Недействующий

Об утверждении Регламента подготовки договора и/или дополнительного соглашения на право пользования жилым помещением и/или акта передачи жилого помещения Департаментом городского имущества города Москвы (с изменениями на 9 июня 2015 года) (утратило силу с 21.11.2017 на основании постановления Правительства Москвы от 09.11.2017 N 847-ПП)

5. Дополнительные сведения

(раздел в редакции, введенной в действие с 27 ноября 2010 года
постановлением Правительства Москвы от 2 ноября 2010 года N 990-ПП, -

см. предыдущую редакцию)

5.1. В случае самостоятельного получения Управлением Департамента на основании письменного обращения заявителя документов или их копий, необходимых для заключения Договора, с учетом требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" срок оформления Договора приостанавливается не более чем до 1,5 месяца с обязательным уведомлением заявителя в письменной форме о продлении срока.

5.2. Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения или подготовки Договора, дополнительного соглашения и/или Акта Управлением Департамента. При этом заявитель собственноручно делает об этом соответствующую запись на ранее поданном заявлении.

5.3. При несоблюдении настоящего Регламента, а также в случае отказа в выдаче Договора, дополнительного соглашения и/или Акта заявитель может обжаловать действия сотрудников, ответственных за осуществление подготовки, согласования и выдачи документов, у руководителя Департамента или в вышестоящем органе.

5.4. Подписанные Договоры, дополнительные соглашения и/или Акты, не полученные по каким-либо причинам заявителем, хранятся в Управлении Департамента в административном округе города Москвы в течение 10 лет.

По истечении 10 лет хранения невостребованный документ подлежит уничтожению в установленном порядке.

5.5. В случае утери либо приведения в негодность (порчи) гражданином своего экземпляра Договора, дополнительного соглашения и/или Акта Департамент выдает копию Договора, дополнительного соглашения и/или Акта (далее - дубликат), заверенную уполномоченным лицом и печатью Управления Департамента.

5.5.1. Оформление и выдача дубликата производится на основании заявления гражданина либо его представителя об утрате подлинника либо приведении его в негодность при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, либо документов, удостоверяющих личность и полномочия его представителя.

5.5.2. Сотрудник Управления Департамента, ответственный за подготовку дубликатов:

- осуществляет прием и регистрацию заявления в книге регистрации заявлений либо в электронной базе документооборота;

- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (документы, удостоверяющие личность и полномочия его представителя);

- по электронной базе данных "Реестр договоров" информационной системы "Жилище" устанавливает факт заключения ранее Договора, дополнительных соглашений к нему в Управлении Департамента;

- в случае установления факта заключения гражданином ранее Договора и/или дополнительных соглашений, оформления и выдачи заявителю Акта в Управлении Департамента производит распечатку дубликата запрашиваемого документа и передает его на подпись уполномоченному лицу Управления Департамента;

- заверяет подпись уполномоченного лица Управления Департамента печатью Управления Департамента;

- в выдаваемом дубликате в правом верхнем углу первого листа производит запись: "Дубликат. Выдан взамен Договора, дополнительного соглашения и/или Акта" (указываются номер и дата выдачи оригинала Договора, дополнительного соглашения и/или Акта и последующих выданных дубликатов, если ранее производилась их выдача);

- выдает дубликат под роспись заявителю либо его представителю с регистрацией выдачи дубликата в электронной базе документооборота либо журнале выдачи документов и производит отметку на оригинале Договора, дополнительного соглашения и/или Акта о выдаче дубликата.

5.5.3. Основаниями для отказа в выдаче дубликата являются:

- отсутствие в электронной базе данных "Реестр договоров" ранее заключенного между заявителем и Управлением Департамента Договора и/или дополнительного соглашения, отсутствие подтверждения оформления и выдачи заявителю Акта;

- отсутствие документов, удостоверяющих личность заявителя или его представителя либо подтверждающих полномочия представителя.

В этом случае принятые от заявителя или его представителя документы, за исключением заявления, возвращаются заявителю или его представителю под их роспись.

По требованию заявителя или его представителя отказ оформляется в письменном виде с указанием причины отказа. Отказ и его причина заносятся в электронную базу документооборота с отметкой об отказе и возвращении документов в книге учета заявлений.     

(Пункт 5.5.3 в редакции, введенной в действие с 22 июня 2015 года постановлением Правительства Москвы от 9 июня 2015 года N 331-ПП. - См. предыдущую редакцию)