Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 октября 2007 года N 848-ПП

О Межведомственной комиссии Правительства Москвы по игорному бизнесу

(с изменениями на 24 февраля 2010 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 17 января 2012 года N 1-ПП
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 23 декабря 2008 года N 1185-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 1, 04.01.2009);

постановлением Правительства Москвы от 28 апреля 2009 года N 361-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 26, 12.05.2009);

постановлением Правительства Москвы от 26 января 2010 года N 67-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 9, 09.02.2010);

постановлением Правительства Москвы от 24 февраля 2010 года N 157-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 15, 09.03.2010).

____________________________________________________________________


В целях своевременного и полного выполнения требований федерального законодательства, законов и нормативных правовых актов Правительства Москвы по организации азартных игр и пари на территории города Москвы и совершенствования контроля за деятельностью предприятий игорного бизнеса, тотализаторов и букмекерских контор Правительство Москвы

постановляет:

1. Преобразовать Комиссию Правительства Москвы по игорному бизнесу в Межведомственную комиссию Правительства Москвы по игорному бизнесу.

2. Утвердить:

2.1. Положение о Межведомственной комиссии Правительства Москвы по игорному бизнесу (далее - Комиссия) согласно приложению 1.

2.2. Состав Комиссии согласно приложению 2.

3. Пункт утратил силу с 20 марта 2010 года - постановление Правительства Москвы от 24 февраля 2010 года N 157-ПП. - См. предыдущую редакцию.

4. Префектурам административных округов города Москвы оформлять решения в сфере контроля игорного бизнеса распоряжением префекта и в трехдневный срок направлять в адрес Комиссии для внесения изменений в Единую городскую информационную базу субъектов игорного бизнеса.

5. Считать утратившими силу:

- распоряжение Мэра Москвы от 17 мая 2001 года N 483-РМ "О Комиссии Правительства Москвы по игорному бизнесу";

- постановление Правительства Москвы от 15 июня 2004 года N 399-ПП "О внесении изменений в распоряжение Мэра Москвы от 17 мая 2001 года N 483-РМ";

- распоряжение Мэра Москвы от 23 ноября 1998 года N 1183-РМ "О мерах по реализации распоряжения Мэра Москвы от 28.07.98 N 758-РМ "О внедрении системы "Джек Пот" в Москве";

- распоряжение Мэра Москвы от 27 июля 1998 года N 758-РМ "О внедрении системы "Джек Пот" в Москве".

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций, спорта и туризма Виноградова В.Ю.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

     

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 2 октября 2007 года N 848-ПП

ПОЛОЖЕНИЕ
 о Межведомственной комиссии
Правительства Москвы по игорному
бизнесу

(с изменениями на 28 апреля 2009 года)


1. Общие положения

1.1. Межведомственная комиссия Правительства Москвы по игорному бизнесу (далее - Комиссия) учреждается Правительством Москвы.

1.2. Комиссия является постоянно действующим органом Правительства Москвы, координирующим и контролирующим деятельность органов исполнительной власти в сфере игорного бизнеса, осуществляющих единую политику в области регулирования и контроля за деятельностью игорной индустрии на территории города Москвы.

1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением.

1.4. Комиссию возглавляет заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы.

2. Основные задачи Комиссии

2.1. Определение общей концепции организации игорной индустрии с учетом федерального законодательства и законодательства города Москвы, экономических, политических особенностей и интересов города, перспективных планов развития города.

2.2. Разработка проектов законодательных и правовых актов города Москвы с целью создания и совершенствования правовой базы, регулирующей отношения в области игорной индустрии.

2.3. Регулирование деятельности заведений игорной индустрии на территории города Москвы в рамках предоставленных ей полномочий.

3. Основные функции Комиссии

3.1. Координация деятельности органов исполнительной власти города Москвы по выполнению требований законодательства Российской Федерации и города Москвы в области регулирования игорного бизнеса и лотерей в городе Москве (пункт в редакции, введенной в действие с 9 февраля 2010 года постановлением Правительства Москвы от 26 января 2010 года N 67-ПП, - см. предыдущую редакцию).

     

3.2. Взаимодействие с правоохранительными, контрольными, надзорными и иными федеральными органами исполнительной власти по вопросам, относящимся к регулированию игорного бизнеса и лотерей в городе Москве (пункт в редакции, введенной в действие с 9 февраля 2010 года постановлением Правительства Москвы от 26 января 2010 года N 67-ПП, - см. предыдущую редакцию).

3.3. Разработка, рассмотрение и согласование предложений по вопросам регулирования деятельности игорных заведений.

