Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 24 февраля 2009 года N 126-ПП (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 21.03.2013 N 162-ПП)

Финансовое обеспечение Программы

N
п/п

Источники финансирования

Распределение по годам

Общий объем


Уточненный объем расходов на 2009
(тыс.руб.)

2010 (тыс.руб.)

2011 (тыс.руб.)

(тыс. руб.)

ИТОГО по Программе

527748487,57

631112905,97

735145285,8

1894006679,35

1.

Бюджет города Москвы:

511514234,95

619988613,0

732833790,6

1864336638,55

1.1.

текущее финансирование (0701, 0702, 0709, 0902, 0910, 1002, 1003, 1004, 1006);

350672739,55

440051679,0

530938117,0

1321662535,55

в том числе

префектуры административных округов города Москвы;

927672,55

927672,55

1.2.

целевое финансирование (0707, 1002 5221200)

97537547,40

134662434,0

154895673,6

387095655,00

1.2.1.

в том числе по соисполнителям
(1002 5221200):

Департамент образования города Москвы

7750658,60

9060280,0

10537106,0

27348044,60

Департамент здравоохранения города Москвы

240080,00

279227,0

322163,0

841470,00

Департамент культуры города Москвы

17682,60

21499,0

25594,0

64775,60

Департамент семейной и молодежной политики города Москвы

151107,00

173411,0

193130,0

517648,00

Управление Мэра и Правительства Москвы

966,00

1056,0

1242,0

3264,00

Департамент социальной защиты населения города Москвы

86685070,20

121954296,0

140153271,0

348792637,20

Департамент физической культуры и спорта города Москвы

23176,00

24798,0

26286,0

74260,00

префектуры административных округов города Москвы;

98523,70

123874,2

132798,9

355196,80

1.2.2.

оздоровительные мероприятия для детей и подростков
(0707 5221200);

2570283,30

3023992,8

3504082,7

9098358,80

в том числе префектуры административных округов города Москвы

96030,90

96030,90

1.3.

Адресная инвестиционная программа (0501 1021001)

63303948,00

45274500,0

47000000,0

155578448,0

2.

Средства федерального бюджета (1003)

14465190,7

9142608,20

0,00

23607798,90

3.

Средства внебюджетных государственных фондов

1769061,92

1981684,77

2311495,21

6062241,90


Ожидаемые результаты выполнения Программы

Реализация мероприятий Программы позволит к 2011 году:

Обеспечить в условиях глобального финансового кризиса сохранение и дальнейшее развитие системы социальной защиты жителей города Москвы, в том числе:

- предоставление в полном объеме социальных обязательств и гарантий, установленных для малообеспеченных и льготных категорий граждан;

- обеспечение доходов 2 млн. неработающих пенсионеров и инвалидов на уровне не менее 2-кратной величины прожиточного минимума;

- бесплатный проезд в городском пассажирском транспорте пенсионеров и других категорий граждан на основании социальной карты москвича;

- обеспечение выплаты не менее 800 тыс. граждан региональных льготных категорий ежемесячных городских денежных выплат, в том числе их ежегодной индексации;

- осуществление бесплатного и льготного отпуска медикаментов по перечню заболеваний в соответствии с медицинскими показаниями, совершенствование порядка предоставления указанных услуг, в особенности ветеранам Великой Отечественной войны;

- обеспечение не менее 500 тыс. семей ежемесячными субсидиями на оплату жилья и коммунальных услуг;

- сохранение 2 млн. льготных категорий граждан льгот по оплате жилья и коммунальных услуг, установленных законодательством Российской Федерации и города Москвы;

- сохранение для остро нуждающихся граждан предоставления различных форм адресной социальной поддержки, в том числе: единовременной материальной, вещевой и продуктовой помощи, горячего питания в центрах социального обслуживания, бесплатной выдачи товаров длительного пользования (не менее 1 млн.чел. в год);

- предоставление ежегодно 5 тыс. санаторных путевок ветеранам Великой Отечественной войны и другим категориям в комфортабельную здравницу "Озеро Белое".

Система организации управления и контроля за исполнением Программы

Управление и контроль за реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком - координатором Программы.

Государственные заказчики по курируемым направлениям и исполнители мероприятий представляют государственному заказчику - координатору программы - Департаменту социальной защиты населения отчеты: до 15 февраля о выполнении Программы за отчетный год и до 31 октября - о фактическом выполнении Программы за 9 месяцев текущего года и об ожидаемом выполнении за текущий год. Департамент социальной защиты населения города Москвы представляет в установленном порядке сводные отчеты о ходе реализации Программы в разрезе мероприятий, в том числе по источникам финансирования, в Департамент экономической политики и развития города Москвы до 1 марта и 15 ноября соответственно.

Государственный заказчик-координатор отслеживает отклонения фактических показателей от утвержденных в Программе, устанавливает причины отклонения и готовит предложения по корректировке целевых показателей, механизму реализации Программы и составу исполнителей. Контроль за выполнением программы осуществляют Департамент финансов города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы, Главное управление государственного финансового контроля города Москвы, Контрольно-счетная палата Москвы.

     

"1. Каждый человек имеет право на такой жизненный уровень, включая пищу,
одежду, жилище, медицинский уход и необходимое социальное обслуживание,
который необходим для поддержания здоровья и благосостояния его самого
и его семьи, и право на обеспечение на случай безработицы, болезни,
инвалидности, вдовства, наступления старости или иного случая утраты
средств к существованию по не зависящим от него обстоятельствам.

2. Материнство и младенчество дают право на особое попечение и помощь.
Все дети, родившиеся в браке или вне брака, должны пользоваться
одинаковой социальной защитой."

Всеобщая декларация прав человека. Статья 25