Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 5 декабря 2006 года N 943-ПП (утратило силу с 16.11.2010 на основании постановления Правительства Москвы от 02.11.2010 N 1000-ПП)

5.3. Развитие инфраструктуры промышленной деятельности

Программные мероприятия

5.3.1. Развитие системы воспроизводства трудовых ресурсов, обучения, подготовки и переподготовки квалифицированных рабочих, инженерных и управленческих кадров.

5.3.2. Развитие взаимного товарообмена московских товаропроизводителей с регионами Российской Федерации, странами ближнего и дальнего зарубежья.

5.3.3. Стимулирование участия организаций промышленности и науки в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях.

5.3.4. Развитие комплексной системы медиаресурсов информационно-имиджевой поддержки научно-технической и промышленной политики города Москвы.

5.3.5. Совершенствование и развитие нормативной правовой базы промышленной деятельности в соответствии с законодательными актами Российской Федерации и международными соглашениями.

5.3.6. Обеспечение модернизации и дальнейшего развития информационно-аналитической системы "Московская промышленность".

5.3.7. Организационно-техническое и научно-методическое обеспечение реализации Программы.

Ожидаемые результаты

В рамках реализации проектов и мероприятий данного направления ожидается:

Определение потребности промышленности города в квалифицированных рабочих, инженерных и управленческих кадрах на среднесрочную и долгосрочную перспективу и ее ежегодная корректировка с учетом демографических и миграционных процессов.

Обеспечение функционирования системы воспроизводства трудовых ресурсов, обучения, подготовки и переподготовки квалифицированных рабочих, инженерных и управленческих кадров в соответствии с текущими и перспективными потребностями промышленности города, включая организации ОПК, расположенные в городе Москве.

Создание современной материально-технической базы для обучения, подготовки и переподготовки квалифицированных рабочих, инженерных и управленческих кадров.

Обеспечение создания и работы в каждом административном округе города Москвы территориально-отраслевых, ресурсных и учебных центров непрерывной профессиональной подготовки рабочих и специалистов на базе промышленных предприятий.

Обучение и повышение квалификации по наиболее востребованным специальностям в количестве не менее 5000 человек, в т.ч в форме целевой контрактной подготовки (ЦКП) не менее 1000 человек:

- в 2007 году - не менее 1200 человек, в т.ч. 200 человек в форме ЦКП;

- в 2008 году - не менее 1700 человек; в т.ч. 300 человек в форме ЦКП

- в 2009 году - не менее 2100 человек; в т.ч. 500 человек в форме ЦКП.

Продвижение товарных знаков московских предприятий на межрегиональные и международные рынки.

Рост объемов продаж продукции московских товаропроизводителей, в том числе наукоемкого и высокотехнологичного сектора (прирост не менее 2-3% ежегодно).

Повышение независимости от поставок импортного сырья, материалов, комплектующих.

Повышение уровня активности организаций промышленности и науки в продвижении своей продукции через участие в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях (ежегодный рост участников до 10%).

Формирование благоприятного общественного мнения о научно-технической и промышленной деятельности. Вовлечение деловых кругов и населения в орбиту профессиональных интересов промышленности. Улучшение институциональной среды при осуществлении научно-технической, промышленной и инновационной деятельности.

Консолидация информационных ресурсов государственного статистического наблюдения, органов исполнительной власти города Москвы, организаций промышленности и науки, использование современных способов аналитической обработки информации при подготовке проектов управленческих решений.

Совершенствование механизмов управления Программой.

Ресурсное обеспечение

млн.рублей


2007 год*

2008 год

2009 год

Всего

Средства бюджета города Москвы, предусматриваемые на реализацию Программы, всего

362,95

525,36

385,70

1274,01

КБК-5222803

в том числе:

субсидии

153,48

210,36

232,30

596,14

оплата работ (товаров, услуг)

по государственным контрактам

174,91

315,00

153,40

643,31

________________
* В соответствии с фактическим финансированием Программы за 2007 год.

Объемы собственных средств организаций промышленности и науки, а также привлеченных средств из иных источников определяются ежегодно с учетом результатов отбора проектов и мероприятий и предусматриваются в Плане реализации Программы.

