ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 2008 года N 530-ПП
О дальнейшем развитии инфраструктуры технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники в городе Москве
(с изменениями на 3 июля 2015 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 19 мая 2009 года N 450-ПП;
постановлением Правительства Москвы от 3 июля 2015 года N 406-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 06.07.2015).
____________________________________________________________________
Интенсивный рост автомобильного парка требует дальнейшего развития инфраструктуры технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники, создания условий для обеспечения качества предоставляемых услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, соответствующего мировым и европейским стандартам, улучшения экологической и дорожной безопасности в городе Москве.
Дальнейшее развитие сети объектов технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств и самоходной техники связано с проведением реконструкции, модернизации, специализации действующих предприятий, а также с новым строительством.
Перспективными направлениями развития сети объектов технического обслуживания и ремонта являются размещение объектов технического сервиса на автотранспортных предприятиях (для грузовых автомобилей и автобусов), в гаражах-паркингах, создание участков технического сервиса в транспортно-логистических центрах, дальнейшее развитие сети модульных объектов технического сервиса автомототранспортных средств "Народный сервис".
В целях дальнейшего развития инфраструктуры технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники в городе Москве Правительство Москвы
постановляет:
1. Считать развитие городской инфраструктуры технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники в городе Москве приоритетной задачей.
2. Утвердить:
2.1. Концепцию развития инфраструктуры технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники в городе Москве до 2010 года согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2.2. Структуру Городской целевой программы развития инфраструктуры технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники в городе Москве на период 2012-2014 годы (далее - Программа) согласно приложению 2 к настоящему постановлению (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 19 мая 2009 года N 450-ПП - см. предыдущую редакцию).
3. Принять к сведению материалы Схемы размещения объектов технического сервиса автомототранспортных средств в городе Москве (далее - Схема) согласно приложению 3 к настоящему постановлению, разработанной Государственным унитарным предприятием "Научно-исследовательский и проектный институт Генерального плана города Москвы", для формирования адресных перечней земельных участков под строительство, реконструкцию и техническое перевооружение предприятий (объектов) технического сервиса автомототранспортных средств, самоходной техники, пунктов технического осмотра транспортных средств, моечных постов с учетом потребности города Москвы в указанных объектах.
4. Пункт утратил силу на основании постановления Правительства Москвы от 19 мая 2009 года N 450-ПП - см. предыдущую редакцию.
5. Департаменту транспорта и связи города Москвы:
5.1. Пункт утратил силу на основании постановления Правительства Москвы от 19 мая 2009 года N 450-ПП - см. предыдущую редакцию.
5.2. В I квартале 2011 года представить Программу на утверждение Правительства Москвы (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 19 мая 2009 года N 450-ПП - см. предыдущую редакцию).
6. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 3 июля 2015 года N 406-ПП. - См. предыдущую редакцию.
7. Пункт утратил силу на основании постановления Правительства Москвы от 19 мая 2009 года N 450-ПП - см. предыдущую редакцию.
8. Москомархитектуре в соответствии с утвержденными адресными перечнями (п.7) в установленном порядке разработать градостроительную документацию с последующим оформлением актов разрешенного использования участков территории градостроительных объектов (земельных участков) для проведения конкурсов по подбору инвесторов.
9. Принять к сведению решение Московской ассоциации предприятий технического сервиса самоходных машин о создании саморегулируемой организации предприятий гаражно-технического обслуживания автотранспортных средств и объектов "Народный сервис".
10. Пресс-службе Мэра и Правительства Москвы освещать ход работы по совершенствованию и развитию городской инфраструктуры технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники в средствах массовой информации, включая печатные издания, радио и телевидение.
11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Бирюкова П.П.
О ходе выполнения постановления доложить Мэру Москвы во II квартале 2011 года (абзац в редакции постановления Правительства Москвы от 19 мая 2009 года N 450-ПП - см. предыдущую редакцию).
Исполняющий обязанности
Мэра Москвы
В.И.Ресин
КОНЦЕПЦИЯ
развития инфраструктуры технического сервиса
автомототранспортных средств и самоходной техники
в городе Москве до 2010 года
(с изменениями на 19 мая 2009 года)
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 05.09.2006 N 671-ПП "О мерах по развитию городской инфраструктуры технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники" 07.02.2007 на Координационном совете по вопросам развития городской инфраструктуры технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники в городе Москве (протокол N 4-39-5064/4) согласовано Техническое задание на разработку Концепции развития инфраструктуры технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники в городе Москве до 2010 года.
В целях оценки качества работ по теме "Разработка Концепции развития инфраструктуры технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники в городе Москве до 2010 года" приказом Департамента от 02.10.2007 N 61-02-133/7 создана рабочая группа по рассмотрению проекта Концепции развития инфраструктуры технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники в городе Москве до 2010 года на соответствие требованиям технического задания.
В соответствии с заключением рабочей группы (письмо от 13.11.2007 N 18) Концепция развития инфраструктуры технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники в городе Москве до 2010 года соответствует требованиям технического задания.
Одобрено Координационным советом по вопросам гаражного строительства в городе Москве 26.12.2007 (протокол N 40).
