(с изменениями на 30 сентября 2008 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 30 сентября 2008 года N 892-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, Спецвыпуск, 13.10.2008).
____________________________________________________________________
Формирование проекта бюджета города Москвы на 2008 год осуществлялось с учетом концентрации финансовых ресурсов на решении приоритетных задач по обеспечению бесперебойного функционирования городской инфраструктуры и развития города, принятых расходных обязательств города Москвы, а также положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, вступающих в действие с 1 января 2008 года.
В результате, в проекте бюджета города Москвы на 2008 год предлагаются к утверждению прогноз доходов в сумме 984935360100 рублей, расходы - 1155469782100 рублей, превышение расходов над доходами - 170534422000 рублей. В качестве источников финансирования дефицита бюджета предполагаются средства от продажи государственного имущества города Москвы и привлечение заемных средств.
Межбюджетные отношения с бюджетами внутригородских муниципальных образований в городе Москве предусматривают предоставление органам местного самоуправления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности и субвенций для реализации ими переданных полномочий органов государственной власти города Москвы.
Проектируемые на 2008 год бюджетные показатели обеспечивают реализацию определенных Правительством Москвы направлений бюджетной политики. Вместе с тем, вопросы совершенствования системы управления бюджетными ресурсами, повышения эффективности и прозрачности в формировании и использовании бюджетных средств не теряют своей актуальности.
В целях финансового обеспечения задач социально-экономического развития столицы и дальнейшего совершенствования бюджетного процесса в городе Москве Правительство Москвы
постановляет:
1. Одобрить проект закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2008 год" (приложение 1*), сформированный в соответствии с направлениями бюджетной политики, предусмотренными прогнозом социально-экономического развития и среднесрочным финансовым планом города Москвы на 2008-2010 годы.
________________
* Документ приводится без приложения. - Примечание изготовителя базы данных.
2. Определить в качестве приоритетов бюджетной политики города Москвы на 2008 год:
- сохранение социальной направленности бюджета города Москвы с концентрацией бюджетных средств на реализации мер по созданию для инвалидов более удобной городской инфраструктуры, продолжению начатой в предыдущие годы программы капитального ремонта лечебно-профилактических учреждений, а также развитию и расширению системы профессионально-технического образования;
- целевое решение проблемы ликвидации недоремонта жилищного фонда и создание конкурентной системы по его обслуживанию;
- формирование производственных площадей для предпринимателей малого и среднего бизнеса;
- повышение качества обслуживания населения в режиме шаговой доступности через создание системы центров "одного окна";
- приведение правовых актов города Москвы в соответствие с вступающими в силу с 1 января 2008 года положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и другими законодательными актами в области организации бюджетного процесса;
- повышение уровня перспективного планирования в области инвестиционной деятельности, исключение практики параллельного проектирования и строительства объектов, а также использования земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, под реализацию коммерческих инвестиционных проектов;
- совершенствование деятельности органов исполнительной власти города Москвы по среднесрочному планированию деятельности отраслей городского хозяйства и усилению контроля за рациональным расходованием средств бюджета города Москвы.
3. Утвердить уточненные показатели среднесрочного финансового плана города Москвы на 2008-2010 годы (приложение 2).
4. Принять к сведению, что в бюджетные показатели, проектируемые на 2008 год, включены объемы субвенций, передаваемых бюджету города Москвы из федерального бюджета, в сумме 22446175100 рублей (приложение 3).
5.1. Принять к сведению, что в проекте закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2008 год" (приложение 1*):
________________
* Текстприложения не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
5.1.1. Предусмотрен к утверждению перечень главных администраторов доходов и главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Москвы с сохранением практики утверждения прогнозируемого объема доходов в разрезе конкретных источников.
5.1.2. Определен объем расходов, планируемых к использованию в 2008 году на исполнение публичных нормативных обязательств города Москвы, в сумме 70066002000 рублей (приложение 4).
5.1.3. Предусмотрено прекращение с 1 января 2008 года функционирования в составе бюджета города Москвы целевых бюджетных фондов.
5.2. Исключить с 1 января 2008 года практику предоставления полномочий государственных заказчиков на выполнение государственных контрактов организациям, не являющимся органами исполнительной власти или бюджетными учреждениями города Москвы.
5.3. Главным распорядителям бюджетных средств города Москвы обеспечить соблюдение принципа подведомственности расходов при выделении бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств организациям и учреждениям, подведомственным другим органам исполнительной власти города Москвы.
