Программные мероприятия | 5.3.1. Развитие системы воспроизводства трудовых ресурсов, обучения, подготовки и переподготовки квалифицированных рабочих, инженерных и управленческих кадров. | |||||
5.3.2. Развитие взаимного товарообмена московских товаропроизводителей с регионами Российской Федерации, странами ближнего и дальнего зарубежья. | ||||||
5.3.3. Стимулирование участия организаций промышленности и науки в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях. | ||||||
5.3.4. Развитие комплексной системы медиаресурсов информационно-имиджевой поддержки научно-технической и промышленной политики города Москвы. | ||||||
5.3.5. Совершенствование и развитие нормативной правовой базы промышленной деятельности в соответствии с законодательными актами Российской Федерации и международными соглашениями. | ||||||
5.3.6. Обеспечение модернизации и дальнейшего развития информационно-аналитической системы "Московская промышленность". | ||||||
5.3.7. Организационно-техническое и научно-методическое обеспечение реализации Программы. | ||||||
Ожидаемые результаты | В рамках реализации проектов и мероприятий данного направления ожидается: | |||||
Обеспечение функционирования системы воспроизводства трудовых ресурсов, обучения, подготовки и переподготовки квалифицированных рабочих, инженерных и управленческих кадров в соответствии с текущими и перспективными потребностями промышленности города, включая организации ОПК, расположенные в городе Москве. | ||||||
Создание современной материально-технической базы для обучения, подготовки и переподготовки квалифицированных рабочих, инженерных и управленческих кадров. | ||||||
Обеспечение создания и работы в каждом административном округе города Москвы территориально-отраслевых, ресурсных и учебных центров непрерывной профессиональной подготовки рабочих и специалистов на базе промышленных предприятий. | ||||||
Обучение и повышение квалификации по наиболее востребованным специальностям в количестве не менее 5000 человек, в т.ч в форме целевой контрактной подготовки (ЦКП) не менее 1000 человек: | ||||||
- в 2007 году - не менее 1200 человек, в т.ч. 200 человек в форме ЦКП; | ||||||
- в 2008 году - не менее 1700 человек; в т.ч. 300 человек в форме ЦКП | ||||||
- в 2009 году - не менее 2100 человек; в т.ч. 500 человек в форме ЦКП. | ||||||
Продвижение товарных знаков московских предприятий на межрегиональные и международные рынки. | ||||||
Рост объемов продаж продукции московских товаропроизводителей, в том числе наукоемкого и высокотехнологичного сектора (прирост не менее 2-3% ежегодно). | ||||||
Повышение независимости от поставок импортного сырья, материалов, комплектующих. | ||||||
Повышение уровня активности организаций промышленности и науки в продвижении своей продукции через участие в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях (ежегодный рост участников до 10%). | ||||||
Формирование благоприятного общественного мнения о научно-технической и промышленной деятельности. Вовлечение деловых кругов и населения в орбиту профессиональных интересов промышленности. Улучшение институциональной среды при осуществлении научно-технической, промышленной и инновационной деятельности. | ||||||
Консолидация информационных ресурсов государственного статистического наблюдения, органов исполнительной власти города Москвы, организаций промышленности и науки, использование современных способов аналитической обработки информации при подготовке проектов управленческих решений. | ||||||
Совершенствование механизмов управления Программой. | ||||||
Ресурсное обеспечение | млн.рублей | |||||
2007 год* | 2008 год | 2009 год | Всего | |||
Средства бюджета города Москвы, предусматриваемые на реализацию Программы, всего | 362,95 | 525,36 | 385,70 | 1274,01 | ||
КБК-5222803 | ||||||
в том числе: | ||||||
субсидии | 153,48 | 210,36 | 232,30 | 596,14 | ||
оплата работ (товаров, услуг) | ||||||
по государственным контрактам | 174,91 | 315,00 | 153,40 | 643,31 | ||
________________ | ||||||
5.3.1. Развитие системы воспроизводства трудовых ресурсов, обучения, подготовки и переподготовки квалифицированных рабочих, инженерных и управленческих кадров | ||||||
