Действующий

О порядке взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы при реализации прав акционера по акциям, находящимся в собственности города Москвы, и принципах стратегического и оперативного планирования, организации системы контроля и оценки эффективности финансово-хозяйственной деятельности акционерных обществ, акции которых находятся в собственности города Москвы (с изменениями на 23 мая 2023 года)

          Таблица 5

     

Критерии ранжирования акционерных обществ по результатам достижения плановых значений оперативных КПЭ финансово-хозяйственной деятельности

Категории акционерных обществ

Критерии ранжирования акционерных обществ

1

2

Нормальные

Не выявлены сверхнормативные отклонения от плановых значений важных оперативных КПЭ и/или

выявлены сверхнормативные отклонения от плановых значений в отношении не более чем 25% утвержденных прочих (второстепенных универсальных и отраслевых) оперативных КПЭ

Проблемные

Выявлено не более одного сверхнормативного отклонения от планового значения важного оперативного КПЭ и/или

выявлены сверхнормативные отклонения от плановых значений в отношении не более чем 50% утвержденных прочих (второстепенных универсальных и отраслевых) оперативных КПЭ

Неудовлетворительные

Выявлено более одного сверхнормативного отклонения от плановых значений важных оперативных КПЭ и/или

выявлены сверхнормативные отклонения от плановых значений в отношении более чем 50% утвержденных прочих (второстепенных универсальных и отраслевых) оперативных КПЭ

4.10. Если по результатам анализа достижения плановых значений стратегических КПЭ и плановых оперативных КПЭ финансово-хозяйственной деятельности акционерное общество отнесено к двум разным категориям, в целом акционерное общество относится к наихудшей категории.

4.11. В целях систематизации данных, полученных в результате ранжирования акционерных обществ и отнесения их к одной из трех указанных категорий, органы исполнительной власти города Москвы, за которыми закреплены функции по координации и контролю деятельности акционерных обществ, акции которых находятся в собственности города Москвы, используют формы таблицы, приведенные в приложении 3 к настоящей Методике.

4.12. По итогам анализа годового отчета акционерного общества в части достижения плановых значений КПЭ финансово-хозяйственной деятельности орган исполнительной власти города Москвы, за которым закреплены функции по координации и контролю деятельности соответствующего акционерного общества, готовит заключение для представления в Департамент городского имущества города Москвы, которое содержит следующую информацию:

4.12.1. Информацию об относительных отклонениях фактических значений КПЭ финансово-хозяйственной деятельности акционерного общества от плановых.

4.12.2. Информацию о превышении относительных отклонений фактических значений КПЭ финансово-хозяйственной деятельности акционерного общества значений сверхнормативных отклонений.

4.12.3. Категорию акционерного общества как "Нормального", "Проблемного", "Неудовлетворительного".

4.12.4. Информацию о причинах отклонений (неэффективность деятельности исполнительных органов акционерного общества; внешние причины, в том числе относятся резкие скачки цен закупок и продаж (более чем на 10% в сравнении с запланированным изменением цен), изменения нормативно-правовой базы, форс-мажорные обстоятельства; нереалистичность планов).

4.12.5. Рекомендации по содержанию директивы, выдаваемой Департаментом городского имущества города Москвы представителям города Москвы в органах управления акционерного общества для голосования по вопросам об утверждении годового отчета.