5.4. Ввести с 1 января 2008 года:
5.4.1. Утверждение сводной бюджетной росписи в сумме годовых назначений без поквартального распределения с одновременным утверждением Департаментом финансов города Москвы поквартального кассового плана, формируемого с учетом предложений главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета города Москвы и главных распорядителей бюджетных средств города Москвы.
5.4.2. Установление и доведение до сведения получателей бюджетных средств города Москвы лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований в целом на год.
5.4.3. Оплату денежных обязательств получателей средств бюджета города Москвы в пределах годовых назначений лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) по экономическим статьям бюджетной классификации и общего объема расходов на соответствующий квартал, утвержденных исходя из показателей кассового плана.
5.5. Департаменту финансов города Москвы до 1 ноября 2007 года представить в Правительство Москвы проект правового акта города Москвы о действиях органов исполнительной власти города Москвы по реализации новых положений бюджетного законодательства Российской Федерации.
6. В целях реализации полномочий Правительства Москвы, предусмотренных в проекте закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2008 год" в части предоставления субсидий и иной государственной помощи за счет средств бюджета города Москвы:
6.1. Главным распорядителям средств бюджета города Москвы до 10 октября 2007 года представить в Департамент финансов города Москвы предложения о порядке предоставления субсидий и иной государственной помощи за счет средств бюджета города Москвы в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
6.2. Департаменту финансов города Москвы на основании указанных предложений до 15 января 2008 года представить в Правительство Москвы проект соответствующего правового акта города Москвы.
7. В связи с прекращением функционирования в составе бюджета города Москвы целевых бюджетных фондов:
7.1. Установить, что:
7.1.1. Расходы, ранее осуществляемые в составе целевых бюджетных фондов, отражаются в бюджете города Москвы на 2008 год по направлениям расходной части бюджета (приложение 5) с сохранением полномочий главных распорядителей бюджетных средств за соответствующими органами исполнительной власти города Москвы.
7.1.2. Порядок использования остатков средств целевых бюджетных фондов, образующихся на 1 января 2008 года, определяется Правительством Москвы на основании данных отчета об исполнении бюджета города Москвы за 2007 год в установленном порядке.
7.2. Главным распорядителям средств целевых бюджетных фондов:
7.2.1. Совместно с Департаментом финансов города Москвы до 1 декабря 2007 года подготовить предложения по завершению расчетов по обязательствам, принятым в 2007 году за счет средств целевых бюджетных фондов, и оформлению правопреемственности по обязательствам к получателям бюджетных средств указанных фондов.
7.2.2. До 1 ноября 2007 года разработать и представить на рассмотрение Правительства Москвы проекты правовых актов, определяющие порядок исполнения с 1 января 2008 года расходных обязательств города Москвы по направлениям целевых бюджетных фондов (за исключением целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы).
7.3. Департаменту финансов города Москвы до 1 ноября 2007 года разработать и представить на рассмотрение Правительства Москвы проект правового акта, определяющего порядок исполнения с 1 января 2008 года расходных обязательств города Москвы по направлениям целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы.
8. В целях ритмичного размещения государственного заказа на 2008 год главным распорядителям бюджетных средств города Москвы обеспечить своевременное проведение работы по подготовке соответствующей конкурсной документации в пределах средств, предусмотренных настоящим постановлением.
9. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 30 сентября 2008 года N 892-ПП. - См. предыдущую редакцию.
10. Заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителю Комплекса имущественно-земельных отношений города Москвы:
10.1. Совместно с Департаментом финансов города Москвы и органами исполнительной власти города Москвы обеспечить с 1 января 2008 года полное зачисление и учет в составе доходов бюджета города Москвы арендной платы за имущество, переданное в оперативное управление бюджетным учреждениям города Москвы.
10.2. В течение 2008 года привести в соответствие с законодательством Российской Федерации вопросы передачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении бюджетных учреждений города Москвы.
11. Сохранить в 2008 году действующий порядок учета доходов бюджетных учреждений города Москвы от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности и их расходования на лицевых счетах, открытых в финансовых органах города Москвы.
12. Департаменту финансов города Москвы до 1 ноября 2007 года подготовить предложения по внесению изменений и дополнений в правовые акты города Москвы в части учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение организаций, финансируемых из бюджета города Москвы.
13. Департаменту транспорта и связи города Москвы до 1 октября 2007 года разработать и представить в Региональную энергетическую комиссию города Москвы для утверждения в установленном порядке проект правового акта, устанавливающего нормативную стоимость перевозки одного льготного пассажира на 2008 год.
14. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы до 15 октября 2007 года представить в Департамент финансов города Москвы предложения по распределению бюджетных средств, предусмотренных в проекте закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2008 год" на капитальный ремонт жилищного фонда, по главным распорядителям бюджетных средств и по кодам бюджетной классификации в соответствии с проектом разрабатываемой городской целевой программы по капитальному ремонту многоквартирных домов города Москвы.
15. Департаменту экономической политики и развития города Москвы в установленном порядке выборочно проводить независимую экспертизу представляемых органами исполнительной власти города Москвы регламентов работ и технологических карт, на основе которых разрабатываются проекты регулируемых цен (тарифов).
16. В области управления государственным долгом города Москвы:
16.1. Установить предельный объем государственного долга на конец 2008 года по внутренним заимствованиям в сумме не более 184285000000 рублей, в том числе предельный объем обязательств по ранее выданным государственным гарантиям - 3957000000 рублей, по внешним заимствованиям - до суммы, эквивалентной 781000000 евро.
16.2. Департаменту финансов города Москвы и Департаменту экономической политики и развития города Москвы не принимать к рассмотрению предложения органов исполнительной власти города Москвы о реализации проектов с предоставлением в 2008 году государственных гарантий города Москвы.
16.3. Предусмотреть первоочередное направление свободных средств бюджета города Москвы, образовавшихся в связи с получением в 2008 году дополнительных доходов и экономии расходов, на сокращение объема государственного долга города Москвы.
17. В области межбюджетных отношений:
17.1. Сохранить в 2008 году принципы формирования доходов бюджетов муниципальных образований в городе Москве и порядок расчета предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, действующие в 2007 году при определении объемов финансовой помощи.
17.2. Установить, что дополнительная поддержка бюджетов внутригородских муниципальных образований в городе Москве в 2008 году осуществляется в порядке, определенном в проекте закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2008 год", на основании обращений органов местного самоуправления с представлением соответствующих расчетов и обоснований.
18. Рекомендовать Мэру Москвы направить проект закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2008 год" в Московскую городскую Думу.
19. Первым заместителям и заместителям Мэра Москвы в Правительстве Москвы, министрам Правительства Москвы обеспечить участие руководителей подведомственных органов исполнительной власти города Москвы в рассмотрении и обсуждении проекта бюджета города Москвы на 2008 год в Московской городской Думе, а при необходимости - принять в этом личное участие.
20. Признать утратившим силу распоряжение Мэра Москвы от 16 августа 2000 года N 884-РМ "О порядке проведения расчетов по целевому погашению задолженности получателей бюджетных средств г.Москвы".
21. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы Коростелева Ю.В.
Мэр Москвы
Ю.М.Лужков
УТОЧНЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
среднесрочного финансового плана
города Москвы на 2008-2010 годы
(млн.рублей) | ||||||
Наименование показателей | 2008 год | 2009 год | 2010 год | |||
Финансовые ресурсы | ||||||
ВСЕГО: | 1155469,8 | 1155985,8 | 1338269,6 | |||
1. Собственные доходы бюджета: | 962489,2 | 1075557,2 | 1279805,6 | |||
налоговые доходы | 890136,9 | 1008444,7 | 1204358,0 | |||
в том числе: | ||||||
налог на прибыль | 437513,5 | 510519,8 | 640398,5 | |||
налог на доходы физических лиц | 354150,6 | 410128,4 | 471647,6 | |||
акцизы - всего | 21427,0 | 22260,4 | 24141,1 | |||
в том числе: | ||||||
ГСМ | 15120,0 | 16678,4 | 18559,1 | |||
прочие | 6307,0 | 5582,0 | 5582,0 | |||
налоги на совокупный доход | 13432,9 | 12098,7 | 12945,6 | |||
