Недействующий

О первоочередных мерах поэтапного введения системы контроля технического состояния автотранспортных средств (утратило силу на основании распоряжения мэра Москы от 27 мая 1997 года N 412-РМ)

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 февраля 1997 года  N 75

О первоочередных мерах поэтапного введения
системы контроля технического состояния
автотранспортных средств

====================================================================

Утратило силу на основании
распоряжения мэра Москы
от 27 мая 1997 года N 412-РМ

====================================================================

В соответствии с Федеральным законом от 10.12.95 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.93 N 874 "Об организации и проведении государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним в Российской Федерации", во исполнение постановления Правительства Москвы от 10 сентября 1996 г. N 784 "Об организации системы инструментального контроля технического состояния автотранспортных средств в г.Москве" и распоряжения Мэра Москвы от 16 декабря 1996 г. N 587/1 "Об усилении контроля за техническим состоянием транспортных средств в г.Москве" и в целях совершенствования и повышения эффективности проведения государственного технического осмотра, улучшения экологической обстановки в городе, а также ускорения ввода в эксплуатацию центров контроля технического состояния автомототранспортных средств Правительство Москвы постановляет:

1. Управлению транспорта и связи, Управлению ГАИ ГУВД Москвы продолжить работу по организации системы обязательного контроля за техническим состоянием автомототранспортных средств в рамках ежегодного государственного технического осмотра.

2. Утвердить:

2.1. График поставки оборудования пунктов инструментального контроля легкового и малотоннажного транспорта (приложение 1).

2.2. График ввода в эксплуатацию пунктов инструментального контроля легкового и малотоннажного транспорта (приложение 2).

2.3. График ввода в эксплуатацию пунктов инструментального контроля грузового транспорта и автобусов (приложение 3).

2.4. Состав комиссии по аккредитации центров контроля технического состояния автомототранспортных средств и прицепов в г.Москве (приложение 4).

3. Возложить на Государственное унитарное предприятие "Московская городская служба технического контроля" (ГУП "МГСТК"), созданное во исполнение постановления Правительства Москвы от 10.09.96 N 784, функции головной организации по подготовке технического персонала, научно-методическому информационному и инженерно-техническому обеспечению центров контроля технического состояния автомототранспортных средств.

4. Департаменту финансов выделить Комитету по управлению имуществом в I квартале 1997 г. 100 млн.рублей из резервного фонда, предусмотренного в бюджете г.Москвы на 1997 год, для формирования уставного фонда ГУП "МГСТК".

5. Комитету труда и занятости рассмотреть возможность выделения на возвратной основе ГУП "МГСТК" средств для подготовки персонала пунктов инструментальной проверки.

6. Московскому земельному комитету с согласия ГАИ ГУВД г.Москвы переоформить земельные участки при подразделениях ГАИ, на которых осуществляется государственный технический осмотр автомототранспортных средств, на ГУП "МГСТК" с целью размещения на них первой очереди пунктов инструментального контроля.

7. Принять к сведению, что Правила проведения обязательного контроля технического состояния автомототранспортных средств и прицепов в г.Москве утверждены приложением 3 к распоряжению Мэра Москвы от 16.12.96 N 587/1-РМ.

8. Утвердить Порядок прохождения инструментальной проверки в рамках государственного технического осмотра в г.Москве (приложение 5).

9. Возложить на Управление транспорта и связи функции по координации работы и контролю за деятельностью участников программы введения системы контроля технического состояния автотранспортных средств.

10. Управлению ГАИ ГУВД г.Москвы:

10.1. Обеспечить участие сотрудников территориальных отделов ГАИ в проведении инструментального контроля в соответствии с режимом работы центров инструментального контроля.

10.2. Подготовить в I квартале 1997 года обращение в МВД России об увеличении штатной численности госавтоинспекторского состава до нормативной.

10.3. Обеспечить круглогодичное проведение государственного технического контроля.

11. Управлению транспорта и связи:

11.1. До 01.03.97 подготовить и представить на рассмотрение в Региональную межведомственную комиссию по ценовой и налоговой политике при Правительстве Москвы тарифы на оплату работ по проведению обязательного контроля технического состояния автомототранспортных средств.

11.2. В 2-недельный срок подготовить распоряжение Мэра Москвы о внесении изменений во Временное положение о проведении обязательного контроля технического состояния автомототранспортных средств и прицепов в г.Москве, введенное в действие распоряжением Мэра Москвы от 16.12.96 N 587/1-РМ.

12. Считать утратившим силу пункт 3 постановления Правительства Москвы от 10 сентября 1996 г. N 784 "Об организации системы инструментального контроля технического состояния автотранспортных средств в г.Москве".

13. Пресс-центру Мэрии и Правительства Москвы довести до средств массовой информации содержание настоящего постановления.