РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 августа 2007 года N 30-Р
(с изменениями на 27 января 2014 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения ДЭПиР города Москвы от 1 июля 2016 года N 18-Р
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением ДЭПиР города Москвы от 27 января 2014 года N 2-Р.
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 3 октября 2006 года N 769-ПП "О регулировании цен (тарифов) в отраслях города Москвы" и решением Межотраслевого совета по рассмотрению проектов регулируемых цен (тарифов) при Департаменте экономической политики и развития города Москвы (протокол заседания от 26 июля 2007 года N 7):
1. Утвердить и ввести в действие с 1 октября 2007 года Сборник расценок на техническое и сервисное обслуживание информационных систем и ресурсов органов власти города Москвы и подведомственных им государственных учреждений согласно приложению.
2. Установить, что расценки, представленные в Сборнике (п.1), являются предельными и применяются для определения стоимости работ по техническому и сервисному обслуживанию информационных систем и ресурсов органов власти города Москвы и подведомственных им государственных учреждений при планировании ассигнований, выделяемых на эти цели из бюджета города, а также для формирования начальных цен на конкурсах по размещению городского заказа на выполнение указанных работ.
3. Признать утратившим силу распоряжение Департамента экономической политики и развития города Москвы от 30 декабря 2003 года N 15-Р с момента введения в действие Сборника (п.1)
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя руководителя Департамента экономической политики и развития города Москвы Жарова В.А.
Руководитель Департамента
М.Е.Оглоблина
Сборник расценок на техническое и сервисное обслуживание информационных систем и ресурсов органов власти города Москвы и подведомственных им государственных учреждений
1.1. Настоящий Сборник содержит расценки на техническое и сервисное обслуживание информационных систем и ресурсов.
1.2. Приведенные в Сборнике расценки применяются для определения предварительной стоимости работ по техническому и сервисному обслуживанию информационных систем и ресурсов органов власти города Москвы и подведомственных им учреждений в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 30 мая 2006 года N 351-ПП "О реализации постановления Правительства Москвы от 30 августа 2005 года N 651-ПП".
1.3. Расценки в Сборнике установлены в зависимости от трудоемкости работ и квалификации персонала, требуемой для их выполнения, без учета налога на добавленную стоимость. В расценки включена стоимость расходных материалов, запасных частей, инструментов, программного обеспечения и информационных услуг, если она не превышает 3% от стоимости выполняемой работы/операции. В случае если стоимость расходных материалов, запасных частей, инструментов, программного обеспечения и информационных услуг превышает 3% от стоимости работы/операции, они должны указываться в отдельной смете на закупку комплектующих, запасных частей и расходных материалов.
1.4. Состав работ/операций, расценки на которые установлены настоящим Сборником, разработан на основе ОСТ 115.008-2001 "Отраслевая система стандартизации. Классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг информатизации" с дополнением видов работ и услуг, применяемых при техническом и сервисном обслуживании информационных систем и ресурсов и не указанных в ОСТ 115.008-2001.
1.5. Нормы времени на работы/операции, использованные при расчете расценок, определены путем составления технологических карт на основе существующей организации труда и опыта работников, занятых сервисным обслуживанием, текущим ремонтом ПЭВМ и сопровождением программных средств в органах власти города Москвы и подведомственных им учреждениях.
1.6. Средняя стоимость человеко-часа, принятая в настоящем Сборнике, составляет 381,62 руб. При расчете стоимости человеко-часа использовались данные Мосгоркомстата на 15 января 2007 года о среднемесячной начисленной заработной плате работников, предоставляющих услуги, связанные с использованием вычислительной техники и информационных технологий, и включают следующие составляющие:
- Расходы, связанные с изготовлением (производством), хранением и доставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, приобретением и (или) реализацией товаров (работ, услуг, имущественных прав);
- Расходы на содержание и эксплуатацию, ремонт и техническое обслуживание основных средств и иного имущества, а также на поддержание их в исправном (актуальном) состоянии;
- Расходы на научные исследования и опытно-конструкторские работы;
- Расходы на обязательное и добровольное страхование;
- Прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией;
- Прибыль.
1.7. Установленные настоящим документом расценки, годовые трудозатраты и нормы времени уточняются с учетом изменений ценообразующих факторов в порядке, установленном Правительством Москвы.
Расценки сборника применяются для составления предварительных и исполнительных смет. Предварительные сметы составляется для определения размера бюджетных средств, выделяемых на эксплуатацию информационных систем и ресурсов, а также стоимости работ при заключении договоров. Исполнительные сметы составляются для расчета за фактически выполненные работы по техническому и сервисному обслуживанию информационных систем и ресурсов.
2.1.1. Составление предварительных смет расходов на техническое и сервисное обслуживание информационных систем осуществляется на основе сведений Паспорта на информационные системы и ресурсы, зарегистрированные в установленном порядке в Едином реестре информационных ресурсов и систем в городе Москве, и операторами которых назначены органы государственной власти города Москвы.