налог на имущество физических лиц | 970,9 | 871,8 | 915,4 | |||
налог на имущество организаций | 49220,0 | 43159,8 | 45749,3 | |||
транспортный налог | 5176,7 | 5034,0 | 5185,1 | |||
налог на игорный бизнес | 4818,5 | 1242,5 | 30,0 | |||
земельный налог | 2448,2 | 2080,1 | 2225,7 | |||
государственная пошлина | 978,6 | 1049,2 | 1119,7 | |||
доходы от собственности | 61362,5 | 58149,4 | 67015,7 | |||
в том числе: | ||||||
дивиденды по акциям | 727,4 | 689,0 | 758,3 | |||
арендная плата за земли | 16687,0 | 16706,8 | 17887,6 | |||
поступления от продажи права на заключение договоров аренды за земли | 7500,0 | 3000,0 | 3000,0 | |||
доходы от сдачи в аренду имущества | 17790,8 | 19772,8 | 21642,3 | |||
доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации | 1100,0 | 500,0 | 500,0 | |||
доходы от продажи квартир | 10361,2 | 9797,2 | 15089,2 | |||
доходы от реализации имущества | 5500,0 | 6000,0 | 6500,0 | |||
прочие доходы от собственности | 1696,1 | 1683,6 | 1638,3 | |||
прочие доходы | 10989,8 | 8963,1 | 8431,9 | |||
административные платежи | 2429,9 | 2598,5 | 2765,8 | |||
штрафные санкции | 454,0 | 471,4 | 488,7 | |||
доходы от реализации инвестиционных контрактов | 4100,0 | 1900,0 | 1200,0 | |||
прочие неналоговые доходы | 4005,9 | 3993,2 | 3977,4 | |||
2. Средства Федерального бюджета | 22446,2 | |||||
3. Источники финансирования дефицита бюджета города Москвы | 170534,4 | 80428,6 | 58464,0 | |||
в том числе: | ||||||
доходы от продажи акций и земельных участков | 3400,0 | 3300,0 | 1500,0 | |||
приобретение акций и иных форм участия в капитале в собственность Москвы | 0,0 | -2350,3 | -2456,1 | |||
исполнение государственных и муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации | -465,6 | -521,1 | -579,9 | |||
остатки средств бюджета города Москвы | 47600 | |||||
кредиты и займы | 120000,0 | 80000,0 | 60000,0 | |||
Справочно: | ||||||
Дефицит бюджета - в сумме | -170534,4 | -80428,6 | -58464,0 | |||
в % к собственным доходам | 17,7% | 7,5% | 4,6% | |||
Сумма государственного долга на конец года | 212435,8 | 292435,8 | 352435,8 | |||
в % к собственным доходам бюджета | 22,1% | 27,2% | 27,5% | |||
Основные направления расходов бюджета города Москвы | ||||||
ВСЕГО: | 1155469,8 | 1155985,8 | 1338269,6 | |||
1. Расходы социальной сферы - всего | 371485,9 | 429327,3 | 496571,5 | |||
в том числе: | ||||||
оплата труда с начислениями | 156447,9 | 202808,0 | 245383,0 | |||
оплата коммунальных услуг | 11758,9 | 13498,3 | 15662,9 | |||
доплаты к пенсиям неработающего населения | 34201,1 | 37745,0 | 41657,2 | |||
единовременные доплаты пенсионерам | 1000,0 | 0,0 | 0,0 | |||
бесплатные и льготные медикаменты, зубопротезирование | 5045,7 | 5409,2 | 5787,8 | |||
расходы по оплате услуг связи инвалидам и иным категориям граждан за телефон | 2360,6 | 2663,7 | 3001,4 | |||
обязательное медицинское страхование | 27019,0 | 34363,0 | 39257,0 | |||
медицинское обслуживание государственных гражданских служащих | 1393,1 | 1136,1 | 1219,0 | |||
денежные компенсации взамен натуральных льгот на бесплатный проезд на городском и пригородном транспорте, бесплатные и льготные медикаменты | 50,5 | 72,1 | 83,2 | |||
денежные компенсации взамен льгот ветеранам труда, труженикам тыла и реабилитированным гражданам | 3135,9 | 3210,1 | 3574,1 | |||
дополнительные расходы, связанные с выплатой налогов на землю и имущество учреждениям социальной сферы, расположенным в Московской области | 274,4 | 182,9 | 195,7 | |||
ежемесячные пособия гражданам, имеющим детей | 4805,3 | 6714,8 | 8660,2 | |||
остальные расходы социальной сферы | 123829,4 | 121357,9 | 131910,1 | |||
возмещение ущерба, причиненного жилым помещениям и общему имуществу в многоквартирных домах в результате страховых случаев, в соответствии с обязательствами Правительства Москвы | 118,3 | 126,8 | 135,2 | |||
содержание ГУ "Городской центр жилищного страхования" | 45,8 | 39,4 | 44,7 | |||
2. Расходы городского хозяйства - всего | 214994,1 | 232241,6 | 263403,5 | |||