5.3.1. Развитие системы воспроизводства трудовых ресурсов, обучения, подготовки и переподготовки квалифицированных рабочих, инженерных и управленческих кадров

Цель

Создание условий для воспроизводства трудовых ресурсов, формирования квалифицированного кадрового потенциала организаций промышленности города Москвы, отвечающего современным требованиям, предъявляемым к промышленности.

Содержание

1. Формирование и утверждение Государственно-общественным координационным советом Департамента науки и промышленной политики города Москвы по подготовке квалифицированных рабочих кадров с учетом предложений Межведомственной рабочей группы по реализации совместной деятельности в сфере принятия дополнительных мер поддержки организаций ОПК, расположенных в городе Моекве ежегодного плана выполнения работ и мероприятий с определением лимитов и форм предоставления бюджетных средств по направлениям поддержки, планируемым к реализации в рамках настоящего программного мероприятия.

2. Разработка методики и проведение ежегодного комплексного прогнозирования потребности промышленности и науки в квалифицированных рабочих, инженерных и управленческих кадрах на среднесрочную и долгосрочную перспективу с учетом демографических и миграционных процессов, а также мониторинга трудоустройства выпускников образовательных учреждений города Москвы.

3. Организация отбора и предоставление бюджетных средств на реализацию проектов и мероприятий, включенных в ежегодный План согласно пункту 1 настоящего раздела, предусматривающих:

- подготовку и повышение квалификации рабочих, инженерных и управленческих кадров организаций промышленности и науки по различным формам, включая развитие института ЦКП, по приоритетным направлениям развития техники и технологий и наиболее востребованным специальностям, в том числе в сфере управления организациями;

- создание, развитие и технико-технологическое оснащение территориально-отраслевых, ресурсных и учебных центров профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих и инженерных кадров;

- участие в проведении ярмарок вакансий, конкурсов профессионального мастерства "Московские мастера", "Мастера Центральной России", смотров-конкурсов по охране труда, других конкурсных мероприятий, семинаров, тренингов и других мероприятий, в том числе пропагандистского характера, направленных на популяризацию профессий рабочих специальностей среди населения города Москвы, отвечающих целям данного программного мероприятия, премирование участников и победителей конкурсов;

- создание в соответствии с Совместной программой по развитию научно-технического, производственно-технологического и кадрового потенциала организаций ОПК, расположенных в г.Москве, на 2007-2009 годы, на базе как ведущих организаций ОПК, так и вузов г.Москвы, центров дополнительной профессиональной подготовки кадров для ОПК, а также переподготовки высвобождаемых работников в результате реструктуризации организаций, выводимых из состава ОПК.

4. Совместно с Департаментом образования города Москвы:

- участие в разработке и актуализации программ профессионального образования с учетом современных требований к кадрам промышленности;

- создание учебных классов на базе организаций промышленности для прохождения производственной практики учащихся учреждений начального и среднего профессионального образования;

- содействие закреплению организаций промышленности и науки, особо нуждающихся в квалифицированных рабочих, инженерных и управленческих кадрах, за государственными образовательными учреждениями в целях повышения качества подготовки выпускников и трудоустройства по специальности.

5. Совместно с Министерством промышленности и науки Московской области, Советом ректоров высших учебных заведений Москвы и Московской области, МКПП участие в реализации Соглашения "О взаимодействии в решении задач межотраслевой подготовки инженерных кадров для организаций промышленных комплексов города Москвы и Московской области на 2006-2009 годы".

6. Организация работы Молодежного совета Департамента науки и промышленной политики города Москвы в целях выработки и реализации мер, направленных на привлечение молодежи, работающей на промышленных предприятиях города Москвы, к управлению предприятиями, повышение профессионального уровня и занятости молодых специалистов.

Формы и условия бюджетного финансирования

Предоставление финансовых средств из бюджета города осуществляется в форме субсидии, оплаты работ (услуг) по государственным контрактам.

Субсидия предоставляется на возмещение части затрат, связанных с выполнением работ по реализации проектов и мероприятий, предусмотренных пунктом 3 "Содержания" настоящего раздела, в том числе:

- с подготовкой и повышением квалификации рабочих, инженерных и управленческих кадров, включая развитие института ЦКП, в размере не более 50% от стоимости мероприятия (проекта);

- с созданием и технико-технологическим оснащением учебных центров, в том числе на базе организаций ОПК, в размере не более 50% от стоимости проекта, но не более 50 млн.рублей (за исключением проектов и мероприятий по которым правовым актом Правительства Москвы устанавливаются иные условия);

- с проведением ярмарок вакансий, различных конкурсов профессионального мастерства, смотров-конкурсов по охране труда в размере до 100% от стоимости мероприятия.