Цель | Создание условий для воспроизводства трудовых ресурсов, формирования квалифицированного кадрового потенциала организаций промышленности города Москвы, отвечающего современным требованиям, предъявляемым к промышленности. | |||||
Содержание | 1. Формирование и утверждение Государственно-общественным координационным советом Департамента науки и промышленной политики города Москвы по подготовке квалифицированных рабочих кадров с учетом предложений Межведомственной рабочей группы по реализации совместной деятельности в сфере принятия дополнительных мер поддержки организаций ОПК, расположенных в городе Моекве ежегодного плана выполнения работ и мероприятий с определением лимитов и форм предоставления бюджетных средств по направлениям поддержки, планируемым к реализации в рамках настоящего программного мероприятия. | |||||
2. Разработка методики и проведение ежегодного комплексного прогнозирования потребности промышленности и науки в квалифицированных рабочих, инженерных и управленческих кадрах на среднесрочную и долгосрочную перспективу с учетом демографических и миграционных процессов, а также мониторинга трудоустройства выпускников образовательных учреждений города Москвы. | ||||||
3. Организация отбора и предоставление бюджетных средств на реализацию проектов и мероприятий, включенных в ежегодный План согласно пункту 1 настоящего раздела, предусматривающих: | ||||||
- подготовку и повышение квалификации рабочих, инженерных и управленческих кадров организаций промышленности и науки по различным формам, включая развитие института ЦКП, по приоритетным направлениям развития техники и технологий и наиболее востребованным специальностям, в том числе в сфере управления организациями; | ||||||
- создание, развитие и технико-технологическое оснащение территориально-отраслевых, ресурсных и учебных центров профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих и инженерных кадров; | ||||||
- участие в проведении ярмарок вакансий, конкурсов профессионального мастерства "Московские мастера", "Мастера Центральной России", смотров-конкурсов по охране труда, других конкурсных мероприятий, семинаров, тренингов и других мероприятий, в том числе пропагандистского характера, направленных на популяризацию профессий рабочих специальностей среди населения города Москвы, отвечающих целям данного программного мероприятия, премирование участников и победителей конкурсов; | ||||||
- создание в соответствии с Совместной программой по развитию научно-технического, производственно-технологического и кадрового потенциала организаций ОПК, расположенных в г.Москве, на 2007-2009 годы, на базе как ведущих организаций ОПК, так и вузов г.Москвы, центров дополнительной профессиональной подготовки кадров для ОПК, а также переподготовки высвобождаемых работников в результате реструктуризации организаций, выводимых из состава ОПК. | ||||||
4. Совместно с Департаментом образования города Москвы: | ||||||
- участие в разработке и актуализации программ профессионального образования с учетом современных требований к кадрам промышленности; | ||||||
- создание учебных классов на базе организаций промышленности для прохождения производственной практики учащихся учреждений начального и среднего профессионального образования; | ||||||
- содействие закреплению организаций промышленности и науки, особо нуждающихся в квалифицированных рабочих, инженерных и управленческих кадрах, за государственными образовательными учреждениями в целях повышения качества подготовки выпускников и трудоустройства по специальности. | ||||||
5. Совместно с Министерством промышленности и науки Московской области, Советом ректоров высших учебных заведений Москвы и Московской области, МКПП участие в реализации Соглашения "О взаимодействии в решении задач межотраслевой подготовки инженерных кадров для организаций промышленных комплексов города Москвы и Московской области на 2006-2009 годы". | ||||||
6. Организация работы Молодежного совета Департамента науки и промышленной политики города Москвы в целях выработки и реализации мер, направленных на привлечение молодежи, работающей на промышленных предприятиях города Москвы, к управлению предприятиями, повышение профессионального уровня и занятости молодых специалистов. | ||||||
