Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 марта 2009 года N 211-ПП

О порядке осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета города Москвы *

(с изменениями на 16 февраля 2021 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 21 декабря 2021 года N 2113-ПП
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 28 июля 2009 года N 694-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 44, 11.08.2009);

постановлением Правительства Москвы от 16 марта 2011 года N 68-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 17, 29.03.2011);

постановлением Правительства Москвы от 16 февраля 2021 года N 147-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 12, 25.02.2021).

____________________________________________________________________

________________

* Название в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 16 февраля 2021 года N 147-ПП. - См. предыдущую редакцию.


В соответствии со статьей 160_1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 28 Закона города Москвы от 10 сентября 2008 г. N 39 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве" Правительство Москвы

(Преамбула в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 16 февраля 2021 года N 147-ПП. - См. предыдущую редакцию)

постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Пункт утратил силу с 29 марта 2011 года - постановление Правительства Москвы от 16 марта 2011 года N 68-ПП. - См. предыдущую редакцию.

1.2. Порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета города Москвы органами государственной власти города Москвы и государственными казенными учреждениями города Москвы, наделенными полномочиями администраторов доходов бюджета города Москвы (приложение).

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 16 февраля 2021 года N 147-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2. Пункт утратил силу с 29 марта 2011 года - постановление Правительства Москвы от 16 марта 2011 года N 68-ПП. - См. предыдущую редакцию.

3. Пункт утратил силу с 29 марта 2011 года - постановление Правительства Москвы от 16 марта 2011 года N 68-ПП. - См. предыдущую редакцию.

4. Пункт утратил силу с 29 марта 2011 года - постановление Правительства Москвы от 16 марта 2011 года N 68-ПП. - См. предыдущую редакцию.

5. Установить, что:

5.1. Перечень и коды главных администраторов доходов бюджета города Москвы и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Москвы - органов государственной власти города Москвы, а также перечень видов (подвидов) доходов бюджета города Москвы, закрепляемых за главными администраторами доходов бюджета города Москвы, утверждаются законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.

5.2. В случае изменения состава и (или) функций органов государственной власти города Москвы, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов и источников финансирования дефицитов бюджетов изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета города Москвы и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Москвы, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов и источников финансирования дефицита бюджетов вносятся Департаментом финансов города Москвы без внесения соответствующих изменений в закон города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.     

(Пункт 5 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 16 февраля 2021 года N 147-ПП. - См. предыдущую редакцию)

6. Пункт утратил силу с 29 марта 2011 года - постановление Правительства Москвы от 16 марта 2011 года N 68-ПП. - См. предыдущую редакцию.

7. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Москвы от 1 марта 2005 года N 273-РП "О порядке составления перспективного финансового плана и проекта бюджета города Москвы".

8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента финансов города Москвы Зяббарову Е.Ю.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 16 февраля 2021 года N 147-ПП. - См. предыдущую редакцию)

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

     

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 17 марта 2009 года N 211-ПП

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке организации в органах исполнительной
власти города Москвы работы по составлению
проекта бюджета города Москвы на очередной
финансовый год и плановый период

____________________________________________________________________
Приложение утратило силу с 29 марта 2011 года -
постановление Правительства Москвы от 16 марта 2011 года N 68-ПП
. -

См. предыдущую редакцию
____________________________________________________________________

     

     

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 17 марта 2009 года N 211-ПП
(В редакции, введенной в действие
 постановлением Правительства Москвы
 от 16 февраля 2021 года N 147-ПП
. -
 См. предыдущую редакцию)


Порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета города Москвы органами государственной власти города Москвы и государственными казенными учреждениями города Москвы, наделенными полномочиями администраторов доходов бюджета города Москвы

1. Порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета города Москвы органами государственной власти города Москвы и государственными казенными учреждениями города Москвы, наделенными полномочиями администраторов доходов бюджета города Москвы (далее - Порядок), устанавливает правила осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета города Москвы органами государственной власти города Москвы и наделенными полномочиями администраторов доходов бюджета города Москвы государственными казенными учреждениями, в отношении которых указанные органы государственной власти города Москвы осуществляют функции и полномочия учредителей.

2. Органы государственной власти города Москвы, осуществляющие полномочия главных администраторов доходов бюджета города Москвы (далее - главные администраторы доходов бюджета):

2.1. Формируют и утверждают перечень администраторов доходов бюджета города Москвы, подведомственных главному администратору доходов бюджета (далее - администраторы доходов бюджета).

2.2. Утверждают методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Москвы.