Согласовано Координационным советом по вопросам развития городской инфраструктуры технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники в городе Москве от 28.02.2008 (протокол N 61-06-81/8).
Основание для разработки Концепции:
- государственный контракт N 69-ДТиС от 29.06.2007;
Разработчик: победитель конкурса - ГУП "Мосавтотранс".
ДТиС | - | Департамент транспорта и связи города Москвы |
АМТС | - | Автомототранспортные средства |
СТ | - | Самоходная техника |
ПТС | - | Предприятие технического сервиса |
ТЭО | - | Технико-экономическое обоснование |
АЗС | - | Автозаправочные станции |
БДД | Безопасность дорожного движения | |
ДТП | - | Дорожно-транспортное происшествие |
ТЗ | - | Техническое задание |
ИП | - | Инвестиционный проект |
Варианты реализации проекта: | ||
О | - | оптимистический |
Р | - | реалистический |
П | - | пессимистический |
В настоящей Концепции применяются следующие термины:
Гарантийный ремонт - восстановление работоспособности АМТС и/или СТ за счет завода-изготовителя. Производится фирменными предприятиями завода-изготовителя или предприятиями сервиса по договорам с предприятиями изготовителя.
Запасные части - элементы конструкции (агрегаты, узлы, детали), используемые при техническом обслуживании и/или ремонте автомототранспортных средств и самоходной техники.
Изготовитель - предприятие, организация, учреждение или гражданин-предприниматель, производящие товары для реализации.
Инфраструктура технического сервиса - совокупность сооружений, зданий (автотранспортные предприятия, станции технического обслуживания, АЗС, мойки, гаражи, стоянки, автовокзалы, авторемонтные заводы и авторемонтные мастерские), систем (информационно-поисковая система) и служб (справочно-рекламная), необходимых для функционирования отрасли дорожно-транспортного комплекса и обеспечения условий жизнедеятельности населения.
Нормативный документ - документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве нормативного, а также другие документы, признаваемые Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии нормативными для целей сертификации.
Потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Принадлежности - дополнительные устройства, предназначенные для установки на автомототранспортное средство или самоходную технику с целью улучшения его потребительских свойств и не предназначенные для установки на всех экземплярах автомототранспортных средств или самоходной техники одной модели.
Производственная мощность предприятия технического сервиса - максимально возможный (нормативный) общий годовой объем реализации услуг и продукции при полном использовании производственного оборудования и производственных площадей с учетом осуществляемых (для отчетного периода) и намечаемых (для планируемого периода) мероприятий по внедрению передовой техники, технологии и научной организации труда.
Величина годовой производственной мощности предприятия технического сервиса определяется в стоимостном выражении (в тыс.руб.) и натуральном (количество условных автомобилей, комплексно обслуживаемых на предприятии в течение года).
Система технического обслуживания и/или ремонта автомототранспортных средств и самоходной техники - совокупность учреждений, организаций и предприятий различных организационно-правовых форм и форм собственности (в том числе индивидуальные предприниматели), технических, материальных и трудовых ресурсов, а также организационно-правовых, нормативных, технических и технологических документов, обеспечивающих оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств или самоходной техники в соответствии с требованиями законодательства РФ по обеспечению безопасности услуг для жизни и здоровья граждан, охране окружающей среды и предотвращению вреда имуществу потребителя.
Техническое обслуживание - проведение контрольно-диагностических, крепежно-регулировочных и смазочно-заправочных работ, направленных на поддержание исправного технического состояния автомототранспортных средств и самоходной техники (продукции).
Технический сервис - это комплекс услуг, оказываемых потребителю по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств и самоходной техники, эффективному использованию и поддержанию их в исправном состоянии в течение всего периода эксплуатации.
Услуга по техническому обслуживанию и/или ремонту - материальный результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности в техническом обслуживании и/или ремонте автомототранспортных средств или самоходной техники.
Проект. Этот термин обычно понимается в двух смыслах:
- как комплект документов, содержащих формулирование цели предстоящей деятельности и определение комплекса действий, направленных на ее достижение, и
- как сам этот комплекс действий (работ, услуг, приобретений, управленческих операций и решений), направленных на достижение сформулированной цели, т.е. как документацию и как деятельность.
Масштаб проекта. Под этим термином понимается общественная значимость проекта, которая определяется влиянием результатов его реализации на хотя бы один из (внутренних или внешних) рынков: финансовых, продуктов и услуг, труда и т.д., а также на экологическую и социальную обстановку.
Инвестиции - средства (денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, имеющие денежную оценку), вкладываемые в объекты предпринимательской и (или) иной деятельности с целью получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта.
Инвестиционный проект (ИП) - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектно-сметная документация, разработанная в соответствии с законодательством РФ и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), а также описанием практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план).
Эффективность инвестиционного проекта - категория, отражающая соответствие проекта, порождающего этот ИП, целям и интересам участников проекта.
Финансовая реализуемость инвестиционного проекта - обеспечение такой структуры денежных потоков, при которой на каждом шаге расчета имеется достаточное количество денег для осуществления проекта, порождающего этот ИП.