Субсидия предоставляется поэтапно, согласно ТЭО проекта, по факту документального подтверждения затрат.

При реализации проектов по техническому оснащению ресурсных и иных центров по подготовке кадров предусматривается плановое (предварительное) перечисление субсидии в размере не более 30% от общей суммы субсидии, но не более размера, предусмотренного пунктом 4.7.2 Программы.

Размещение государственного заказа на поставку продукции, выполнение работ и оказание услуг для нужд города Москвы и его оплата осуществляется в установленном порядке (п.4.8).

Ресурсное обеспечение

млн.рублей


2007 год*

2008 год

2009 год

Всего

Средства бюджета города Москвы, предусматриваемые на реализацию Программы, всего

146,53

177,79

171,70

496,02

в том числе:

субсидии

125,40

164,79

166,30

456,49

оплата работ (товаров, услуг) по государственным контрактам

21,13

13,00

5,40

39,53

________________
* В соответствии с фактическим финансированием Программы за 2007 год.

Объемы собственных средств организаций промышленности и науки, а также привлеченных средств из иных источников определяются ежегодно с учетом результатов отбора проектов и мероприятий и предусматриваются в Плане реализации Программы.

5.3.2. Развитие взаимного товарообмена московских товаропроизводителей с регионами Российской Федерации, странами ближнего и дальнего зарубежья

Цель

Увеличение объемов продаж продукции московских товаропроизводителей в субъектах Российской Федерации, странах СНГ и дальнего зарубежья.

Насыщение внутригородского рынка продукцией и услугами организаций промышленности города Москвы за счет развития современных форм товаропродвижения.

Содержание

1. Организация отбора и предоставление бюджетных средств на выполнение работ, связанных с реализацией проектов и мероприятий, предусматривающих:

- расширение действующих и ввод новых площадей оптовой и фирменной торговли, в том числе совместно с Департаментами потребительского рынка и услуг и продовольственных ресурсов города Москвы, развитие и техническое оснащение логистических и торгово-распределительных центров, в том числе по товарам народного потребления, торгово-сервисных центров по продаже и послепродажному обслуживанию продукции московских товаропроизводителей;

- создание в субъектах Российской Федерации и СНГ новых и развитие действующих аграрно-индустриальных и производственно-технологических консорциумов и иных объединений производителей сырья, материалов, комплектующих изделий, обеспечивающих рост производства приоритетных для города видов продукции;

- информационно-маркетинговую поддержку и материально-техническое обеспечение торгово-промышленных представительств города Москвы в субъектах Российской Федерации, странах ближнего и дальнего зарубежья, а также представительств указанных субъектов на территории города Москвы;

- консультационную поддержку и содействие установлению партнерских отношений организаций науки и промышленности города с организациями, расположенными в других субъектах Российской Федерации, в странах ближнего и дальнего зарубежья, с транснациональными компаниями и др.

2. Развитие межрегиональной информационно-аналитической системы "Московская промышленность и регионы" (МИАС "МПР") и ее взаимодействия с другими системами (ИАС "МП", Московская система поддержки экспорта и привлечения инвестиций "Московская экспортная инициатива" (МЭКСИ) и др.).

3. Разработка и изготовление продукции сувенирного и подарочного ассортимента по заказу Департамента науки и промышленной политики города Москвы в рамках обеспечения его участия в мероприятиях, связанных с приемом официальных делегаций, прибывающих в столицу по приглашениям Президента Российской Федерации, Администрации Президента Российской Федерации, Мэра Москвы и Правительства Москвы.

Формы и условия бюджетного финансирования

Предоставление финансовых средств из бюджета города осуществляется в форме субсидии, оплаты работ (услуг) по государственным контрактам.

