РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 ноября 2007 года N 2502-РП
Об Аттестационной комиссии по рассмотрению кандидатур на должность ректора Московского городского университета управления Правительства Москвы
(с изменениями на 30 апреля 2013 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Правительства Москвы от 4 декабря 2018 года N 827-РП
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Правительства Москвы от 30 апреля 2013 года N 233-РП.
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 22 августа 1996 года N 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании", в целях компетентного и объективного рассмотрения кандидатур на должность ректора Московского городского университета управления Правительства Москвы (МГУУ):
1. Создать Аттестационную комиссию по рассмотрению кандидатур на должность ректора Московского городского университета управления Правительства Москвы (далее - Аттестационная комиссия). Утвердить состав Аттестационной комиссии (приложение 1) и Положение об Аттестационной комиссии (приложение 2).
2. Пункт утратил силу - распоряжение Правительства Москвы от 30 апреля 2013 года N 233-РП. - См. предыдущую редакцию.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Ракову А.В.
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Москвы от 30 апреля 2013 года N 233-РП. - См. предыдущую редакцию)
Мэр Москвы
Ю.М.Лужков
Состав Аттестационной комиссии по рассмотрению кандидатур на должность ректора Московского городского университета управления Правительства Москвы
Председатель комиссии: | ||
Ракова | - | заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы. |
Заместитель председателя комиссии: | ||
Александрова | - | начальник Управления государственной службы и кадров Правительства Москвы. |
Ответственный секретарь комиссии: | ||
Фивейский | - | заместитель начальника Управления государственной службы и кадров Правительства Москвы. |
Члены комиссии: | ||
Каганов | - | первый заместитель руководителя Департамента образования города Москвы (по согласованию). |
Платонов | - | председатель Московской городской Думы (по согласованию). |
Дынкин | - | академик Российской академии наук, директор Института мировой экономики и международных отношений Российской |
Мау | - | член президиума Совета при Президенте Российской Федерации по науке, технологиям и образованию, ректор |
Кутузов | - | академик Общероссийской общественной организации "Российская академия естественных наук", ректор Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования города Москвы "Московский городской педагогический университет" (по согласованию). |
Рубцов | - | президент Федерации психологов образования России, вице-президент Российского психологического общества, член Президиума РАО, почетный профессор Висконсинского университета (Мэдисон, США), ректор Московского городского психолого-педагогического университета (по согласованию). |
Котлер | - | сопредседатель подгруппы "Развитие кадрового потенциала" рабочей группы по подготовке предложений по формированию в Российской Федерации системы "Открытое правительство", член комиссии по подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации (по согласованию). |
ПОЛОЖЕНИЕ
об Аттестационной комиссии по рассмотрению кандидатур на должность ректора Московского городского университета управления Правительства Москвы
1.1. Аттестационная комиссия по рассмотрению кандидатур на должность ректора Московского городского университета управления Правительства Москвы (далее - Аттестационная комиссия) создана в целях компетентного и ответственного рассмотрения представленных документов претендентов на должность ректора Московского городского университета управления Правительства Москвы (далее - МГУУ, Университет).
1.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными нормативными правовыми актами города Москвы, настоящим Положением.
1.3. Аттестационная комиссия действует в период подготовки, проведения выборов ректора МГУУ и заканчивает работу после оформления в установленном порядке решения конференции по выборам ректора Университета.
1.4. Аттестационная комиссия действует на общественных началах.
1.5. Основными принципами работы Аттестационной комиссии являются компетентность, объективность, гласность, независимость, соблюдение норм профессиональной этики.
2.1. Аттестационная комиссия осуществляет следующие функции:
- рассматривает кандидатуры на должность ректора МГУУ, прошедшие выдвижение в соответствии с уставом Университета;
- осуществляет анализ представленных материалов по кандидатурам на должность ректора, в том числе проверяет отсутствие ограничений на занятие руководящих должностей, предусмотренных федеральным законодательством, другими нормативными правовыми актами, регламентирующими порядок выдвижения и проведения выборов ректоров ВУЗов, уровень квалификации, соответствие подготовленности кандидата к решению задач, стоящих перед руководителем МГУУ.
