(с изменениями на 9 февраля 2010 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 13 июля 2010 года на основании
постановления Правительства Москвы
от 29 июня 2010 года N 537-ПП
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 30 декабря 2008 года N 1271-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 3, 20.01.2009);
постановлением Правительства Москвы от 29 декабря 2009 года N 1485-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 3, 19.01.2010).
постановлением Правительства Москвы от 9 февраля 2010 года N 108-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 11, 23.02.2010).
____________________________________________________________________
Развитие воздушно-транспортной системы города Москвы, как одной из важнейших составляющих транспортных связей города с регионами России и зарубежными странами, и превращение Московского авиационного узла в современный авиатранспортный центр предполагают качественное развитие аэропортовой и аэродромной сети гражданской авиации.
В целях укрепления и развития сотрудничества с регионами России реализуется Городская целевая программа возрождения и развития региональных перевозок с использованием малой авиации на 2007-2010 годы, утвержденная Законом города Москвы от 13 декабря 2006 года N 63.
На основании соглашений с администрациями регионов городом Москвой приобретен контрольный пакет акций ОАО "Авиационное предприятие "Золотое кольцо" (аэропорт Иваново) и приобретено имущество аэропорта Калуга для последующего формирования и восстановления аэропортовых комплексов.
Ведется работа по подготовке участия города Москвы в реконструкции и развитии аэропортов Центрального федерального округа, Поволжья и Северо-Западного региона России.
В целях дальнейшего развития воздушно-транспортной системы города Москвы Правительство Москвы
постановляет:
1. Считать основными направлениями развития воздушно-транспортной системы города Москвы на 2007-2010 годы:
- завершение реконструкции аэропорта Внуково и его дальнейшая интеграция в систему международных воздушных перевозок, расширение маршрутной сети внутренних авиаперевозок, дальнейшее развитие бизнес-авиации в аэропорту и комплекса оказываемых услуг;
- проведение последовательной работы по обновлению парка воздушных судов авиакомпаний с участием города Москвы, широкое освоение авиакомпаниями рынка региональных перевозок в Центральном федеральном округе и других регионах, наращивание дальнемагистральных международных и внутренних перевозок пассажиров и грузов с учетом развивающихся международных и межрегиональных связей города Москвы;
- активное участие города Москвы в восстановлении и развитии региональных аэропортов в целях возрождения региональных перевозок и обеспечения эффективного межрегионального сотрудничества, развития экономических связей Москвы с регионами России и повышения деловой активности населения;
- последовательная реализация Городской целевой программы возрождения и развития региональных перевозок с использованием малой авиации на 2007-2010 годы, создание наземной авиационной инфраструктуры в Москве и Московской области для полетов малой авиации.
2. В целях реализации основных направлений дальнейшего развития воздушно-транспортной системы города Москвы:
2.1. Утвердить План основных мероприятий по развитию воздушно-транспортной системы города Москвы на 2009-2011 годы (приложение) (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 30 декабря 2008 года N 1271-ПП - см. предыдущую редакцию).
2.2. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 30 декабря 2008 года N 1271-ПП. - См. предыдущую редакцию.
3. Департаменту транспорта и связи города Москвы проработать смету расходов и схему финансирования основных мероприятий Плана по развитию воздушно-транспортной системы города Москвы и представить на рассмотрение Правительства Москвы распорядительный документ, содержащий эти параметры, а также поручение Департаменту экономической политики и развития города Москвы о включении данных мероприятий в Адресную инвестиционную программу на 2009-2011 годы (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 30 декабря 2008 года N 1271-ПП - см. предыдущую редакцию).
4. Департаменту транспорта и связи города Москвы обеспечить:
4.1. Завершение в 2009 году разработки технико-экономических обоснований участия города Москвы в реконструкции и развитии региональных аэропортов (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 30 декабря 2008 года N 1271-ПП - см. предыдущую редакцию).
4.2. Подготовку предложений в рамках разрабатываемых технико-экономических обоснований (п.4.1):
- о возможности привлечения средств федерального бюджета и Инвестиционного фонда Российской Федерации и включения работ по рассматриваемым аэропортам в Федеральную адресную инвестиционную программу;
- об использовании механизма государственно-частного партнерства и привлечении частных инвестиций;
- о резервировании и перспективном развитии территорий вокруг аэропортов для повышения их инвестиционной привлекательности, получения дополнительных неавиационных доходов и компенсации затрат бюджета города Москвы на реконструкцию аэропортов (дефис в редакции постановления Правительства Москвы от 30 декабря 2008 года N 1271-ПП - см. предыдущую редакцию);
- дефис утратил силу - постановление Правительства Москвы от 30 декабря 2008 года N 1271-ПП. - См. предыдущую редакцию.
4.3. Подготовку в I квартале 2008 года плана развития региональных аэропортов и авиаперевозок с утверждением его на заседании Координационного совета по вопросам участия города Москвы в развитии региональных аэропортов.
4.4. Контроль за полным соблюдением нормативных требований доступа инвалидов и других маломобильных граждан к объектам социальной инфраструктуры при разработке технико-экономических обоснований и проектно-сметной документации реконструкции аэропортов.
5. Пункт утратил силу с 23 февраля 2010 года - постановление Правительства Москвы от 9 февраля 2010 года N 108-ПП. - См. предыдущую редакцию.