2.3. Формируют и представляют в Департамент финансов города Москвы:

2.3.1. Прогноз поступления доходов в бюджет города Москвы на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджет города Москвы) в установленном Правительством Москвы порядке.

2.3.2. Аналитические материалы по исполнению бюджета города Москвы в части закрепленных источников доходов в сроки, установленные правовыми актами города Москвы.

2.3.3. Сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана, по форме и в сроки, установленные Департаментом финансов города Москвы.

2.3.4. Бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета по формам и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

2.3.5. Сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.

2.4. Исполняют в случае необходимости полномочия администратора доходов бюджета.

3. Главные администраторы доходов бюджета в срок не позднее 15 рабочих дней до начала финансового года утверждают и доводят до своих территориальных органов (подразделений) и государственных казенных учреждений города Москвы, в отношении которых они осуществляют функции и полномочия учредителей, порядок осуществления и наделения их полномочиями администратора доходов бюджета, который должен содержать следующие положения:

3.1. Перечень источников доходов бюджета города Москвы, администрирование которых осуществляют администраторы доходов бюджета, с указанием нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа, а также с отражением особенностей, связанных с детализацией источников доходов бюджета города Москвы (в случае наделения такими полномочиями главного администратора доходов бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации).

3.2. Наделение администраторов доходов бюджета в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджета города Москвы следующими бюджетными полномочиями:

3.2.1. Начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет города Москвы, пеней и штрафов по ним.

3.2.2. Взыскание задолженности по платежам в бюджет города Москвы, пеней и штрафов.

3.2.3. Принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет города Москвы, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и направление в установленном порядке заявок на возврат плательщикам излишне уплаченных (взысканных) сумм в территориальный орган Федерального казначейства.

3.2.4. Принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и направлении в установленном порядке уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа в территориальный орган Федерального казначейства.

3.2.5. Предоставление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

3.2.6. Принятие решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет города Москвы.

3.2.7. Определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджета города Москвы или указание нормативных правовых актов, регулирующих данные вопросы.

3.2.8. Определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджета города Москвы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3.2.9. Определение порядка действий администраторов доходов бюджета при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.

3.2.10. Определение порядка действий администраторов доходов бюджета при принудительном взыскании с плательщика платежей в бюджет города Москвы, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации).

3.2.11. Установление порядка обмена информацией между структурными подразделениями администратора доходов бюджета (в том числе обеспечение обмена информацией о принятых администратором доходов бюджета финансовых обязательствах и решениях об уточнении (о возврате) платежей в бюджет города Москвы по формам, предусмотренным в правовом акте по администрированию доходов бюджета города Москвы).

3.2.12. Определение порядка, форм и сроков представления администратором доходов бюджета главному администратору доходов бюджета сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджета.

3.2.13. Определение порядка и сроков представления бюджетной отчетности в орган исполнительной власти города Москвы, организующий исполнение бюджета города Москвы по доходам, зачисляемым в бюджет города Москвы.

3.2.14. Иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов бюджета.

4. Администраторы доходов бюджета при осуществлении возложенных на них полномочий:

4.1. Обеспечивают заключение с территориальным органом Федерального казначейства договоров (соглашений) об обмене электронными документами.

4.2. Осуществляют уточнение принадлежности платежа по невыясненным поступлениям, зачисляемым в федеральный бюджет, или отказываются от поступлений, указанных в запросе на выяснение принадлежности платежа по невыясненным поступлениям, зачисляемым в федеральный бюджет, в установленном порядке в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня представления территориальным органом Федерального казначейства в их адрес данного запроса.

4.3. Осуществляют уточнение принадлежности платежа по невыясненным поступлениям, зачисляемым в бюджет города Москвы на лицевой счет Департамента финансов города Москвы, или отказываются от поступлений, указанных в запросе на выяснение принадлежности платежа по невыясненным поступлениям, зачисляемым в бюджет города Москвы на лицевой счет Департамента финансов города Москвы, в установленном порядке в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня представления Департаментом финансов города Москвы в их адрес данного запроса.

5. Главные администраторы доходов бюджета направляют правовые акты о формировании перечня администраторов доходов бюджета, подведомственных главному администратору доходов бюджета, указанного в пункте 2.1 настоящего Порядка, в Департамент финансов города Москвы в электронном виде посредством автоматизированной системы управления городскими финансами города Москвы в срок не позднее 8 рабочих дней со дня их принятия.

6. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета главный администратор доходов бюджета направляет указанную информацию в Департамент финансов города Москвы в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего правового акта.


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»