программы на очередной финансовый год.

8.1.2. Совместно с Департаментом образования города Москвы в первом полугодии 2010 года внести на рассмотрение Правительства Москвы проект закона города Москвы "Об организации питания обучающихся, воспитанников образовательных учреждений города Москвы".