Субсидия предоставляется на возмещение затрат, по проектам и мероприятиям, предусматривающим:

1. Расширение действующих и ввод новых площадей оптовой и фирменной торговли, развитие и техническое оснащение логистических центров, центров дистрибьюции, торгово-сервисных центров по продаже и послепродажному обслуживанию продукции московских товаропроизводителей, создание в субъектах Российской Федерации и СНГ новых и развитие действующих аграрно-индустриальных и производственно-технологических консорциумов и иных объединений производителей сырья, материалов, комплектующих изделий:

- по оплате процентов по кредитам, по выплатам лизинговых платежей или доходов по купонным облигациям при привлечении организациями внебюджетных средств на срок не более 3 лет не более размера, предусмотренного пунктом 4.7.7.1 Программы.

- затрат на реализацию проекта в случае его выполнения за счет собственных средств организации в размере не более 30% от общей стоимости проекта (за исключением проектов и мероприятий по которым правовым актом Правительства Москвы устанавливаются иные условия), но не более размера, предусмотренного пунктом 4.7.2 Программы.

2. Информационно-маркетинговую поддержку, развитие МИАС "МПР" - на возмещение затрат в размере 100% от стоимости мероприятия, но не более 10 млн.рублей на каждое мероприятие.

3. Материально-техническое обеспечение торгово-промышленных представительств, размещаемых при содействии Правительства Москвы на специально созданных для них площадях - на возмещение не более 80% от стоимости мероприятия, но не более 10 млн.рублей.

Субсидия предоставляется поэтапно, согласно ТЭО проекта, по факту документального подтверждения затрат. Для реализации мероприятий настоящего направления предусматривается плановое (предварительное) перечисление бюджетных средств в форме субсидии в размере не более 30% от общей суммы субсидии.

Размещение государственного заказа на поставку продукции, выполнение работ и оказание услуг для нужд города Москвы и его оплата осуществляется в установленном порядке (п.4.8).

Ресурсное обеспечение

млн.рублей


2007 год*

2008 год

2009 год

Всего

Средства бюджета города Москвы, предусматриваемые на реализацию Программы, всего

18,52

32,57

10,00

61,09

в том числе:

субсидии

7,85

0,57

8,00

16,42

оплата работ (товаров, услуг) по государственным контрактам

10,67

32,00

2,00

44,67

________________
* В соответствии с фактическим финансированием Программы за 2007 год.

Объемы собственных средств организаций промышленности и науки, а также привлеченных средств из иных источников определяются ежегодно с учетом результатов отбора проектов и мероприятий и предусматриваются в Плане реализации Программы.

5.3.3. Стимулирование участия организаций промышленности и науки в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях

Цель

Продвижение конкурентоспособной продукции на отечественные и зарубежные рынки, привлечение инвестиций в экономику города.

Содержание

1. Ежегодная организация отбора выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий (ВЯ и КМ) с участием организаций промышленности и науки для включения в План ВЯ и КМ, утверждаемый Объединенной коллегией по промышленной политике при Департаменте науки и промышленной политики города Москвы

2. Предоставление бюджетных средств по результатам отбора на реализацию мероприятий Плана ВЯ и КМ, предусматривающих:

- участие московских организаций прикладной (отраслевой) науки и промышленности в ВЯ и КМ;

- организацию коллективных экспозиций научно-промышленного комплекса города Москвы на крупнейших универсальных и специализированных выставочно-ярмарочных мероприятиях, проводимых в городе Москве, регионах России и за рубежом, в т.ч. в рамках Дней Москвы;

- организацию конгрессных мероприятий с участием московских организаций промышленности и прикладной (отраслевой науки);

- организацию проведения рекламно-пропагандистских акций (в том числе массовых в форме фестивалей, конкурсов и т.п.) с участием московских организаций прикладной (отраслевой) науки и промышленности;

- организацию постоянно-действующих экспозиций конкурентоспособной продукции научно-промышленного комплекса города Москвы;

- участие специалистов организаций промышленности и прикладной (отраслевой) науки в мероприятиях Дней Москвы и Дней экономики Москвы, международных ВЯ и КМ в целях обмена передовым опытом и изучения достижений ведущих зарубежных фирм в области науки и технологий;

- организацию экспозиций Департамента науки и промышленной политики города Москвы на ВЯ и КМ, в т.ч. в рамках мероприятий Дней Москвы и Дней экономики Москвы в целях демонстрации политики Правительства Москвы, направленной на развитие научно-промышленного потенциала города Москвы.