3.4. Разработка предложений о порядке функционирования и регулирования деятельности заведений игорного бизнеса на территории города Москвы, включая требования по размещению и функционированию в городе Москве новых технологий ведения игорного бизнеса, организации азартных игр и пари (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 28 апреля 2009 года N 361-ПП - см. предыдущую редакцию).

3.5. Анализ правил и порядка проведения игр (розыгрышей) и соответствия используемого оборудования на предмет принадлежности к азартным играм и игровому оборудованию (пункт дополнительно включен на основании постановления Правительства Москвы от 28 апреля 2009 года N 361-ПП).

____________________________________________________________________

Пункты 3.5-3.10 предыдущей редакции считаются соответственно пунктами 3.6-3.11 настоящей редакции - постановление Правительства Москвы от 28 апреля 2009 года N 361-ПП.

____________________________________________________________________

3.6. Принятие решений в рамках имеющихся полномочий по вопросам дальнейшего функционирования, приостановления и прекращения деятельности игорных заведений на территории города Москвы.

3.7. Участие в контроле за соблюдением требований законодательства Российской Федерации, законов города Москвы, иных нормативных правовых актов в сфере игорной индустрии на территории города Москвы.

3.8. Подготовка предложений о внесении изменений в законодательство Российской Федерации и города Москвы по вопросам организации и проведения азартных игр и лотерей (пункт в редакции, введенной в действие с 9 февраля 2010 года постановлением Правительства Москвы от 26 января 2010 года N 67-ПП, - см. предыдущую редакцию).

3.9. Решение вопросов организации функционирования игорных заведений на территории города при условии выполнения требований действующих законов, нормативных правовых актов, регулирующих порядок содержания игорных заведений на территории города Москвы.

3.10. Рассмотрение вопросов организации функционирования игорных заведений на территории города Москвы, организации и проведения азартных игр и пари при условии выполнения требований действующих законов, нормативных, правовых актов, регулирующих порядок содержания игорных заведений на территории города Москвы (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 28 апреля 2009 года N 361-ПП - см. предыдущую редакцию).

3.11. Ведение Единой городской информационной базы субъектов игорного бизнеса и лотерей (пункт в редакции, введенной в действие с 9 февраля 2010 года постановлением Правительства Москвы от 26 января 2010 года N 67-ПП, - см. предыдущую редакцию).

3.12. Подготовка предложений по организации и проведению региональных государственных лотерей на территории города Москвы (пункт дополнительно включен с 9 февраля 2010 года постановлением Правительства Москвы от 26 января 2010 года N 67-ПП).

4. Права и обязанности Комиссии

4.1. Комиссия в рамках осуществления контроля за деятельностью административных округов города Москвы в сфере игорного бизнеса имеет право запрашивать и получать от них рабочие документы и другой справочно-информационный материал.

4.2. Комиссия имеет право запрашивать у органов исполнительной власти города Москвы, контролирующих, надзорных, правоохранительных органов, предприятий, учреждений и организаций информацию, необходимую для выполнения задач и функций Комиссии.

4.3. Комиссия имеет право приглашать на свои заседания представителей органов власти города Москвы, контролирующих, надзорных и правоохранительных органов, предприятий, учреждений, организаций, включая общественные.

4.4. Комиссия имеет право создавать постоянные и временные рабочие группы, штабы, руководимые членами Комиссии. При необходимости к деятельности рабочих групп, штабов могут привлекаться представители различных организаций и ведомств, независимые эксперты (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 28 апреля 2009 года N 361-ПП - см. предыдущую редакцию).

4.5. В случае обнаружения несоответствия содержания и/или деятельности объекта игорного бизнеса требованиям федерального законодательства и законодательства города Москвы Комиссия вправе направить предписание о прекращении деятельности игорного заведения.

4.6. Комиссия на основе данных, полученных из административных округов, рассматривает и утверждает перечень объектов игорного бизнеса на территории города, которые соответствуют требованиям федерального законодательства и законодательства города Москвы и могут продолжить свою деятельность в установленных законом временных рамках. Комиссия вправе, в случае обнаружения нарушений законодательства, вносить в перечень необходимые изменения.

5. Организация деятельности Комиссии

5.1. Деятельностью Комиссии руководит председатель Комиссии, который непосредственно подотчетен Мэру Москвы и несет ответственность за выполнение задач, возложенных на Комиссию.

5.2. Оперативное руководство работой Комиссии, координацию деятельности рабочих групп осуществляет заместитель председателя Комиссии. В своей деятельности заместитель председателя Комиссии подотчетен председателю Комиссии.

5.3. Непосредственный контроль за реализацией решений, принимаемых Комиссией, осуществляет ответственный секретарь Комиссии. В своей деятельности ответственный секретарь Комиссии подотчетен председателю Комиссии и заместителю председателя Комиссии.