Формы и условия бюджетного финансирования | Предоставление финансовых средств из бюджета города осуществляется в форме субсидии, оплаты работ (услуг) по государственным контрактам. | |||||
Субсидия предоставляется на возмещение части затрат, связанных с выполнением работ по реализации проектов и мероприятий, предусмотренных пунктом 3 "Содержания" настоящего раздела, в том числе: | ||||||
- с подготовкой и повышением квалификации рабочих, инженерных и управленческих кадров, включая развитие института ЦКП, в размере не более 50% от стоимости мероприятия (проекта); | ||||||
- с созданием и технико-технологическим оснащением учебных центров, в том числе на базе организаций ОПК, в размере не более 50% от стоимости проекта, но не более 50 млн.рублей (за исключением проектов и мероприятий по которым правовым актом Правительства Москвы устанавливаются иные условия); | ||||||
- с проведением ярмарок вакансий, различных конкурсов профессионального мастерства, смотров-конкурсов по охране труда в размере до 100% от стоимости мероприятия. | ||||||
Субсидия предоставляется поэтапно, согласно ТЭО проекта, по факту документального подтверждения затрат. | ||||||
При реализации проектов по техническому оснащению ресурсных и иных центров по подготовке кадров предусматривается плановое (предварительное) перечисление субсидии в размере не более 30% от общей суммы субсидии, но не более размера, предусмотренного пунктом 4.7.2 Программы. | ||||||
Размещение государственного заказа на поставку продукции, выполнение работ и оказание услуг для нужд города Москвы и его оплата осуществляется в установленном порядке (п.4.8). | ||||||
Ресурсное обеспечение | млн.рублей | |||||
2007 год* | 2008 год | 2009 год | Всего | |||
Средства бюджета города Москвы, предусматриваемые на реализацию Программы, всего | 146,53 | 177,79 | 171,70 | 496,02 | ||
в том числе: | ||||||
субсидии | 125,40 | 164,79 | 166,30 | 456,49 | ||
оплата работ (товаров, услуг) по государственным контрактам | 21,13 | 13,00 | 5,40 | 39,53 | ||
________________ | ||||||
5.3.2. Развитие взаимного товарообмена московских товаропроизводителей с регионами Российской Федерации, странами ближнего и дальнего зарубежья | ||||||
Цель | Увеличение объемов продаж продукции московских товаропроизводителей в субъектах Российской Федерации, странах СНГ и дальнего зарубежья. | |||||
Содержание | 1. Организация отбора и предоставление бюджетных средств на выполнение работ, связанных с реализацией проектов и мероприятий, предусматривающих: | |||||
- расширение действующих и ввод новых площадей оптовой и фирменной торговли, в том числе совместно с Департаментами потребительского рынка и услуг и продовольственных ресурсов города Москвы, развитие и техническое оснащение логистических и торгово-распределительных центров, в том числе по товарам народного потребления, торгово-сервисных центров по продаже и послепродажному обслуживанию продукции московских товаропроизводителей; | ||||||
- создание в субъектах Российской Федерации и СНГ новых и развитие действующих аграрно-индустриальных и производственно-технологических консорциумов и иных объединений производителей сырья, материалов, комплектующих изделий, обеспечивающих рост производства приоритетных для города видов продукции; | ||||||
- информационно-маркетинговую поддержку и материально-техническое обеспечение торгово-промышленных представительств города Москвы в субъектах Российской Федерации, странах ближнего и дальнего зарубежья, а также представительств указанных субъектов на территории города Москвы; | ||||||
- консультационную поддержку и содействие установлению партнерских отношений организаций науки и промышленности города с организациями, расположенными в других субъектах Российской Федерации, в странах ближнего и дальнего зарубежья, с транснациональными компаниями и др. | ||||||
2. Развитие межрегиональной информационно-аналитической системы "Московская промышленность и регионы" (МИАС "МПР") и ее взаимодействия с другими системами (ИАС "МП", Московская система поддержки экспорта и привлечения инвестиций "Московская экспортная инициатива" (МЭКСИ) и др.). | ||||||