Формы и условия бюджетного финансирования

Предоставление финансовых средств из бюджета города осуществляется в форме субсидии, оплаты работ (услуг) по государственным контрактам.

Субсидия предоставляется на возмещение затрат:

- организациям науки и промышленности города Москвы, в размере до 100% общей стоимости затрат на участие в ВЯ и КМ, но не более 0,5 млн.рублей, при наличии обоснованной сметы затрат с указанием направлений расходов и планируемых показателей косвенной (расширение кооперационных и иных связей, заключение договоров или их парафированных проектов, протоколов о намерениях и т.п.) эффективности;

- организаторам ВЯ и КМ в размере не более 70% общей стоимости затрат за подготовку участия организаций науки и промышленности города Москвы в мероприятии, но не более 10 млн.рублей, при наличии письменных подтверждений организаций о необходимости участия в мероприятии, обоснованной сметы затрат с указанием направлений расходов.

Субсидия предоставляется на возмещение затрат, связанных с:

- арендой выставочных площадей;

- арендой выставочного оборудования;

- оформлением выставочных площадей;

- изготовлением и оформлением выставочных образцов, выставочных и экспозиционных стендов, плакатов;

- изготовлением полиграфической продукции (каталоги, информационные буклеты, листовки и др.);

- услугами переводчиков;

- страхованием выставочных грузов;

- транспортными расходами по доставке и перемещению выставочных грузов, таможенным и транспортно-экспедиторским обслуживанием, погрузочно-разгрузочными работами.

Размещение государственного заказа на поставку продукции, выполнение работ и оказание услуг для нужд города Москвы и его оплата осуществляется в установленном порядке (п.4.8).

Ресурсное обеспечение

млн.рублей


2007 год*

2008 год

2009 год

Всего

Средства бюджета города Москвы, предусматриваемые на реализацию Программы, всего

124,12

160,00

110,00

394,12

в том числе:

субсидии

12,72

20,00

36,00

68,72

оплата работ (товаров, услуг) по государственным контрактам

111,10

140,00

74,00

325,10

________________
* В соответствии с фактическим финансированием Программы за 2007 год.

Объемы собственных средств организаций промышленности и науки, а также привлеченных средств из иных источников определяются ежегодно с учетом результатов отбора проектов и мероприятий и предусматриваются в Плане реализации Программы.

5.3.4. Развитие комплексной системы медиаресурсов информационно-имиджевой поддержки научно-технической и промышленной политики города Москвы

Цель

Медиасопровождение научно-технической и промышленной политики города Москвы, пропаганда научно-технической и промышленной деятельности.

Содержание

1. Развитие медиапространства научной и промышленной деятельности на основе применения последних достижений в области информационно-телекоммуникационных технологий.

2. Выпуск печатных и электронных периодических изданий (газет, журналов, сборников). Проведение информационных кампаний с использованием средств массовой информации, включая изготовление, выпуск и распространение информационных и презентационных материалов.

3. Обеспечение выпуска радио-, ТВ- и видеопрограмм. Реализация интернет-проектов промышленной и научно-технической направленности. Осуществление интернет-вещания, организация пресс-конференций, круглых столов и других публичных мероприятий по проблемам прикладной (отраслевой) науки и промышленности.

4. Реализация специальных проектов и мероприятий, нацеленных на поддержку средствами массовой информации научно-технической и промышленной политики города Москвы.

5. Издание информационно-справочной литературы в целях государственной поддержки научной и промышленной деятельности.

6. Организация социологических опросов и мониторингов.

Формы и условия бюджетного финансирования

Предоставление финансовых средств из бюджета города осуществляется в форме субсидий, оплаты работ (услуг) по государственным контрактам.

Субсидия (при условии ее доли в общей стоимости медиапроекта - не более 80%) предоставляется на возмещение затрат по выполнению работ, связанных с реализацией медиапроектов (выпуск газет, журналов, телевизионных и интернет-программ, а также организацию специальных мероприятий по поддержке медийными средствами научно-технической и промышленной политики города Москвы) в соответствии с утвержденной Объединенной коллегией по промышленной политике при Департаменте науки и промышленной политики города Москвы Концепцией комплексной системы медиаресурсов информационно-имиджевой поддержки научно-технической и промышленной политики города Москвы.