в том числе: | ||||||
субсидии на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда на наземном пассажирском транспорте | 15939,7 | 18139,9 | 20677,8 | |||
субсидии на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда на Московском метрополитене | 12099,5 | 13528,9 | 15641,9 | |||
субсидии на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда на пригородном железнодорожном транспорте | 984,8 | 1015,8 | 1028,3 | |||
капитальный ремонт жилищного фонда | 40000,0 | 40000,0 | 40000,0 | |||
расходы по эксплуатации жилищного фонда | 41050,0 | 52381,3 | 61591,7 | |||
содержание создаваемых ГУ ИС округов и районов | 7000,8 | 2718,2 | 3183,7 | |||
субсидии на промышленную переработку твердых бытовых отходов, образуемых населением | 2610,3 | 3962,4 | 6338,8 | |||
субсидии на покрытие убытков теплоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) при продаже товаров (работ, услуг) населению | 14079,4 | 14256,0 | 14922,6 | |||
Содержание объектов дорожного хозяйства | 17272,4 | 18639,4 | 20736,3 | |||
капитальный ремонт дорог | 7946,5 | 7204,0 | 8014,5 | |||
текущий ремонт дорог | 3247,3 | 3716,8 | 4134,9 | |||
расходы на благоустройство города | 18948,7 | 21063,4 | 23433,0 | |||
субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан | 9070,1 | 11555,3 | 15342,3 | |||
реализация мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате жилищно-коммунальных услуг и связи | 16822,2 | 14558,3 | 17874,5 | |||
реализация Комплексной городской целевой программы профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве | 2745,5 | 3048,0 | 3246,6 | |||
остальные расходы городского хозяйства | 5176,9 | 6453,9 | 7236,6 | |||
3. Капитальные вложения | 411919,2 | 335223,8 | 403213,6 | |||
4. Функционирование законодательных и исполнительных органов власти | 20731,5 | 24818,4 | 28022,4 | |||
5. Судебная система | 1492,5 | 1615,7 | 1771,2 | |||
6. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность | 26833,4 | 25602,2 | 28600,9 | |||
7. Реализация программы развития и поддержки малого предпринимательства в городе Москве | 2100,0 | 2300,0 | 2449,5 | |||
8. Связь и информатика | 23059,6 | 25351,6 | 28175,8 | |||
9. Прикладные научные исследования в области национальной экономики | 1600,0 | 1574,0 | 1218,7 | |||
10. Реализация программы промышленной деятельности в городе Москве | 3347,3 | 3581,6 | 3832,4 | |||
11. Расходы, связанные с содержанием имущества города Москвы и реализацией других полномочий собственника | 7173,8 | 1566,3 | 1587,0 | |||
12. Расходы по приобретению валюты для закупок оборудования и расходных материалов, а также для реализации международных проектов | 4044,3 | 4266,8 | 4739,5 | |||
13. Обслуживание государственного долга | 16117,0 | 20283,2 | 24962,8 | |||
14. Охрана окружающей среды | 1964,1 | 2197,3 | 2449,2 | |||
15. Резервный фонд | 5500,0 | 5600,0 | 5700,0 | |||
16. Межбюджетные трансферты | 2149,6 | 2694,7 | 3179,6 | |||
17. Прочие расходы | 40957,5 | 37741,3 | 38392,0 | |||
- | по развитию рынка ценных бумаг | 81,8 | 86,3 | 90,1 | ||
- | связанные с обеспечением экономической безопасности | 24,5 | 29,4 | 35,6 | ||
- | мобилизационная подготовка экономики | 167,5 | 184,3 | 202,7 | ||
- | компенсация расходов адвокатам за оказание бесплатной юридической помощи | 5,8 | 6,2 | 6,6 | ||
- | на содержание милицейских колледжей | 153,4 | 172,2 | 192,8 | ||
- | по освобождению жилых помещений в связи с их изъятием для государственных нужд | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ||
- | целевая среднесрочная программа дальнейшего развития коллективного садоводства для жителей города Москвы | 552,1 | 589,9 | 619,4 | ||
- | субсидии на строительство или приобретение жилья | 7425,0 | 5000,0 | 2125,0 | ||
- | типовое проектирование | 243,5 | 261,6 | 282,5 | ||
- | другие расходы в области строительства, архитектуры и градостроительства | 8,0 | 8,0 | 8,0 | ||
- | реализация среднесрочной городской целевой программы "Развитие земельной реформы в городе Москве на 2007-2009 годы" | 452,3 | 380,9 | 407,6 | ||
