Недействующий

О городской целевой программе "Развитие телекоммуникаций и средств массовой информации в городе Москве" на 2009-2011 годы (с изменениями на 4 мая 2011 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 30.01.2013 N 37-ПП)

7. Механизм управления Программой и порядок взаимодействия государственных заказчиков


В целях повышения действенности эффективного взаимодействия органов государственной власти, предприятий и организаций, вовлеченных в исполнение Программы, и координации действий исполнителей Программы в интересах достижения выдвинутых целей и решения поставленных задач формируется система управления и контроля за реализацией Программы.

В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 17 января 2006 года N 33-ПП "О Порядке разработки, утверждения, финансирования и контроля за ходом реализации городских целевых программ в городе Москве" и постановлением Правительства Москвы от 11 января 2005 года N 3-ПП "О совершенствовании практики разработки и реализации городских целевых программ в городе Москве" назначается персональный руководитель Программы, создается Координационный совет по реализации Программы.

Персональным руководителем Программы является руководитель Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы Черников В.В.

Персональный руководитель Программы несет ответственность за ход и конечные результаты реализации Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.

Общее руководство выполнением Программы осуществляет Координационный совет по реализации Программы (далее - Совет).

Совет в рамках реализации Программы осуществляет следующие основные функции:

- организацию эффективного взаимодействия органов исполнительной власти, общественных объединений участников рынка, предприятий и организаций отрасли, исполнителей Программы;

- разработку и реализацию согласованных предложений по правовому регулированию, координации и стимулированию развития отрасли телекоммуникаций и средств массовой информации в городе Москве;

- формирование системы информационно-аналитического обеспечения развития отрасли телекоммуникаций и средств массовой информации в городе Москве.

Государственным заказчиком Программы выступает Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы.

Государственными заказчиками программы выступают:

- Департамент культуры города Москвы;

- Департамент образования города Москвы;

- Департамент имущества города Москвы;

- Департамент региональной безопасности города Москвы.

Текущее управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком или дирекцией Программы, которая может быть создана в установленном порядке Правительством Москвы.

Реализация Программы осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и постановлением Правительства Москвы от 13 декабря 2005 года N 1030-ПП "О совершенствовании порядка размещения государственного заказа" путем заключения государственных контрактов между государственными заказчиками и исполнителями программных мероприятий, отобранными в установленном законодательством порядке, а также в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 10 марта 2009 года N 184-ПП "О Порядке предоставления за счет средств бюджета города Москвы субсидий в сфере телекоммуникаций и средств массовой информации" и постановлением Правительства Москвы от 13.05.2008 N 385-ПП "О предоставлении в 2008 году субсидий из бюджета города Москвы".

Для обеспечения финансирования Программы государственный заказчик-координатор Программы совместно с рабочим органом по управлению Программой и координаторами Программы проводит расчеты и экономические обоснования к предлагаемым объемам предоставления бюджетных средств (оплаты работ, услуг) с указанием цели и ожидаемых результатов и до 15 апреля года, предшествующего планируемому, представляет их в Москонтроль и Департамент экономической политики и развития города Москвы.

Государственный заказчик - координатор Программы отслеживает отклонения фактических показателей (как натуральных, так и стоимостных) реализации Программы от утвержденных, устанавливает причины отклонения и готовит предложения по корректировке целевых показателей, механизму реализации Программы, составу исполнителей.

Государственный заказчик - координатор Программы обеспечивает мониторинг всех программных мероприятий и Программы в целом.

При необходимости государственный заказчик - координатор Программы вносит в Правительство Москвы предложения (с обоснованиями) о продлении срока реализации Программы.

Для обеспечения мониторинга хода реализации Программы государственный заказчик - координатор Программы представляет в Департамент экономической политики и развития города Москвы два раза в год краткие отчеты о ходе выполнения программных мероприятий:

- 1 марта - за отчетный год;

- 15 ноября - за 9 месяцев т.г. и об ожидаемом выполнении за год.

Отчеты должны включать:

- результаты реализации программы за отчетный год (ожидаемые результаты за год) и их соответствие целевым показателям программы;

- данные о целевом использовании и объемах (с расшифровкой по разделам, статьям и кодам функциональной и ведомственной бюджетной классификации) средств бюджета города Москвы, а также средств, привлеченных из внебюджетных источников;

- информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий, выявленных проблемах и предложениях по их решению.