Организациям, определенным в качестве исполнителей отдельных мероприятий Программы правовыми актами города Москвы и на основании Концепции комплексной системы медиаресурсов информационно-имиджевой поддержки научно-технической и промышленной политики города Москвы субсидия предоставляется в размере 100% от стоимости затрат на мероприятие, но не более 10 млн.рублей. При реализации проектов по информационно-имиджевой поддержке научно-технической и промышленной политики города Москвы предусматривается плановое (предварительное) перечисление бюджетных средств в форме субсидии в размере не более 50% от общей суммы, но не более размера, предусмотренного пунктом 4.7.2 Программы.

Размещение государственного заказа на поставку продукции, выполнение работ и оказание услуг для нужд города Москвы и его оплата осуществляется в установленном порядке (п.4.8).

Ресурсное обеспечение

млн.рублей


2007 год*

2008 год

2009 год

Всего

Средства бюджета города Москвы, предусматриваемые на реализацию Программы, всего

57,77

85,00

58,00

200,77

в том числе:

субсидии

7,51

25,00

22,00

54,51

оплата работ (товаров, услуг) по государственным контрактам

15,99

60,00

36,00

111,99

________________
* В соответствии с фактическим финансированием Программы за 2007 год.

Объемы собственных средств организаций промышленности и науки, а также привлеченных средств из иных источников определяются ежегодно с учетом результатов отбора проектов и мероприятий и предусматриваются в Плане реализации Программы.

5.3.5. Совершенствование и развитие нормативной правовой базы промышленной деятельности в соответствии с законодательными актами Российской Федерации и международными соглашениями

Цель

Формирование нормативной правовой основы и организационно-экономических механизмов, направленных на достижение цели и реализацию приоритетов Программы.

Содержание

Разработка новой редакции Закона города Москвы "О промышленной деятельности в городе Москве" с учетом новых аспектов градостроительного развития и необходимости создания наукоемкого, высокотехнологичного производства в городе Москве на основе структурной перестройки промышленности.

Разработка проекта городской целевой программы "Комплексной программы промышленной деятельности в городе Москве на 2010-2012 годы".

Развитие финансовых институтов и совершенствование механизмов финансовой поддержки организаций прикладной (отраслевой) науки, включая: введение "роялти" и льготного залогового механизма под получаемые организациями прикладной (отраслевой) науки коммерческие кредиты; содействие формированию фондов венчурного финансирования, страховых компаний по страхованию кредитных рисков; стимулирование привлечения частного капитала и др.

Подготовка проектов нормативных правовых актов Российской Федерации в области стимулирования создания и развития наукоемких высокотехнологичных производств, включая дифференцированное налогообложение для производств с высокой добавленной стоимостью, льготное налогообложение расходов на приобретение по импорту оборудования на технологические инновации, в том числе для опытно-экспериментальной базы организаций прикладной (отраслевой) науки, участие органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в реформировании стратегических предприятий Российской Федерации, расположенных в городе Москве и т.п.

Подготовка предложений по совершенствованию нормативной правовой базы, регулирующей:

- взаимодействие органов исполнительной власти города Москвы с федеральными органами, регулирующими деятельность организаций ОПК, с организациями ОПК, включая механизмы совместного финансирования пилотных проектов организаций ОПК, участвующих в создании новых производственных мощностей для выпуска инновационной продукции, а также предусматривающих иные формы поддержки;

- механизмы взаимодействия московских товаропроизводителей с сетевыми компаниями, магазинами шаговой доступности по реализации продовольственных и непродовольственных товаров для населения города Москвы;

- защиту производственных интересов организаций промышленности и прикладной (отраслевой) науки от недружественных поглощений, приводящих к разрушению научного и промышленного потенциала города;

- формирование конкурентной среды в сфере промышленного производства, обеспечивающей насыщение внутреннего рынка преимущественно продукцией отечественного производства;

- градостроительную деятельность, в том числе в части уточнения порядка отнесения организаций науки и научного обслуживания к территориям общественного назначения, к территориям производственных зон, промышленных зон, установления градостроительных требований (регламентов) формируемых производственных и промышленных зон при разработке документации территориального планирования города Москвы;

- образовательную деятельность, в том числе, в части стимулирования подготовки и повышения квалификации кадров организаций промышленности, развития системы наставничества, предоставления налоговых льгот, обеспечения социальных гарантий молодым специалистам, закрепления молодых специалистов в промышленности по окончании срока обучения в образовательных учреждениях и т.д.;

- применение технологий двойного назначения;

- процессы реорганизации производственных территорий, формирования в городе промышленных зон, реформирования организаций науки и промышленности на основе реорганизации их земельно-имущественных комплексов и перебазирования производств, финансового оздоровления на основе реализации антикризисных программ;

- организацию выставочно-ярмарочной деятельности, включая предложения по повышению бюджетной эффективности мероприятий выставочно-ярмарочной деятельности и технологий, обеспечивающих проведение имиджевых мероприятий.

