ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 марта 2008 года N 443-РП
О порядке проведения рекламно-информационных кампаний социальной направленности
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 17 декабря 2013 года N 841-ПП
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 30 января 2007 года N 51-ПП "О Концепции развития информационно-рекламного пространства Москвы" и в целях формирования единых принципов и подходов в области информационно-рекламного обеспечения деятельности органов государственной власти города Москвы:
1. Установить, что настоящее распоряжение регулирует распространение социальной рекламы в рекламных блоках печатных средств массовой информации, интернета, радио и телевидения в рамках реализации квартальных планов рекламно-информационных кампаний социальной направленности, осуществляемое на основании договоров на распространение социальной рекламы, заключаемых Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы с рекламораспространителями, в пределах пяти процентов годового объема распространяемой ими рекламы, которые являются обязательными для рекламораспространителя в соответствии с пунктом 3 статьи 10 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".
2. Департаменту имущества города Москвы в течение месяца со дня выхода настоящего распоряжения представить в Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы перечень средств массовой информации, находящихся в государственной собственности города Москвы, с указанием контактных данных рекламораспространителей.
3. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:
3.1. В течение двух месяцев со дня выхода настоящего распоряжения совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы в соответствии с требованиями Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" и действующими правовыми актами города Москвы разработать проект договора с рекламораспространителями (средствами массовой информации), определенными в соответствии с п.2 настоящего распоряжения, на распространение социальной рекламы.
3.2. При формировании квартальных планов рекламно-информационных кампаний социальной направленности в соответствии с п.3.1 постановления Правительства Москвы от 30 января 2007 года N 51-ПП "О Концепции развития информационно-рекламного пространства Москвы" указывать объемы и источники финансирования каждой планируемой кампании.
3.3. В течение двух месяцев после разработки проекта договора, предусмотренного пунктом 3.1 настоящего распоряжения, заключить договоры с рекламораспространителями, определенными в соответствии с п.2 настоящего распоряжения, на распространение социальной рекламы в объеме, предусмотренном пунктом 1 настоящего распоряжения.
3.4. В срок до 21 марта 2008 года проработать вопрос о заключении договоров со средствами массовой информации, не вошедшими в перечень в соответствии с п.2 настоящего распоряжения, о размещении социальной рекламы в рамках реализации рекламно-информационных кампаний социальной направленности в объеме, предусмотренном пунктом 1 настоящего распоряжения.
4. Внести изменения в распоряжение Правительства Москвы от 4 декабря 2006 года N 2499-РП "О распространении социальной рекламы и социально значимой городской рекламы в городе Москве", дополнив первый абзац пункта 2.2 перед двоеточием словами "и в обязательном порядке должны содержать информацию об объемах и источниках финансирования предлагаемых мероприятий".
5. Внести изменения в распоряжение Правительства Москвы от 10 марта 2006 года N 379-РП "О создании Межведомственной комиссии Правительства Москвы по размещению социально значимой рекламы и информации" (в редакции распоряжений Правительства Москвы от 22 сентября 2006 года 1901-РП и от 4 декабря 2006 года N 2499-РП), дополнив приложение 2 к распоряжению пунктом 2.2.11 в следующей редакции:
"2.2.11. Утверждает квартальные планы рекламно-информационных кампаний социальной направленности, реализуемые средствами наружной рекламы и информации и электронными и печатными средствами массовой информации.".
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций, спорта и туризма Виноградова В.Ю.
Мэр Москвы
Ю.М.Лужков
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
файл-рассылка мэрии Москвы