5.4. Персональный состав Комиссии формируется по представлению руководителей организаций членов Комиссии. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением Правительства Москвы. По согласованию с руководителем организации члена Комиссии может быть оговорена возможность и срок ротации представителя данной организации в Комиссии. В случае неисполнения представителем организации члена Комиссии своих обязанностей, а также поручений председателя или заместителя председателя Комиссии руководитель организации по представлению председателя Комиссии производит замену данного представителя. Руководитель организации члена Комиссии несет персональную ответственность за деятельность в рамках Комиссии представителя данной организации. В случае невозможности (по объективным причинам) исполнения членом Комиссии своих обязанностей в течение определенного времени руководитель организации члена Комиссии может доверить другому сотруднику организации исполнение обязанностей члена Комиссии. Такая замена согласуется с председателем Комиссии в письменном виде.

5.5. Функциональные обязанности членов Комиссии утверждаются председателем Комиссии с учетом мнения руководителя организации члена Комиссии.

5.6. Привлечение членов Комиссии к ее работе, участию в деятельности рабочих групп, мероприятиям, проводимым Комиссией, принятию решений Комиссии производится в соответствии с функциональными обязанностями члена Комиссии и регламентом работы Комиссии.

5.7. Регламент работы Комиссии, порядок ведения делопроизводства Комиссии утверждается председателем Комиссии.

5.8. Заседания Комиссии проводятся по необходимости, но не реже одного раза в квартал. Председатель Комиссии утверждает повестку заседания, представляемую ответственным секретарем Комиссии, и список приглашенных на заседание Комиссии. По поручению председателя Комиссии список приглашенных может утверждаться заместителем председателя Комиссии. Заседания Комиссии протоколируются.

Решения Комиссии оформляются в виде протоколов заседания Комиссии и подписываются председателем Комиссии и ответственным секретарем Комиссии.

Протоколы оформляются в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии. В протоколе указываются: место и дата проведения заседания, присутствующие члены Комиссии и приглашенные, а также отражаются вопросы, рассмотренные на заседании Комиссии, принятые по ним решения, ответственные за выполнение данных решений и сроки их исполнения. Протоколы заседаний Комиссии имеют сквозную нумерацию. Выписки из протоколов направляются в трехдневный срок всем заинтересованным органам и организациям, должностным лицам.

5.9. По отдельным вопросам, рассмотренным на заседании Комиссии, могут приниматься специальные решения, оформляемые отдельными протоколами. Решения Комиссии оформляются в срок не более 3 рабочих дней с даты их принятия.

5.10. Органы исполнительной власти, в ведении которых находятся вопросы, по которым приняты решения Комиссии, отраженные в протоколах Комиссии, либо специальные решения Комиссии, обязаны в течение месяца, если не установлены иные сроки, проинформировать Комиссию о принятых мерах.

5.11. Оперативные совещания членов Комиссии проводятся по указанию председателя Комиссии заместителем председателя Комиссии. Оперативные совещания протоколируются. Заместитель председателя Комиссии докладывает о результатах оперативных совещаний председателю Комиссии.

5.12. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии, ведение делопроизводства Комиссии, подготовку заседаний Комиссии и оперативных совещаний, ведение протоколов Комиссии, подготовку документов Комиссии, подготовку проектов обращений Комиссии и нормативных документов осуществляет рабочая группа отдела заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы.

5.13. В случае необходимости по решению Комиссии к деятельности рабочего аппарата на временной основе могут привлекаться представители организаций членов Комиссии.

5.14. В случае необходимости для решения конкретных вопросов, требующих детальной проработки создаются рабочие группы Комиссии, возглавляемые членами Комиссии. Создание рабочих групп, утверждение их персонального состава, привлечение к их деятельности независимых экспертов осуществляется на основании поручения председателя Комиссии.

5.15. Координацию работы рабочих групп осуществляет заместитель председателя Комиссии. Оперативный контроль за деятельностью рабочих групп осуществляет ответственный секретарь Комиссии.

5.16. В случае необходимости получения экспертной оценки по конкретным вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, Комиссией могут приглашаться экспертные коллективы. Заключение в установленном порядке договоров с экспертными коллективами или экспертами осуществляется председателем Комиссии.

5.17. Комиссия имеет бланки с изображением герба города Москвы и бланки проверки игорных заведений на соответствие требованиям законодательства.

Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 2 октября 2007 года N 848-ПП
(в редакции, введенной в действие
с 9 февраля 2010 года постановлением
Правительства Москвы
от 26 января 2010 года N 67-ПП
,
- см. предыдущую редакцию)


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»