ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 ноября 2009 года N 1181-ПП
О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 30 мая 2006 года N 352-ПП, от 31 октября 2006 года N 856-ПП, от 30 января 2007 года N 56-ПП
(с изменениями на 24 декабря 2013 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 29 марта 2016 года N 122-ПП
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 24 декабря 2013 года N 884-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 71, 26.12.2013).
____________________________________________________________________
Во исполнение пункта 3 постановления Правительства Москвы от 25 марта 2008 года N 204-ПП "Об утверждении регламентов автоматизированной подготовки документов в режиме "одного окна" Правительство Москвы
постановляет:
1. Пункт утратил силу с 6 января 2014 года - постановление Правительства Москвы от 24 декабря 2013 года N 884-ПП. - См. предыдущую редакцию.
2. Пункт утратил силу с 6 января 2014 года - постановление Правительства Москвы от 24 декабря 2013 года N 884-ПП. - См. предыдущую редакцию.
3.1. В заголовке, тексте постановления и приложении к нему слова "Центральный объединенный архив Департамента здравоохранения города Москвы" заменить словами "Государственное учреждение здравоохранения города Москвы Центральный объединенный архив Департамента здравоохранения города Москвы" в соответствующих падежах.
3.2. В тексте приложения к постановлению слово "ЦОА" заменить словами "ГУЗ ЦОА".
3.3. В пункте 6 раздела I приложения к постановлению слова "не более 30 рабочих дней" заменить словами "не более 20 рабочих дней".
3.4. В пункте 1.1 раздела II приложения к постановлению слова "заявление установленного образца" заменить словами "заявление установленного образца (приложение к Регламенту)".
3.5. В пункте 1.3.1 раздела II приложения к постановлению слова "заявление установленного образца (приложение к Регламенту)" заменить словами "заявление в произвольной форме".
3.6. Раздел III приложения к постановлению изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
3.7. В пункте 3.3 раздела IV приложения к постановлению слова "но не позднее 30 рабочих дней" заменить словами "но не позднее 20 рабочих дней".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И.
Мэр Москвы
Ю.М.Лужков
____________________________________________________________________
Приложение утратило силу с 6 января 2014 года -
постановление Правительства Москвы от 24 декабря 2013 года N 884-ПП. -
См. предыдущую редакцию
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Приложение утратило силу с 6 января 2014 года -
постановление Правительства Москвы от 24 декабря 2013 года N 884-ПП. -
См. предыдущую редакцию
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Приложение утратило силу с 6 января 2014 года -
постановление Правительства Москвы от 24 декабря 2013 года N 884-ПП. -
См. предыдущую редакцию
____________________________________________________________________
Внесение изменений в приложение к постановлению Правительства Москвы от 30 января 2007 года N 56-ПП
III. Порядок работы службы "одного окна" при подготовке запрашиваемого документа для заявителя
1. Служба "одного окна" осуществляет передачу обращений заявителей и прилагаемых комплектов документов в электронном виде в соответствующие структурные подразделения (архивохранилища ГУЗ ЦОА).
Срок передачи документов на исполнение - в момент обращения.
2. Специалисты архивохранилищ получают дополнительные архивные документы, обрабатывают запрос, руководствуясь "Основными правилами работы архивов организаций", одобренными решением Коллегии Росархива от 6 февраля 2002 года Формируют документы по запросу на основании материалов, находящихся на хранении в ГУЗ ЦОА.
Срок работы с архивными документами в архивохранилищах - 12 рабочих дней.
3. Сотрудники архивохранилищ передают сформированный пакет документов в отдел подготовки и оформления архивных справок.
Срок передачи документов - в момент готовности.
4. Работники отдела подготовки и оформления архивных справок осуществляют оформление документа в электронном виде на бланках установленного образца, прикрепляют запрашиваемый документ к учетной карточке обращения (в электронном виде).
Срок оформления - 7 рабочих дней.
5. Директор ГУЗ ЦОА подписывает готовые документы и передает специалисту службы "одного окна".
Срок подписания - 1 рабочий день.
6. Работник службы "одного окна" делает отметку о дате фактической готовности документов в электронной базе документооборота.
Срок регистрации ответа и информирование заявителя - в момент готовности (не позднее 20 рабочих дней с момента регистрации запроса).
7. Ответственность за соблюдение общего срока подготовки запрашиваемого документа возлагается на специалистов службы "одного окна" ГУЗ ЦОА, директора ГУЗ ЦОА и руководителя службы "одного окна".
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"