Действующий

О регулировании цен (тарифов) в городе Москве (с изменениями на 13 июня 2023 года)

5. Разработка предложений об установлении либо
изменении регулируемых цен (тарифов)

Предложения об установлении либо изменении регулируемых цен (тарифов) разрабатывают субъекты ценового регулирования и вносят их в соответствующий отраслевой орган исполнительной власти города Москвы (отраслевой департамент, комитет, управление), а в установленных федеральным законодательством и разделом 6 Порядка случаях - в орган регулирования.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 18 марта 2011 года постановлением Правительства Москвы от 22 февраля 2011 года N 42-ПП; в редакции, введенной в действие с 5 октября 2013 года постановлением Правительства Москвы от 17 сентября 2013 года N 619-ПП. - См. предыдущую редакцию)

Регулируемые цены (тарифы) на эксплуатационные работы и услуги разрабатываются как на отдельные технологические операции (единичные расценки), так и на комплекс работ (комплексные расценки). Комплексные расценки рассчитываются на основе единичных расценок (если методикой их расчета не установлен иной принцип исходя из особенностей режимов работ).

Регулируемые цены (тарифы) формируются исходя из регламентов работ, обосновывающих использование соответствующей номенклатуры материалов, машин и механизмов, применяемых технологий, способов организации работ.

Регламенты работ и технологические карты на отдельные виды работ разрабатываются отраслевыми департаментами, комитетами и управлениями и после их согласования научно-техническим советом (НТС) утверждаются заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, осуществляющим координацию деятельности соответствующей сферы городского управления или по его поручению руководителем отраслевого органа исполнительной власти. По отраслевым органам исполнительной власти, не входящим в комплексы городского управления, регламенты и технологические карты после согласования их на НТС утверждаются руководителем соответствующего отраслевого органа исполнительной власти.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 декабря 2012 года постановлением Правительства Москвы от 7 ноября 2012 года N 635-ПП. - См. предыдущую редакцию)

Регламенты работ и технологические карты должны содержать состав и объемы работ, периодичность их исполнения исходя из требований стандартов и нормативно-технической документации, устанавливать правила и нормы технической эксплуатации, а также положения по организации работ и оказанию услуг.

Отраслевой орган исполнительной власти города Москвы, за исключением случаев, предусмотренных разделом 6 Порядка, после рассмотрения предложений разработчика по установлению либо изменению регулируемых цен (тарифов) вносит проект этих цен (тарифов) в соответствующий регулирующий орган.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 5 октября 2013 года постановлением Правительства Москвы от 17 сентября 2013 года N 619-ПП. - См. предыдущую редакцию)     

Одновременно с предложением об установлении либо изменении регулируемых цен (тарифов) отраслевой орган исполнительной власти города Москвы представляет в регулирующий орган протокол НТС, утвержденные в установленном порядке регламенты работ и технологические карты, которые после утверждения цен (тарифов) подлежат в установленном порядке уточнению исходя из лимитов бюджетного финансирования на соответствующий год.

Предложения об установлении либо изменении регулируемых цен (тарифов), влияющих на объемы бюджетного финансирования, рассматриваются в период формирования проекта бюджета города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.