Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 августа 2008 года N 722-ПП

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 29 мая 2007 года N 417-ПП

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 29 июля 2014 года N 426-ПП
____________________________________________________________________

В соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлениями Правительства Москвы от 13 мая 2008 года N 385-ПП "О предоставлении в 2008 году субсидий из бюджета города Москвы" и от 3 июня 2008 года N 450-ПП "О бюджетном кредитовании", а также в целях привлечения региональных сельскохозяйственных производителей, оптовых поставщиков для осуществления оптовых поставок в город Москву сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия и исключения посредников между производителями основных видов продовольствия, организациями оптовой и розничной торговли города Москвы Правительство Москвы

постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 29 мая 2007 года N 417-ПП "О Финансовой комиссии Правительства Москвы по обеспечению продовольственной безопасности города Москвы" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 18 декабря 2007 года N 1097-ПП и от 25 декабря 2007 года N 1187-ПП):

1.1. Абзац шестой пункта 2.1 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"- выполнения соглашения с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации о сотрудничестве по реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы;".

1.2. В абзаце пятом пункта 2.2, а также в пункте 4.2 приложения 1 к постановлению слова "и Соглашений" исключить.

1.3. В абзаце десятом пункта 2.2 приложения 1 к постановлению слова "о предоставлении бюджетного кредита при неоформлении заемщиком договорных обязательств" исключить.

1.4. В пункте 3.2 приложения 1 к постановлению слова "Комитета города Москвы по делам о несостоятельности (банкротстве)" исключить.

1.5. Приложение к Положению о Финансовой комиссии Правительства Москвы по обеспечению продовольственной безопасности города Москвы изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.6. Внести изменения в приложение 2 к постановлению согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы Бабурина А.И.

Исполняющий обязанности
Мэра Москвы
В.И.Ресин

     

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 12 августа 2008 года N 722-ПП


Приложение
к Положению о Финансовой
комиссии Правительства Москвы
по обеспечению продовольственной
безопасности города Москвы


Порядок отбора организаций для заключения генеральных соглашений о сотрудничестве в области обеспечения продовольственной безопасности города Москвы

1. Общие положения

1.1. Порядок отбора организаций для заключения генеральных соглашений о сотрудничестве в области обеспечения продовольственной безопасности города Москвы (далее - Порядок) определяет требования, предъявляемые к претендентам на заключение генеральных соглашений о сотрудничестве в области обеспечения продовольственной безопасности города Москвы, порядок проведения экспертизы и оценки представленных ими документов, а также утверждения форм, сумм и условий предоставления необходимой финансовой поддержки из бюджета города Москвы.

1.2. Организатором отбора организаций для заключения генеральных соглашений о сотрудничестве в области обеспечения продовольственной безопасности города Москвы является Департамент продовольственных ресурсов города Москвы - главный распорядитель бюджетных средств (далее - Департамент).

2. Основные понятия и термины

Генеральное соглашение о сотрудничестве в области обеспечения продовольственной безопасности города Москвы (далее - Генеральное соглашение) - соглашение между Департаментом и организацией оптового продовольственного комплекса или организацией-производителем сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия (далее -  сельскохозяйственный товаропроизводитель), или организацией поставщиком значительных объемов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в город Москву (далее - поставщик продовольствия) о выполнении программы оптовых поставок продовольствия и/или участии в мероприятиях, направленных на выполнение задач обеспечения продовольственной безопасности, за счет собственных (внебюджетных) источников и бюджетных средств.

Экспертная комиссия Департамента (далее - Экспертная комиссия) - комиссия, образованная Департаментом для обеспечения решений Финансовой комиссии Правительства Москвы по обеспечению продовольственной безопасности города Москвы (далее - Финансовая комиссия), организации и проведения мероприятий Порядка с целью принятия решения о целесообразности заключения генеральных соглашений, в том числе подготовки предложений Финансовой комиссии по следующим вопросам:

- утверждение программ оптовых поставок продовольствия и инвестиционных (интеграционных) проектов;

- корректировка утвержденных программ оптовых поставок продовольствия и инвестиционных (интеграционных) проектов.

Положение об Экспертной комиссии и ее персональный состав утверждаются правовым актом Департамента.

Для обеспечения деятельности Экспертной комиссии могут быть созданы рабочие органы при Департаменте.

Регламент деятельности и состав Экспертной комиссии утверждаются правовым актом Департамента.

Инвестиционный (интеграционный) проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектно-сметная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденная в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), а также описание практических действий по осуществлению инвестиций или интеграции (бизнес-план).

Отбор организаций для заключения генеральных соглашений определение соответствия представленных в установленном порядке документов требованиям и критериям, предъявляемым к претендентам на заключение генеральных соглашений.

Организации, отвечающие общим требованиям Порядка, вправе заключить Генеральное соглашение, не предусматривающее финансовой поддержки, без конкурсного отбора.

Организации, отвечающие общим и дополнительным требованиям, вправе заключить Генеральное соглашение с финансовой поддержкой, предусматривающее выполнение годовых программ оптовых поставок на конкурсной основе.

Организации, отвечающие общим и дополнительным требованиям, вправе заключить Генеральное соглашение, предусматривающее выполнение трехлетних программ на конкурсной основе.