2.2. Аттестационная комиссия имеет право:
- запрашивать у соответствующих организаций необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию;
- устанавливать сроки представления запрашиваемых документов, материалов и информации;
- проводить необходимые консультации по рассматриваемым кандидатурам на должность ректора;
- создавать рабочие группы с привлечением экспертов и специалистов, составы которых утверждаются Аттестационной комиссией.
3.1. В состав Аттестационной комиссии включаются представители государственных органов города Москвы (50%), представители общественных организаций и государственно-общественных объединений в системе высшего и послевузовского профессионального образования (50%).
Председатель Аттестационной комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Аттестационной комиссии, председательствует на заседаниях Аттестационной комиссии, организует работу Аттестационной комиссии, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Аттестационной комиссией решений, распределяет обязанности между членами Аттестационной комиссии.
В отсутствие председателя Аттестационной комиссии обязанности председателя исполняет его заместитель.
Ответственный секретарь Аттестационной комиссии готовит материалы и проекты решений Аттестационной комиссии, обеспечивает направление решений Аттестационной комиссии в ученый совет Университета.
3.2. Аттестационная комиссия самостоятельно определяет порядок организации своей работы. Основной формой деятельности Аттестационной комиссии являются заседания. О месте, дате и времени проведения заседания Аттестационной комиссии ее члены уведомляются телефонограммой (факсограммой).
Заседание Аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины от общего числа ее членов.
3.3. По результатам рассмотрения кандидатур на должность ректора МГУУ Аттестационная комиссия принимает решение о согласовании или несогласовании кандидатур на должность ректора Университета.
Решение Аттестационной комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании. В случае равенства голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании Аттестационной комиссии. По предложению одного или нескольких членов Аттестационной комиссии возможно проведение тайного голосования.
Решения Аттестационной комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем Аттестационной комиссии или его заместителем, председательствовавшим на заседании Аттестационной комиссии, и ответственным секретарем Аттестационной комиссии.
Член Аттестационной комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания Аттестационной комиссии.
3.4. Решение Аттестационной комиссии, принятое по кандидатурам на должность ректора МГУУ, в виде выписки из протокола в срок до семи дней со дня заседания направляется в ученый совет Университета.
4.1. Кандидатуры на должность ректора МГУУ представляются в Аттестационную комиссию ученым советом Университета.
К предложению по кандидатуре на должность ректора МГУУ прилагаются:
- персональные данные кандидата, представленные по форме согласно приложению к настоящему Положению;
- информационные и иные справочные материалы;
- заявление гражданина, кандидатура которого представляется на должность ректора МГУУ, о согласии на рассмотрение его кандидатуры;
- основные положения программы кандидата на должность ректора (не более 2 страниц);
- выписка из решения ученого совета МГУУ о включении претендента в список кандидатур на должность ректора Университета для представления в Аттестационную комиссию.
4.2. Ученый совет МГУУ несет ответственность за обоснованность предложений, объективность и достоверность информационных и иных справочных материалов, а также материалов, характеризующих кандидатов на должность ректора Университета.
4.3. В случае принятия Аттестационной комиссией решения о несогласовании всех кандидатур на должность ректора МГУУ ученый совет Университета представляет новые кандидатуры в установленные Аттестационной комиссией сроки, обеспечивающие соблюдение процедур, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
кандидата на должность ректора Московского городского университета управления Правительства Москвы
_________________________________________________________________ | |||
(Ф.И.О.) |
1. Дата, год и место рождения.
2. Место регистрации (отметка в паспорте).
3. Сведения об образовании: направление подготовки (специальность), по которой получено образование, окончил (когда, что)*.
4. Список научных трудов.
5. Сведения о присвоении ученых степеней и датах их присвоения с указанием тем диссертаций.
6. Сведения о присвоении ученых званий с указанием дат их присвоения.
7. Сведения о прохождении за последние пять лет повышения квалификации, профессиональной переподготовки или стажировки, способствующих подготовке претендента к решению задач, стоящих перед ректором вуза.
8. Сведения о наградах, почетных званиях.
9. Сведения о привлечении к дисциплинарной, материальной, гражданско-правовой, административной или уголовной ответственности.
10. Какими иностранными языками владеет, уровень владения.
11. Сведения об участии в выборных органах государственной власти.
12. Сведения о работе**, в том числе стаж и характер управленческой деятельности.