3. Разработка и изготовление продукции сувенирного и подарочного ассортимента по заказу Департамента науки и промышленной политики города Москвы в рамках обеспечения его участия в мероприятиях, связанных с приемом официальных делегаций, прибывающих в столицу по приглашениям Президента Российской Федерации, Администрации Президента Российской Федерации, Мэра Москвы и Правительства Москвы. | ||||||
Формы и условия бюджетного финансирования | Предоставление финансовых средств из бюджета города осуществляется в форме субсидии, оплаты работ (услуг) по государственным контрактам. | |||||
1. Расширение действующих и ввод новых площадей оптовой и фирменной торговли, развитие и техническое оснащение логистических центров, центров дистрибьюции, торгово-сервисных центров по продаже и послепродажному обслуживанию продукции московских товаропроизводителей, создание в субъектах Российской Федерации и СНГ новых и развитие действующих аграрно-индустриальных и производственно-технологических консорциумов и иных объединений производителей сырья, материалов, комплектующих изделий: | ||||||
- по оплате процентов по кредитам, по выплатам лизинговых платежей или доходов по купонным облигациям при привлечении организациями внебюджетных средств на срок не более 3 лет не более размера, предусмотренного пунктом 4.7.7.1 Программы. | ||||||
- затрат на реализацию проекта в случае его выполнения за счет собственных средств организации в размере не более 30% от общей стоимости проекта (за исключением проектов и мероприятий по которым правовым актом Правительства Москвы устанавливаются иные условия), но не более размера, предусмотренного пунктом 4.7.2 Программы. | ||||||
2. Информационно-маркетинговую поддержку, развитие МИАС "МПР" - на возмещение затрат в размере 100% от стоимости мероприятия, но не более 10 млн.рублей на каждое мероприятие. | ||||||
3. Материально-техническое обеспечение торгово-промышленных представительств, размещаемых при содействии Правительства Москвы на специально созданных для них площадях - на возмещение не более 80% от стоимости мероприятия, но не более 10 млн.рублей. | ||||||
Субсидия предоставляется поэтапно, согласно ТЭО проекта, по факту документального подтверждения затрат. Для реализации мероприятий настоящего направления предусматривается плановое (предварительное) перечисление бюджетных средств в форме субсидии в размере не более 30% от общей суммы субсидии. | ||||||
Размещение государственного заказа на поставку продукции, выполнение работ и оказание услуг для нужд города Москвы и его оплата осуществляется в установленном порядке (п.4.8). | ||||||
Ресурсное обеспечение | млн.рублей | |||||
2007 год* | 2008 год | 2009 год | Всего | |||
Средства бюджета города Москвы, предусматриваемые на реализацию Программы, всего | 18,52 | 32,57 | 10,00 | 61,09 | ||
в том числе: | ||||||
субсидии | 7,85 | 0,57 | 8,00 | 16,42 | ||
оплата работ (товаров, услуг) по государственным контрактам | 10,67 | 32,00 | 2,00 | 44,67 | ||
________________ | ||||||
5.3.3. Стимулирование участия организаций промышленности и науки в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях | ||||||
Цель | Продвижение конкурентоспособной продукции на отечественные и зарубежные рынки, привлечение инвестиций в экономику города. | |||||
Содержание | 1. Ежегодная организация отбора выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий (ВЯ и КМ) с участием организаций промышленности и науки для включения в План ВЯ и КМ, утверждаемый Объединенной коллегией по промышленной политике при Департаменте науки и промышленной политики города Москвы | |||||
2. Предоставление бюджетных средств по результатам отбора на реализацию мероприятий Плана ВЯ и КМ, предусматривающих: | ||||||
- участие московских организаций прикладной (отраслевой) науки и промышленности в ВЯ и КМ; | ||||||
- организацию коллективных экспозиций научно-промышленного комплекса города Москвы на крупнейших универсальных и специализированных выставочно-ярмарочных мероприятиях, проводимых в городе Москве, регионах России и за рубежом, в т.ч. в рамках Дней Москвы; | ||||||
- организацию конгрессных мероприятий с участием московских организаций промышленности и прикладной (отраслевой науки); | ||||||