Организации, отвечающие общим и дополнительным требованиям, вправе заключить Генеральное соглашение, предусматривающее реализацию инвестиционных проектов на основании конкурсного отбора.

3. Общие требования, предъявляемые к претендентам на заключение генеральных соглашений

3.1. К претендентам на заключение генеральных соглашений предъявляются следующие требования:

- наличие учредительных, регистрационных документов и разрешительных документов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- подтвержденная уставом специализация по производству и/или переработке, а также поставкам продовольствия;

- отсутствие ареста имущества;

- отсутствие возбужденных дел о банкротстве;

- отсутствие претензий со стороны Департамента продовольственных ресурсов города Москвы, финансово-контрольных и правоохранительных органов к финансово-хозяйственной деятельности организации и использованию ранее предоставленных бюджетных средств;

- наличие материально-технической базы (мощностей для хранения и переработки продукции);

- положительная деловая репутация, подтвержденная своевременным выполнением ранее принятых обязательств по срокам, объемам, ассортименту поставляемой продукции;

- отсутствие задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;

- отсутствие просроченной задолженности перед бюджетом города Москвы;

- отсутствие претензий со стороны потребителей и контролирующих органов по качеству поставляемой продукции, отсутствие фактов поставок с нарушением ветеринарных и санитарных требований;

- наличие рекомендаций органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также саморегулируемых, отраслевых и иных некоммерческих организаций;

- наличие программы производственного контроля (по запросу).

3.2. Претенденты на заключение генеральных соглашений представляют в Департамент следующий комплект документов:

3.2.1. Письмо-заявку на участие в отборе.

3.2.2. Паспорт организации по форме, установленной Департаментом.

3.2.3. Нотариально заверенные копии учредительных и регистрационных документов организации:

- устава;

- учредительного договора или решения уполномоченного органа о создании организации;

- свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;

- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.

3.2.4. Выписки из реестров акционеров со сведениями об акционерах, владеющих не менее 5% уставного капитала организации (оформленные в соответствии с нормативными правовыми актами Федеральной службы по финансовым рынкам (по запросу).

3.2.5. Заверенные печатью организации копии свидетельств, а также других документов о праве собственности и иных вещных прав (договоров аренды производственных, складских помещений, земельных участков и т.п.).

3.2.6. Копии, заверенные печатью организации, договоров на закупку и поставку продовольствия (по запросу).

3.2.7. Рекомендательные письма от органов исполнительной власти, отраслевых некоммерческих союзов, организаций оптового продовольственного комплекса, имеющих положительный опыт сотрудничества с Департаментом (по запросу).

3.2.8. Справку из налогового органа о наличии или отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды по состоянию на 1 января текущего года и последнюю отчетную дату.

3.2.9. Информационное письмо о наличии дочерних и зависимых организаций.

3.2.10. Копии документов, подтверждающих полномочия первых лиц.

3.2.11. Выписку из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) об отсутствии ареста имущества.

3.2.12. Заверенное печатью организации письмо об отсутствии возбужденного в отношении нее дела о несостоятельности (банкротстве).

3.2.13. Предложения по оптовым поставкам продовольствия в город Москву.

4. Требования, предъявляемые к претендентам для заключения генеральных соглашений, в том числе с правом получения финансовой поддержки из бюджета города Москвы

4.1. Генеральные соглашения заключаются:

- с организациями оптового продовольственного комплекса;

- с сельскохозяйственными товаропроизводителями, являющимися государственными и муниципальными унитарными предприятиями города Москвы или акционерными обществами, акции которых находятся в собственности города Москвы;

- с сельскохозяйственными товаропроизводителями, сотрудничающими с организациями розничной торговли города Москвы в рамках договорных отношений в сфере производства, заготовки, переработки и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в город Москву;

- с поставщиками продовольствия, входящими в состав региональных агропромышленных холдингов и сотрудничающими с организациями розничной торговли города Москвы в рамках договорных отношений в сфере производства, заготовки, переработки и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в город Москву.

4.2. К претендентам для заключения генеральных соглашений с правом получения финансовой поддержки дополнительно к требованиям, предъявляемым к претендентам на заключение генеральных соглашений, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка, предъявляются следующие требования:

- регистрация в городе Москве (для организаций оптового продовольственного комплекса);

- регистрация в Российской Федерации (для сельскохозяйственных товаропроизводителей и поставщиков продовольствия);

- отсутствие претензий и исковых требований со стороны Департамента, органов государственной власти Российской Федерации, вызванных нецелевым использованием и невыполнением условий по ранее предоставленным бюджетным средствам;

- выполнение ранее принятых обязательств по Генеральному соглашению и договорам с Департаментом;

- наличие информационно-маркетинговой службы, обеспечивающей оперативный сбор, обработку и передачу в Департамент согласованной информации о наличии и движении продукции, а также ценах ее закупки и реализации в рамках Информационно-аналитической системы оптового продовольственного рынка города Москвы (далее - ИАС ОПР).

4.3. Претенденты на заключение генеральных соглашений с правом получения финансовой поддержки, кроме документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, представляют:

- личную анкету руководителя организации-заявителя с приложением ксерокопии его паспорта (при первичном обращении и для организаций, в которых произошли изменения в указанных документах) по установленной Департаментом форме;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»