8.1. Процедура осуществления кассового расхода за счет средств бюджета города Москвы состоит в списании денежных средств УФК по г.Москве с единого счета бюджета города Москвы в адрес исполнителя (поставщика, заказчика, подрядчика), физического лица на основании платежного документа получателя.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2021 года постановлением Правительства Москвы от 15 декабря 2020 года N 2213-ПП; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 21 декабря 2021 года N 2115-ПП. - См. предыдущую редакцию)
8.2. Кассовые расходы, учитываемые на лицевых счетах получателей, осуществляются в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и/или лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам классификации расходов (источников финансирования дефицита) бюджета города Москвы и не могут превышать утвержденный кассовый план на соответствующий период.
8.3. Подтверждение проведенных операций по зачислению средств на лицевой счет и списанию средств с лицевого счета получателя осуществляется финансовым органом на основании записей, отраженных в выписке из единого счета бюджета города Москвы и/или ином подтверждающем документе, полученных от УФК по г.Москве.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2021 года постановлением Правительства Москвы от 15 декабря 2020 года N 2213-ПП. - См. предыдущую редакцию)
8.4. Получатели несут ответственность за правильность указания реквизитов получателя средств в платежных поручениях, распоряжениях о перечислении денежных средств на банковские карты "Мир" физических лиц, а финансовый орган несет ответственность за своевременность и полноту перечисляемых средств в объеме и по реквизитам, указанным получателями в платежных поручениях, распоряжениях о перечислении денежных средств на банковские карты "Мир" физических лиц. В случае перечисления средств получателем по ошибочным реквизитам или ошибочного перечисления средств в излишнем объеме получатель и финансовый орган принимают все необходимые меры по возврату средств на лицевой счет плательщика.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 3 февраля 2011 года постановлением Правительства Москвы от 25 января 2011 года N 17-ПП; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 21 декабря 2021 года N 2115-ПП. - См. предыдущую редакцию)
8.5. Суммы возврата дебиторской задолженности текущего финансового года учитываются на лицевом счете получателя как восстановление кассового расхода с одновременным восстановлением и увеличением остатков бюджетных ассигнований и/или лимитов бюджетных обязательств по тем кодам классификации расходов бюджета города Москвы, по которым был первоначально произведен кассовый расход с одновременным восстановлением суммы бюджетного обязательства. Дальнейшее использование получателем указанных средств осуществляется в порядке, установленном законом города Москвы о бюджете на текущий финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и правовыми актами города Москвы.
В платежном поручении дебитора в поле "назначение платежа" должна содержаться полная бюджетная классификация, ссылка на номер и дату платежного поручения основного платежа, номер бюджетного обязательства, номера титульного списка (для возврата средств, израсходованных в рамках Адресной инвестиционной программы) либо указаны иные причины возврата средств. Получатели информируют дебиторов о необходимости указания в платежном поручении в поле "назначение платежа" вышеуказанной информации.
8.6. Возвраты дебиторской задолженности прошлых лет, зачисленные на лицевой счет получателя, должны быть не позднее трех рабочих дней с момента зачисления средств перечислены владельцем лицевого счета в доход бюджета города Москвы, если законом города Москвы о бюджете города Москвы и правовыми актами города Москвы не установлен иной порядок использования указанных средств. При этом суммы дебиторской задолженности прошлых лет отражаются на лицевом счете получателя как восстановление кассовых расходов без восстановления лимитов бюджетных обязательств и увеличения их остатков. На лицевом счете указанные средства учитываются с особым статусом, не позволяющим их использование получателем на иные цели, кроме как перечисление в доход бюджета города Москвы либо возврат плательщику в том случае, если есть доказательства тому, что поступившие средства не имеют отношения к бюджету города Москвы или поступили ошибочно.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 3 февраля 2011 года постановлением Правительства Москвы от 25 января 2011 года N 17-ПП; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 21 декабря 2021 года N 2115-ПП. - См. предыдущую редакцию)
8.7. Пункт утратил силу с 1 января 2012 года - постановление Правительства Москвы от 22 сентября 2009 года N 1018-ПП. - См. предыдущую редакцию.