Формы и условия бюджетного финансирования

Средства бюджета города Москвы предоставляются в форме оплаты работ (услуг) по государственным контрактам.

Размещение государственного заказа на поставку продукции, выполнение работ и оказание услуг для нужд города Москвы и его оплата осуществляется в установленном порядке (п.4.8).

Ресурсное обеспечение

млн.рублей


2007 год*

2008 год

2009 год

Всего

Средства бюджета города Москвы, предусматриваемые на реализацию Программы, всего

1,20

25,00

9,00

35,20

в том числе:

субсидии

-

-

-

-

оплата работ (товаров, услуг) по государственным контрактам

1,20

25,00

9,00

35,20

________________
* В соответствии с фактическим финансированием Программы за 2007 год.

5.3.6. Обеспечение модернизации и дальнейшего развития Информационно-аналитической системы "Московская промышленность"

Цель

Создание единого информационного пространства промышленной деятельности города Москвы.

Содержание

Совершенствование и расширение области применения информационно-аналитического обеспечения промышленной деятельности, в т.ч. обеспечение модернизации и дальнейшего развития Информационно-аналитической системы "Московская промышленность", включая актуализацию баз данных, расширение функционала системы, расширение круга пользователей, в том числе по результатам мониторинга состояния организаций ОПК, расположенных в городе Москве.

Формы и условия бюджетного финансирования

Средства бюджета города Москвы предоставляются в порядке, установленном для бюджетного финансирования городской целевой программы "Электронная Москва" или расходов на проектирование, разработку и внедрение информационных систем.

Ресурсное обеспечение

2007 год

2008 год

2009 год

За счет средств, выделяемых из бюджета города Москвы на реализацию ГЦП "Электронная Москва"

За счет средств, выделяемых из бюджета города Москвы на проектирование, разработку и внедрение информационных систем

За счет и в пределах средств, выделяемых из бюджета города Москвы на реализацию ГЦП "Электронная Москва (2009-2011 годы)"



5.3.7. Организационно-техническое и научно-методическое обеспечение реализации Программы

Цель

Обеспечение координации и системы управления Программой

Содержание

Проведение отбора проектов и мероприятий Программы.

Осуществление мониторинга Программы на основе использования информационных технологий, подготовка в установленные сроки отчетов о ходе ее реализации.

Ежегодное формирование и выполнение Плана реализации Программы на очередной финансовый год.

Обеспечение публикаций в средствах массовой информации и размещение в электронном виде информации о ходе реализации Программы, привлечении внебюджетных ресурсов, проведении отбора на участие в реализации Программы, порядке участия в ней организаций промышленности и науки и инвесторов, потенциальных исполнителей на выполнение работ и оказание услуг для нужд города Москвы.

Разработка предложений по созданию системы методического и финансового содействия организациям промышленности, включая субъекты малого предпринимательства, в прохождении сертификации их производств на соответствие международным стандартам ИСО. Формирование и реализация планов совместных работ с Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы.

Формы и условия бюджетного финансирования

Средства бюджета города Москвы предоставляются в форме оплаты работ (услуг) по государственным контрактам.

Размещение государственного заказа на поставку продукции, выполнение работ и оказание услуг для нужд города Москвы и его оплата осуществляется в установленном порядке (п.4.8).

Ресурсное обеспечение

млн.рублей


2007 год*

2008 год

2009 год

Всего

Средства бюджета города Москвы, предусматриваемые на реализацию Программы, всего

14,81

45,00

27,00

86,81

в том числе:

субсидии

-

-

-

-

оплата работ (товаров, услуг) по государственным контрактам

14,81

45,00

27,00

86,81

________________
* В соответствии с фактическим финансированием Программы за 2007 год.