2.1. Прием уведомлений на подготовку запрашиваемого документа и их регистрацию в автоматизированной системе документооборота осуществляет структурное подразделение, выполняющее функции приема и регистрации уведомлений, выдачи запрашиваемого документа.
2.2. Для подготовки и выдачи запрашиваемого документа заявитель или представитель заявителя предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Юридические лица либо их представители предъявляют учредительные документы, свидетельства о государственной регистрации. Кроме того, заявитель или представитель заявителя представляет следующие документы:
- уведомление о намерении провести массовое мероприятие в соответствии с установленным образцом (приложение 1 к Регламенту);
- информацию о проведении массового мероприятия (сценарий, план-схему проведения массового мероприятия) (дефис в редакции постановления Правительства Москвы от 3 апреля 2012 года N 134-ПП, - см. предыдущую редакцию);
- доверенность от физического лица на получение документа, оформленную в порядке, определенном действующим законодательством (в случае обращения представителя заявителя);
- документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
2.3. При приеме документов сотрудник структурного подразделения, выполняющего функции приема и регистрации уведомлений, выдачи запрашиваемого документа:
2.3.1. Проверяет правильность оформления уведомления, комплектность представляемых заявителем документов, перечень которых установлен пунктом 2.2 настоящего Регламента. В случае несоответствия либо отсутствия необходимых документов отказывает в приеме уведомления.
2.3.2. Ставит штамп префектуры административного округа города Москвы установленного образца на копии уведомления с указанием времени и даты приема документов от заявителя и выдает на руки заявителю выписку из базы документооборота, подтверждающую факт принятия документов.
2.3.3. По требованию заявителя оказывает необходимые консультационные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи документов.
2.3.4. Регистрирует уведомление в электронной базе документооборота префектуры административного округа города Москвы.
2.4. По требованию заявителя отказ в приеме документов в префектуре административного округа города Москвы оформляется и выдается заявителю в письменном виде с указанием причин отказа.
В данном случае уведомление регистрируется в электронной базе документооборота префектуры административного округа города Москвы, заявителю выдается один экземпляр выписки из электронного журнала и вместе с письменным отказом возвращаются представленные заявителем (представителем заявителя) документы.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 6 октября 2015 года N 641-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.5. Причинами отказа в приеме документов у заявителя являются:
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 6 октября 2015 года N 641-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.5.1. Наличие у заявителя неполного комплекта документов, определенного пунктом 2.2 настоящего Регламента.
2.5.2. Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов.
2.5.3. Отсутствие у представителя заявителя документа, подтверждающего его полномочия, в случае его обращения в префектуру административного округа города Москвы.
2.5.4. Представление заявителем уведомления с нарушением срока, установленного распоряжением Мэра Москвы от 5 октября 2000 года N 1054-РМ "Об утверждении Временного положения о порядке организации и проведения массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий в г.Москве" и настоящим Регламентом.
Любые иные причины отказа в приеме документов у заявителя являются неправомерными и могут быть обжалованы заявителем у должностных лиц - у префекта административного округа города Москвы, у заместителя префекта, а также в суде.