- | по учету и реставрации памятников монументального искусства | 58,1 | 62,5 | 66,8 | ||
- | реализация программы выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в городе Москве | 26,0 | 25,3 | |||
- | продовольственная безопасность города | 405,1 | 433,4 | 461,6 | ||
- | на ветеринарию | 248,9 | 278,3 | 316,6 | ||
- | участие города Москвы в формировании Фонда инвестиционного развития регионов Центрального федерального округа РФ | 500,0 | 500,0 | 500,0 | ||
- | осуществление мероприятий по декларированию и лицензированию розничной продажи алкогольной продукции | 29,7 | 31,8 | 33,9 | ||
- | мероприятия по повышению эффективности контроля и проведению мониторинга качества и безопасности пищевых продуктов | 32,9 | 24,3 | 27,1 | ||
- | содержание и благоустройство кладбищ | 233,6 | 251,1 | 268,6 | ||
- | реализация городской целевой программы развития туризма в городе Москве | 463,2 | 488,6 | 515,3 | ||
- | реализация городской целевой программы развития потребительского рынка и услуг города Москвы | 50,0 | 50,0 | 50,0 | ||
- | на содержание контрольно-счетной палаты Москвы | 257,5 | 300,8 | 338,8 | ||
- | обеспечение проведения выборов и референдумов | 244,5 | 672,6 | 343,3 | ||
- | по финансированию мероприятий по международным отношениям и международному сотрудничеству | 530,8 | 127,3 | 136,4 | ||
- | оплата услуг контролирующих органов за проведение ревизий и проверок | 5,7 | 6,0 | 6,5 | ||
- | на реализацию полномочий города Москвы по укреплению материально-технической базы налоговых органов города Москвы | 531,3 | 531,3 | 531,3 | ||
- | обеспечение деятельности Уполномоченного по правам ребенка в городе Москве | 47,3 | 52,7 | 58,7 | ||
- | финансирование массовых и общественных мероприятий | 326,0 | 348,8 | 348,8 | ||
- | проведение мероприятий межрегионального характера | 145,3 | 146,9 | 157,6 | ||
- | реализация Комплексной целевой среднесрочной программы шефства Москвы над Военно-морским флотом РФ | 160,0 | 160,0 | |||
- | возмещение расходов по контролю за доходами от использования земельных ресурсов | 100,8 | 108,1 | |||
- | реализация Московской городской миграционной программы | 36,8 | 37,2 | 39,2 | ||
- | содержание ГУ "Московский центр трудового обмена" | 15,4 | 7,1 | 7,6 | ||
- | прочие расходы по общегосударственным вопросам | 276,0 | 234,8 | 252,0 | ||
- | мероприятия по реформированию системы государственного управления московской спортивной отраслью | 220,7 | 236,1 | 253,4 | ||
- | выпуск официального печатного издания для опубликования информации о размещении заказов для государственных нужд города Москвы | 201,8 | 215,9 | 231,7 | ||
- | прочие расходы органов государственной власти | 2961,2 | 260,2 | 279,3 | ||
- | финансирование мероприятий по охране труда и обеспечению занятости населения | 1046,1 | 617,5 | 698,0 | ||
- | привлечение общественных и национальных объединений к участию в реализации городских программ | 230,4 | 221,3 | 243,5 | ||
- | в области культуры и средств массовой информации | 229,4 | 253,9 | 279,6 | ||
- | мероприятия по реформированию ЖКХ | 270,0 | ||||
- | расходы по дополнительной поддержке бюджетов муниципальных образований | 56,8 | 195,3 | 208,9 | ||
- | связанные с проведением целевых мероприятий по организации бухгалтерского учета | 110,0 | 80,0 | 70,0 | ||
- | средства бывших целевых бюджетных фондов развития территорий административных округов города Москвы | 15868,3 | 17539,2 | 18878,0 | ||
- | средства бывшего целевого бюджетного фонда квотирования рабочих мест | 1050,0 | 1160,0 | 1290,0 | ||
- | средства бывшего целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации | 531,0 | 548,0 | 560,7 | ||
- | средства бывшего целевого бюджетного фонда по государственной охране, сохранению и популяризации недвижимого культурного наследия | 724,0 | 776,0 | 822,0 | ||
- | средства бывшего целевого бюджетного территориального экологического фонда | 3575,7 | 3516,2 | 3484,6 |