2.1.2. Для целей составления предварительных смет следует использовать работы из разделов 1, 2 и 5 Сборника, отмеченные признаком "П" (графа 11 Сборника), при составлении исполнительных смет - работы разделов 1, 2 и 5 Сборника с признаком "И".
2.1.3. Комплект предварительных смет на промышленную эксплуатацию состоит из двух смет:
Смета на системное и техническое сопровождение ПТК - одна смета на все техническое и системное программное обеспечение Госзаказчика;
________________
На одного Госзаказчика может быть несколько смет на системное и техническое сопровождение ПТК в том случае, когда структура ПТК представляет собой непересекающиеся части, имеющие различное функциональное назначение. Соответствующие части ПТК должны быть зарегистрированы в виде отдельных Паспортов в Едином реестре информационных ресурсов и систем города Москвы.
- Смета на прикладное сопровождение информационных систем и ресурсов (ИСиР) - по одной смете на каждую ИСиР, эксплуатируемую Госзаказчиком.
2.1.4. Годовая стоимость работы/операции, для которой в Сборнике указаны годовые затраты на обслуживаемую единицу, рассчитывается по формуле:
,
где
С - стоимость работ за год в руб.;
С - годовые затраты на обслуживаемую единицу в руб.;
К - количество единиц.
Значения С приведены в разделах 1-5 Сборника, величина К соответствует количеству обслуживаемых единиц и рассчитывается на основании сведений Паспорта ИСиР.
2.1.5. Годовая стоимость работы/операции, для которой в Сборнике не указаны годовые затраты на обслуживаемую единицу (графа 10 Сборника), рассчитывается по формуле:
,
где
С - стоимость работ за год в руб.;
С - стоимость одной работы/операции в руб.;
N - планируемое количество работ/операций на год на обслуживаемую единицу;
К - количество единиц.
Значения С приведены в разделах 1-5 Сборника, величина К соответствует количеству обслуживаемых единиц и рассчитывается на основании сведений Паспорта ИСиР. Планируемое количество работ/операций на год на обслуживаемую единицу N определяется исходя из установленных в эксплуатационной документации норм или существующих статистических данных по количеству работ данного вида, осуществляемых при эксплуатации конкретной информационной системы (информационного ресурса).
________________
Величина N, например, для работ, связанных с организацией учебного процесса, определяется исходя из утвержденных учебных планов.
Используемые статистические данные для составления предварительной сметы должны быть согласованы в Управлении информатизации города Москвы.
2.1.6. Стоимость работ по ремонту оборудования в течение его гарантийного срока рассчитывается путем умножения годовых затрат на понижающий коэффициент К, равный 0,05. Рассчитываемая с учетом понижающего коэффициента стоимость ремонта оборудования не включает расходы на его транспортировку в сервисный центр и обратно.
Если гарантийный срок заканчивается в течение года, на который составляется предварительная смета, то стоимость работ рассчитывается по формуле:
,
где
С - стоимость работ за год в руб.;
С - годовые затраты на ремонт обслуживаемой единицы в руб.;
К - понижающий коэффициент, учитывающий наличие гарантийного срока у оборудования;
М - количество полных месяцев в году, на который составляется предварительная смета, в течение которых действует гарантия на эксплуатируемое оборудование;
К - количество единиц.
Для однотипного оборудования, имеющего различные гарантийные сроки, в предварительной смете в виде комментария указывается информация о сроке окончания гарантии.
Пример.
Эксплуатируются 2 матричных принтера с гарантийным сроком, оканчивающимся в марте, и 3 матричных принтера, с гарантийным сроком в течение всего года. Стоимость ремонта одного принтера равна 914,00 руб.
Расчет по 2 принтерам:
2 х (0,05 х 3 + 9) х 914,00 / 12 = 1393,85
Расчет по 3 принтерам:
3 x 0,05 x 914,00 = 137,10
В предварительной смете должна быть работа с количеством единиц, равным 5. В комментарии к данной работе должно быть указано:
3 ед. - гарантия весь год
2 ед. - гарантия до 03.гггг.
2.1.7. При прогнозировании затрат на работы по техническому и сервисному обслуживанию ИСиР, вводимых в промышленную эксплуатацию в течение года, на который составляется предварительная смета, они должны рассчитываться на год. При осуществлении фактического финансирования эксплуатации таких ИСиР плановая сумма может умножаться на понижающий коэффициент, равный частному от деления фактического числа месяцев промышленной эксплуатации на число месяцев в году - 12.
2.1.8. Каждый Государственный заказчик составляет предварительные смету расходов на техническое и сервисное обслуживание на все ИСиР и весь ПТК, промышленная эксплуатация и использование которых осуществляются или планируется им в рассматриваемом году.
Комплект предварительных смет должен сопровождаться следующей информацией:
- перечень и состав ИСиР, для которых составлены предварительные сметы;
- ссылки на регистрационные номера в Едином реестре информационных систем и ресурсов города Москвы.