- организацию проведения рекламно-пропагандистских акций (в том числе массовых в форме фестивалей, конкурсов и т.п.) с участием московских организаций прикладной (отраслевой) науки и промышленности; | ||||||
- организацию постоянно-действующих экспозиций конкурентоспособной продукции научно-промышленного комплекса города Москвы; | ||||||
- участие специалистов организаций промышленности и прикладной (отраслевой) науки в мероприятиях Дней Москвы и Дней экономики Москвы, международных ВЯ и КМ в целях обмена передовым опытом и изучения достижений ведущих зарубежных фирм в области науки и технологий; | ||||||
- организацию экспозиций Департамента науки и промышленной политики города Москвы на ВЯ и КМ, в т.ч. в рамках мероприятий Дней Москвы и Дней экономики Москвы в целях демонстрации политики Правительства Москвы, направленной на развитие научно-промышленного потенциала города Москвы. | ||||||
Формы и условия бюджетного финансирования | Предоставление финансовых средств из бюджета города осуществляется в форме субсидии, оплаты работ (услуг) по государственным контрактам. | |||||
Субсидия предоставляется на возмещение затрат: | ||||||
- организаторам ВЯ и КМ в размере не более 70% общей стоимости затрат за подготовку участия организаций науки и промышленности города Москвы в мероприятии, но не более 10 млн.рублей, при наличии письменных подтверждений организаций о необходимости участия в мероприятии, обоснованной сметы затрат с указанием направлений расходов. | ||||||
Субсидия предоставляется на возмещение затрат, связанных с: | ||||||
- арендой выставочных площадей; | ||||||
- арендой выставочного оборудования; | ||||||
- оформлением выставочных площадей; | ||||||
- изготовлением и оформлением выставочных образцов, выставочных и экспозиционных стендов, плакатов; | ||||||
- изготовлением полиграфической продукции (каталоги, информационные буклеты, листовки и др.); | ||||||
- услугами переводчиков; | ||||||
- страхованием выставочных грузов; | ||||||
- транспортными расходами по доставке и перемещению выставочных грузов, таможенным и транспортно-экспедиторским обслуживанием, погрузочно-разгрузочными работами. | ||||||
Размещение государственного заказа на поставку продукции, выполнение работ и оказание услуг для нужд города Москвы и его оплата осуществляется в установленном порядке (п.4.8). | ||||||
Ресурсное обеспечение | млн.рублей | |||||
2007 год* | 2008 год | 2009 год | Всего | |||
Средства бюджета города Москвы, предусматриваемые на реализацию Программы, всего | 124,12 | 160,00 | 110,00 | 394,12 | ||
в том числе: | ||||||
субсидии | 12,72 | 20,00 | 36,00 | 68,72 | ||
оплата работ (товаров, услуг) по государственным контрактам | 111,10 | 140,00 | 74,00 | 325,10 | ||
________________ | ||||||
5.3.4. Развитие комплексной системы медиаресурсов информационно-имиджевой поддержки научно-технической и промышленной политики города Москвы | ||||||
Цель | Медиасопровождение научно-технической и промышленной политики города Москвы, пропаганда научно-технической и промышленной деятельности. | |||||
Содержание | 1. Развитие медиапространства научной и промышленной деятельности на основе применения последних достижений в области информационно-телекоммуникационных технологий. | |||||
2. Выпуск печатных и электронных периодических изданий (газет, журналов, сборников). Проведение информационных кампаний с использованием средств массовой информации, включая изготовление, выпуск и распространение информационных и презентационных материалов. | ||||||
3. Обеспечение выпуска радио-, ТВ- и видеопрограмм. Реализация интернет-проектов промышленной и научно-технической направленности. Осуществление интернет-вещания, организация пресс-конференций, круглых столов и других публичных мероприятий по проблемам прикладной (отраслевой) науки и промышленности. | ||||||
4. Реализация специальных проектов и мероприятий, нацеленных на поддержку средствами массовой информации научно-технической и промышленной политики города Москвы. | ||||||
5. Издание информационно-справочной литературы в целях государственной поддержки научной и промышленной деятельности. | ||||||
6. Организация социологических опросов и мониторингов. | ||||||
