Недействующий

     

МЭР МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 16 декабря 1996 года N 587/1-РМ


Об усилении контроля за техническим
состоянием  автомототранспортных
средств в г.Москве

(с изменениями от 27 мая 1997 года)
________________________________________________
Утратило силу с 10 февраля 1999 года на основании
распоряжения мэра Москвы от 31 декабря 1998 года N 1333-РМ
________________________________________________

Информация об изменяющих документах

_______________________________________________________________
     Текст документа с изменениями, внесенными:
     распоряжением мэра Москвы от 27 мая 1997 года N 412-РМ.
_______________________________________________________________

          

В соответствии с Федеральным Законом от 10.12.95 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", постановлением Правительства РФ от 30.08.93 N 874 "Об организации и проведении государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним в РФ" и во исполнение постановления правительства Москвы от 10.09.96 N 784 "Об организации системы инструментального контроля технического состояния автотранспортных средств в г.Москве":

1. (Пункт утратил силу - распоряжение мэра Москвы от 27 мая 1997 года N 412-РМ).

2. Ввести в действие с 1.01.97:

2.1. Положение о лицензировании деятельности по проведению инструментальной проверки технического состояния автомототранспортных средств (приложение 2).

2.2. (Пункт утратил силу - распоряжение мэра Москвы от 27 мая 1997 года N 412-РМ).

3. Дополнить приложение 1 к постановлению правительства Москвы от 15.08.95 N 699 "О совершенствовании системы лицензирования деятельности на территории города Москвы" пунктом:

"- проведение инструментальной проверки технического состояния автомототранспортных средств".

4. (Пункт утратил силу - распоряжение мэра Москвы от 27 мая 1997 года N 412-РМ).

5. (Пункт утратил силу - распоряжение мэра Москвы от 27 мая 1997 года N 412-РМ).

6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя премьера правительства Москвы Никольского Б.В.

За мэра Москвы
                                          В.П.Шанцев


     

Приложение N 1
к распоряжению
  мэра Москвы
от 16 декабря 1996 года N 587/1-РМ

 

ПРОГРАММА
поэтапного введения  системы обязательного контроля
технического состояния автомототранспортных
 средств в г.Москве

 _______________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения мэра Москвы от 27 мая
1997 года N 412-РМ

________________________________________________

     

Приложение N 2
к распоряжению
 мэра Москвы
от 16 декабря 1996 года N 587/1-РМ

ПОЛОЖЕНИЕ
о лицензировании деятельности по проведению
инструментальной проверки  технического состояния
автомототранспортных средств в городе Москве

1. Положение определяет порядок выдачи лицензий на деятельность, связанную с проведением инструментальной проверки технического состояния транспортных средств в г.Москве, осуществляемую лицами независимо от их организационно-правовой формы.

2. Положение о лицензировании деятельности по инструментальной проверке технического состояния транспортных средств разработано в соответствии с Федеральным Законом "О безопасности дорожного движения" от 10.12.95 N 196-ФЗ.

3. Органом, проводящим лицензирование деятельности по инструментальной проверке технического состояния автомототранспортных средств, является Московская транспортная инспекция.

4. Лицензированию подлежит деятельность предприятий, учреждений, организаций и предпринимателей, осуществляющих инструментальную проверку технического состояния автотранспортных средств.

5. Для получения лицензии на деятельность по инструментальной проверке технического состояния автомототранспортных средств заявитель представляет в Московскую транспортную инспекцию:

- заявление о выдаче лицензии с указанием для юридических лиц наименования и организационно-правовой формы, юридического и фактического адреса, номера расчетного счета и соответствующего банка; для индивидуальных предпринимателей - фамилии, имени, отчества, паспортных данных (серия, номер, когда и кем выдан, местожительство), вида и срока действия лицензии;

- копии учредительных документов (если они не заверены нотариусом с предъявлением оригиналов);

- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;

- справку налогового органа о постановке на учет или свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя со штампом налогового органа;

- сертификат Госстандарта РФ;

- данные о количестве постов для инструментальной проверки технического состояния автомототранспортных средств;

- данные о других основных фондах, обеспечивающих выполнение указанной в заявлении деятельности.

