(с изменениями на 31 мая 2011 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 26 декабря 2013 года на основании
постановления Правительства Москвы от 25 декабря 2013 года N 902-ПП
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 31 мая 2011 года N 233-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 33, 10.06.2011).
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", в целях совершенствования порядка установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве, обеспечения соблюдения требований законодательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, а также упрощения процедуры оформления разрешительной документации на установку информационных конструкций предприятий и организаций по обслуживанию населения Правительство Москвы
постановляет:
1. Внести следующие изменения и дополнения в постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 года N 908-ПП "О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявителям в режиме "одного окна":
1.1. Пункт 4 постановления после слов "а также о принудительном осуществлении демонтажа незаконно установленных объектов наружной рекламы и информации" дополнить словами "на основании решения арбитражного суда или предписания ОАТИ".
1.2. Дополнить постановление пунктом 10 в следующей редакции:
"10. Утвердить Регламент автоматизированной подготовки, согласования и выдачи разрешения на установку объектов наружной рекламы и информации и договора на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы в режиме "одного окна" (приложение 6).".
1.3. Пункты 10-14 постановления считать соответственно пунктами 11-15.
1.4. Дополнить постановление пунктами 16 и 17 в следующей редакции:
"16. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы совместно с Москомархитектурой расширить каталог рекламных конструкций с учетом зон их размещения, вплоть до применения в исторической зоне города индивидуально разработанных конструкций.
17. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:
17.1. Не продлевать с 1 октября 2007 года договоры на установку и эксплуатацию транспарант-перетяжек в пределах Бульварного кольца.
17.2. Не предоставлять в пределах Бульварного кольца (включительно) новые рекламные места, за исключением мест для установки информационных конструкций предприятий и организаций по обслуживанию населения.".
1.5. Пункты 15, 16, 17 постановления считать соответственно пунктами 18, 19, 20.
1.6. Дополнить постановление приложением 6 в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
1.7. В разделе 2 приложения 1 к постановлению во втором абзаце первый дефис дополнить словами "(рекламные конструкции);".
1.8. В разделе 2 приложения 1 к постановлению слова "- объекты рекламно-информационного оформления предприятий" заменить словами " - объекты информационного оформления предприятий".
1.9. В пункте 2.1.1 приложения 1 к постановлению:
1.9.1. Последний дефис пункта изложить в следующей редакции:
"- объекты наружной рекламы и информации, устанавливаемые на зданиях и сооружениях, не должны ухудшать их архитектуру. Не допускается установка объектов наружной рекламы и информации на стационарных и временных оградах архитектурных ансамблей, парков, скверов, территорий промышленных предприятий, учреждений науки, культуры, образования, спортивных и торговых комплексов, АЗС, гаражей и автостоянок;".
1.9.2. Дополнить пункт дефисами следующего содержания:
"- установка объектов наружной рекламы и информации на объектах культурного наследия, выявленных объектах культурного наследия, а также отдельно стоящих объектов наружной рекламы и информации в зонах охраны памятников истории и культуры разрешается при условии обеспечения сохранности объектов культурного наследия (в т.ч. предотвращения возможных повреждений), а также при условии недопущения искажения архитектурно-художественного восприятия основных характеристик зданий и сооружений, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия;
- все вновь устанавливаемые рекламные конструкции не должны ухудшать обзора других объектов наружной рекламы и информации;
- для вновь устанавливаемых конструкций расстояние между отдельно стоящими конструкциями, расположенными в одном направлении (на одной стороне проезда, улицы, магистрали, одном разделительном газоне и пр.) и предназначенными для обзора с одного направления должно составлять не менее 100 метров, за исключением малоформатных конструкций.".
1.10. В тексте пунктов подраздела 2.2 раздела 2 приложения 1 к постановлению слова "объекты наружной рекламы и информации" заменить словами "объекты наружной рекламы" в соответствующих падежах.
1.11. Пункт 2.2.9.1 приложения 1 к постановлению дополнить абзацем в следующей редакции:
"Щитовые установки, расположенные вблизи объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия должны быть согласованы с Комитетом по культурному наследию города Москвы и рассмотрены художественным советом Архитектурного совета Москвы Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы.".