Формы и условия бюджетного финансирования | Предоставление финансовых средств из бюджета города осуществляется в форме субсидий, оплаты работ (услуг) по государственным контрактам. | |||||
Организациям, определенным в качестве исполнителей отдельных мероприятий Программы правовыми актами города Москвы и на основании Концепции комплексной системы медиаресурсов информационно-имиджевой поддержки научно-технической и промышленной политики города Москвы субсидия предоставляется в размере 100% от стоимости затрат на мероприятие, но не более 10 млн.рублей. При реализации проектов по информационно-имиджевой поддержке научно-технической и промышленной политики города Москвы предусматривается плановое (предварительное) перечисление бюджетных средств в форме субсидии в размере не более 50% от общей суммы, но не более размера, предусмотренного пунктом 4.7.2 Программы. | ||||||
Размещение государственного заказа на поставку продукции, выполнение работ и оказание услуг для нужд города Москвы и его оплата осуществляется в установленном порядке (п.4.8). | ||||||
Ресурсное обеспечение | млн.рублей | |||||
2007 год* | 2008 год | 2009 год | Всего | |||
Средства бюджета города Москвы, предусматриваемые на реализацию Программы, всего | 57,77 | 85,00 | 58,00 | 200,77 | ||
в том числе: | ||||||
субсидии | 7,51 | 25,00 | 22,00 | 54,51 | ||
оплата работ (товаров, услуг) по государственным контрактам | 15,99 | 60,00 | 36,00 | 111,99 | ||
________________ | ||||||
5.3.5. Совершенствование и развитие нормативной правовой базы промышленной деятельности в соответствии с законодательными актами Российской Федерации и международными соглашениями | ||||||
Цель | Формирование нормативной правовой основы и организационно-экономических механизмов, направленных на достижение цели и реализацию приоритетов Программы. | |||||
Содержание | Разработка новой редакции Закона города Москвы "О промышленной деятельности в городе Москве" с учетом новых аспектов градостроительного развития и необходимости создания наукоемкого, высокотехнологичного производства в городе Москве на основе структурной перестройки промышленности. | |||||
Разработка проекта городской целевой программы "Комплексной программы промышленной деятельности в городе Москве на 2010-2012 годы". | ||||||
Развитие финансовых институтов и совершенствование механизмов финансовой поддержки организаций прикладной (отраслевой) науки, включая: введение "роялти" и льготного залогового механизма под получаемые организациями прикладной (отраслевой) науки коммерческие кредиты; содействие формированию фондов венчурного финансирования, страховых компаний по страхованию кредитных рисков; стимулирование привлечения частного капитала и др. | ||||||
Подготовка проектов нормативных правовых актов Российской Федерации в области стимулирования создания и развития наукоемких высокотехнологичных производств, включая дифференцированное налогообложение для производств с высокой добавленной стоимостью, льготное налогообложение расходов на приобретение по импорту оборудования на технологические инновации, в том числе для опытно-экспериментальной базы организаций прикладной (отраслевой) науки, участие органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в реформировании стратегических предприятий Российской Федерации, расположенных в городе Москве и т.п. | ||||||
Подготовка предложений по совершенствованию нормативной правовой базы, регулирующей: | ||||||
- взаимодействие органов исполнительной власти города Москвы с федеральными органами, регулирующими деятельность организаций ОПК, с организациями ОПК, включая механизмы совместного финансирования пилотных проектов организаций ОПК, участвующих в создании новых производственных мощностей для выпуска инновационной продукции, а также предусматривающих иные формы поддержки; | ||||||
- механизмы взаимодействия московских товаропроизводителей с сетевыми компаниями, магазинами шаговой доступности по реализации продовольственных и непродовольственных товаров для населения города Москвы; | ||||||
- защиту производственных интересов организаций промышленности и прикладной (отраслевой) науки от недружественных поглощений, приводящих к разрушению научного и промышленного потенциала города; | ||||||
