4.1. В целях последующей оценки эффективности финансово-хозяйственной деятельности и выдачи директив представителям города Москвы в совете директоров (наблюдательном совете) акционерного общества органы исполнительной власти города Москвы, за которыми закреплены функции по координации и контролю деятельности акционерного общества, оценивают подлежащие утверждению советом директоров (наблюдательным советом) акционерного общества стратегический бизнес-план, оперативные планы развития и бюджет акционерного общества.
4.2. Анализ проекта стратегического бизнес-плана акционерного общества и подготовка заключения по результатам данной оценки осуществляются в соответствии с Методическими рекомендациями по анализу стратегического бизнес-плана (приложение 2 к Положению о принципах стратегического планирования деятельности акционерных обществ, акции которых находятся в собственности города Москвы).
4.3. По результатам анализа стратегического бизнес-плана, оперативных планов развития и бюджета акционерного общества органы исполнительной власти города Москвы, за которыми закреплены функции по координации и контролю деятельности акционерного общества, направляют рекомендации Департаменту городского имущества города Москвы по содержанию директивы, выдаваемой представителям города Москвы в совете директоров (наблюдательном совете) акционерного общества для голосования по вопросам утверждения стратегического бизнес-плана, оперативных планов развития и бюджета акционерного общества с приложением выводов о достижимости плановых значений КПЭ, утвержденных советом директоров (наблюдательным советом) акционерного общества.
4.4. Управленческие решения Департамента городского имущества города Москвы при реализации прав акционера по акциям, находящимся в собственности города Москвы, а также о целесообразности приватизации пакетов акций, принадлежащих городу Москве, или об увеличении доли города Москвы в уставном капитале акционерного общества, акции которого находятся в собственности города Москвы, должны приниматься на основании сопоставления фактических КПЭ финансово-хозяйственной деятельности акционерного общества и плановых значений КПЭ финансово-хозяйственной деятельности акционерного общества.
4.5. Анализ эффективности финансово-хозяйственной деятельности акционерных обществ осуществляется в два этапа органами исполнительной власти города Москвы, за которыми закреплены функции по координации и контролю деятельности акционерных обществ, акции которых находятся в собственности города Москвы, ежегодно в срок не позднее чем за 5 дней до даты проведения заседания совета директоров (наблюдательного совета), на котором подлежит предварительному утверждению годовой отчет акционерного общества, а в случае отсутствия в акционерном обществе совета директоров (наблюдательного совета) - в срок не позднее чем за 20 дней до даты проведения годового общего собрания акционеров.
4.6. Первый этап анализа эффективности финансово-хозяйственной деятельности акционерного общества включает следующие подэтапы:
4.6.1. Анализ годового отчета акционерного общества в части отчета о достижении плановых значений КПЭ финансово-хозяйственной деятельности акционерного общества.
4.6.2. Сопоставление относительных отклонений фактических значений КПЭ финансово-хозяйственной деятельности акционерного общества от плановых значений КПЭ финансово-хозяйственной деятельности акционерного общества со значениями сверхнормативных отклонений КПЭ финансово-хозяйственной деятельности акционерных обществ от плановых значений. Значения сверхнормативных отклонений КПЭ финансово-хозяйственной деятельности акционерных обществ от плановых значений приведены в таблице 3.