6. Лицензии оформляются на типовом бланке, имеют степень защищенности на уровне ценной бумаги на предъявителя, учетную серию и номер и являются документом строгой отчетности. Приобретение, учет и хранение бланков лицензий осуществляет Московская транспортная инспекция.

7. Стоимость лицензии на инструментальную проверку технического состояния автомототранспортных средств зависит от количества постов.

Цена лицензии на один пост инструментальной проверки технического состояния автомототранспортных средств составляет три минимальных размера оплаты труда.

8. Решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии принимается в Московской транспортной инспекции в течение 30 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами.

9. Для рассмотрения спорных вопросов, возникающих при выдаче лицензий, проводится дополнительная, в том числе независимая, экспертиза. Дополнительная экспертиза проводится по письменной просьбе заявителя или по решению руководителя Московской транспортной инспекции. В этом случае решение принимается в 15-дневный срок после получения заключения, но не позднее 60 дней со дня подачи заявления.

10. Уведомление об отказе в выдаче лицензии представляется заявителю в письменной форме в 3 - дневный срок после принятия соответствующего решения с указанием причин отказа.

11. Отказ в выдаче лицензий производится в следующих случаях:

- подготовка руководителя предприятия, организации, учреждения или лиц, уполномоченных ими для руководства лицензируемой деятельностью, не соответствует установленным требованиям;

- в представленных документах указана недостоверная или искаженная информация;

- производственная база заявителя не отвечает экологическим требованиям и не обеспечивает качества инструментальной проверки технического состояния транспортных средств;

- отрицательного заключения экспертизы.

12. В случае увеличения количества постов инструментальной проверки (без изменения вида деятельности) владелец лицензии должен подать дополнительную заявку и произвести доплату в установленном порядке. В случае утраты лицензии заявка подается на общих основаниях.

13. Передача лицензии другому юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю запрещается.

14. Лицензия выдается после предъявления заявителем документа, подтверждающего ее оплату и поступления денег на счет Московской транспортной инспекции.

Переоформление лицензии производится в порядке, установленном для ее получения.

15. При ликвидации юридического лица или прекращении действия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя выданная лицензия теряет силу.

16. Лицензионный орган приостанавливает действие лицензии или аннулирует ее в случаях:

- представления лицензиатом соответствующего заявления;

- обнаружения недостоверных данных в документах, представленных для получения лицензии;

- нарушения лицензиатом условий действия лицензии;

- нарушения лицензиатом предписаний или распоряжений инспекции.

В случае нарушения лицензионных условий юридические и физические лица несут ответственность в установленном законом порядке.

17. Московская транспортная инспекция ведет реестр выданных, зарегистрированных, приостановленных и аннулированных лицензий.

18. В случае, если лицензируемый вид деятельности осуществляется на нескольких территориально обособленных объектах, лицензиату одновременно с лицензией выдаются ее заверенные копии с указанием местоположения каждого объекта.

Копии лицензий регистрируются органом, уполномоченным на ведение лицензионной деятельности.

19. Контроль за соблюдением условий, предусмотренных в лицензии, осуществляет Московская транспортная инспекция в соответствии с действующим законодательством и нормативными актами.

20. Решения и действия Московской транспортной инспекции могут быть обжалованы в установленном законом порядке.


Приложение N 3
к распоряжению
 мэра Москвы
от 16 декабря 1996 года N 587/1-РМ


Временное положение
о проведении  обязательного  контроля техническог
 состояния автомототранспортных средств и
прицепов в г.Москве


________________________________________________
Утратило силу на основании  

распоряжения мэра Москвы от 27 мая

1997 года N 412-РМ
________________________________________________



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
"КОДЕКС"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»