- формирование конкурентной среды в сфере промышленного производства, обеспечивающей насыщение внутреннего рынка преимущественно продукцией отечественного производства; | ||||||
- градостроительную деятельность, в том числе в части уточнения порядка отнесения организаций науки и научного обслуживания к территориям общественного назначения, к территориям производственных зон, промышленных зон, установления градостроительных требований (регламентов) формируемых производственных и промышленных зон при разработке документации территориального планирования города Москвы; | ||||||
- образовательную деятельность, в том числе, в части стимулирования подготовки и повышения квалификации кадров организаций промышленности, развития системы наставничества, предоставления налоговых льгот, обеспечения социальных гарантий молодым специалистам, закрепления молодых специалистов в промышленности по окончании срока обучения в образовательных учреждениях и т.д.; | ||||||
- применение технологий двойного назначения; | ||||||
- процессы реорганизации производственных территорий, формирования в городе промышленных зон, реформирования организаций науки и промышленности на основе реорганизации их земельно-имущественных комплексов и перебазирования производств, финансового оздоровления на основе реализации антикризисных программ; | ||||||
- организацию выставочно-ярмарочной деятельности, включая предложения по повышению бюджетной эффективности мероприятий выставочно-ярмарочной деятельности и технологий, обеспечивающих проведение имиджевых мероприятий. | ||||||
Формы и условия бюджетного финансирования | Средства бюджета города Москвы предоставляются в форме оплаты работ (услуг) по государственным контрактам. | |||||
Ресурсное обеспечение | млн.рублей | |||||
2007 год* | 2008 год | 2009 год | Всего | |||
Средства бюджета города Москвы, предусматриваемые на реализацию Программы, всего | 1,20 | 25,00 | 9,00 | 35,20 | ||
в том числе: | ||||||
субсидии | - | - | - | - | ||
оплата работ (товаров, услуг) по государственным контрактам | 1,20 | 25,00 | 9,00 | 35,20 | ||
________________ | ||||||
5.3.6. Обеспечение модернизации и дальнейшего развития Информационно-аналитической системы "Московская промышленность" | ||||||
Цель | Создание единого информационного пространства промышленной деятельности города Москвы. | |||||
Содержание | Совершенствование и расширение области применения информационно-аналитического обеспечения промышленной деятельности, в т.ч. обеспечение модернизации и дальнейшего развития Информационно-аналитической системы "Московская промышленность", включая актуализацию баз данных, расширение функционала системы, расширение круга пользователей, в том числе по результатам мониторинга состояния организаций ОПК, расположенных в городе Москве. | |||||
Формы и условия бюджетного финансирования | Средства бюджета города Москвы предоставляются в порядке, установленном для бюджетного финансирования городской целевой программы "Электронная Москва" или расходов на проектирование, разработку и внедрение информационных систем. | |||||
Ресурсное обеспечение | 2007 год | 2008 год | 2009 год | |||
За счет средств, выделяемых из бюджета города Москвы на реализацию ГЦП "Электронная Москва" | За счет средств, выделяемых из бюджета города Москвы на проектирование, разработку и внедрение информационных систем | За счет и в пределах средств, выделяемых из бюджета города Москвы на реализацию ГЦП "Электронная Москва (2009-2011 годы)" | ||||
| ||||||
Цель | Обеспечение координации и системы управления Программой | |||||
Содержание | Проведение отбора проектов и мероприятий Программы. | |||||
Ежегодное формирование и выполнение Плана реализации Программы на очередной финансовый год. | ||||||
Формы и условия бюджетного финансирования | Средства бюджета города Москвы предоставляются в форме оплаты работ (услуг) по государственным контрактам. | |||||
Ресурсное обеспечение | млн.рублей | |||||
2007 год* | 2008 год | 2009 год | Всего | |||
Средства бюджета города Москвы, предусматриваемые на реализацию Программы, всего | 14,81 | 45,00 | 27,00 | 86,81 | ||
в том числе: | ||||||
субсидии | - | - | - | - | ||
оплата работ (товаров, услуг) по государственным контрактам | 14,81 | 45,00 | 27,00 | 86,81 | ||
________________ |