8.8. Суммы, поступившие на единый счет бюджета города Москвы в адрес получателей, но не подтвержденные документами и которые невозможно идентифицировать по конкретным получателям, в случае неуказания (ошибочного указания) наименования получателя, кода бюджетной классификации или реквизитов получателя (в том числе неполного указания реквизитов назначения платежа), а также зачисленные на единый счет бюджета города Москвы суммы, не относящиеся к средствам бюджета города Москвы, учитываются финансовым органом в качестве невыясненных поступлений (далее - НВС) на лицевом счете для учета невыясненных поступлений финансового органа до уточнения их вида и принадлежности получателю и бюджету города Москвы (пункт в редакции, введенной в действие с 3 февраля 2011 года постановлением Правительства Москвы от 25 января 2011 года N 17-ПП, - см. предыдущую редакцию).
8.9. При отсутствии в платежном поручении достаточной информации для установления принадлежности поступивших средств и их правильного отражения на лицевых счетах получателей финансовый орган принимает необходимые меры по уточнению принадлежности платежа, указанного плательщиком, и кодов бюджетной классификации путем оформления и направления получателям в установленном порядке запросов на выяснение принадлежности платежа.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 3 февраля 2011 года постановлением Правительства Москвы от 25 января 2011 года N 17-ПП; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 21 декабря 2021 года N 2115-ПП. - См. предыдущую редакцию)
8.10. Суммы, поступившие на единый счет бюджета города Москвы в порядке возврата перечислений из бюджета города Москвы с указанием в поле получателя платежа его наименования и/или номера лицевого счета и при отсутствии в платежном документе кода бюджетной классификации расходов, зачисляются на лицевой счет получателя как прочие расходы в статусе "без права расходования.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 3 февраля 2011 года постановлением Правительства Москвы от 25 января 2011 года N 17-ПП; в редакции, введенной в действие с 1 января 2021 года постановлением Правительства Москвы от 15 декабря 2020 года N 2213-ПП. - См. предыдущую редакцию)
8.11. Уточнения между кодами бюджетной классификации расходов и/или типами операций по лицевому счету получателя, в части возврата перечислений из бюджета города Москвы, а также по перемещению средств между лицевыми счетами получателей осуществляются на основании уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа, оформляемого и представляемого получателем в установленном порядке.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 3 февраля 2011 года постановлением Правительства Москвы от 25 января 2011 года N 17-ПП; в редакции, введенной в действие с 1 января 2021 года постановлением Правительства Москвы от 15 декабря 2020 года N 2213-ПП. - См. предыдущую редакцию)
8.12. Суммы, зачисленные на лицевой счет финансового органа для учета невыясненных поступлений, подлежат уточнению получателем путем представления им финансовому органу уведомления по уточнению вида и принадлежности платежа, на основании полученного от финансового органа запроса на выяснение принадлежности платежа (пункт в редакции, введенной в действие с 3 февраля 2011 года постановлением Правительства Москвы от 25 января 2011 года N 17-ПП, - см. предыдущую редакцию).
8.13. Пункт утратил силу с 3 февраля 2011 года - постановление Правительства Москвы от 25 января 2011 года N 17-ПП. - См. предыдущую редакцию.
8.14. В случае перехода получателя на обслуживание в другое территориальное структурное подразделение финансового органа все средства, поступающие в адрес получателя в территориальное структурное подразделение финансового органа по прежнему месту обслуживания, и произведенные кассовые расходы подлежат отражению на лицевом счете получателя по новому месту обслуживания.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 21 декабря 2021 года N 2115-ПП. - См. предыдущую редакцию)
8.15. Не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным, финансовый орган уведомляет главных распорядителей (распорядителей) о кассовых расходах за отчетный месяц, произведенных получателями, находящимися в их ведении.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 21 декабря 2021 года N 2115-ПП. - См. предыдущую редакцию)
8.16. Пункт утратил силу с 3 февраля 2011 года - постановление Правительства Москвы от 25 января 2011 года N 17-ПП. - См. предыдущую редакцию.
8.17. Авансовые платежи с лицевых счетов получателей на выполнение работ, оказание услуг и поставку продукции, в том числе по поставленным на учет бюджетным обязательствам на основании договоров и государственных контрактов, осуществляются в порядке и в размерах, установленных Правительством Москвы.
8.18. На лицевых счетах получателей не учитываются средства, не имеющие принадлежности к бюджету города Москвы.
8.19. Пункт утратил силу с 1 января 2021 года - постановление Правительства Москвы от 15 декабря 2020 года N 2213-ПП. - См. предыдущую редакцию.