Недействующий

О неотложных мерах по обеспечению устойчивой работы Московского метрополитена (с изменениями на 21 апреля 1998 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 24.03.2009 N 232-ПП)

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 декабря 1992 года N 1146


О неотложных мерах по обеспечению устойчивой
работы Московского метрополитена

(с изменениями на 21 апреля 1998 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы
от 24 марта 2009 года N 232-ПП

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

На основании постановления Правительства Москвы от 4 октября 1994 года N 884 распространено действие настоящего постановления Правительства Москвы (включая льготы) на государственное предприятие Московский метрополитен.

____________________________________________________________________      


За последнее время на Московском метрополитене участились случаи сбоев в движении поездов, нарушения графиков их движения.

Имеются случаи эксплуатации неисправного подвижного состава, приводящие к остановке поезда и высадке пассажиров, нарушения в работе устройств сигнализации и системы энергоснабжения.

Количество отмененных поездов, прямо зависящее от работников метрополитена, за десять месяцев т.г. достигло 1046 ед. За тот же период на 354 ед. возросло общее количество отмененных поездов по сравнению с прошлым годом.

Анализ работы метрополитена показал, что в общем количестве нарушений графика движения поездов 88% имеют место по вине хозяйства подвижного состава. Основная часть приходится на отказы оборудования вагонов, и 10% нарушений допущено по вине локомотивных бригад.

Ремонт эскалаторов по ряду причин затягивается, их замена ведется крайне медленно.

Много нареканий на санитарное состояние вестибюлей и станций. Не в должной мере организована работа по наведению порядка в торговых зонах метрополитена.

Эти причины отрицательно сказываются на качестве обслуживания населения, вызывают справедливые нарекания на работу ранее хорошо отлаженного механизма и повышают социальную напряженность в городе.

Придавая особо важное значение работе Московского метрополитена как одной из основных транспортных систем жизнеобеспечения города, необходимости создания условий для ее нормального функционирования, с учетом произошедшего в текущем году изменения формы собственности этого предприятия и его особенностей, Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить организационно-технические мероприятия по повышению устойчивой работы Московского метрополитена (приложение N 1).

2. Московскому метрополитену:

2.1. Считать первоочередной задачей выполнение мероприятий согласно приложению N 1. Установить строгий контроль за сроками их реализации. Ежеквартально рассматривать ход выполнения программы.

2.2. Обеспечить в 1993 году выполнение городского заказа на перевозку пассажиров при безусловном обеспечении безопасности перевозок.

2.3. Разработать и реализовать в 1993 году комплекс мер по увеличению доходности коммерческой и внешнеэкономической деятельности с целью увеличения средств, направляемых на техническое и социальное развитие коллектива.

2.4. До 10.01.93 совместно с Департаментом транспорта и связи, Государственно-правовым управлением представить на утверждение Правительства Москвы "Правила пользования Московским метрополитеном" с учетом ужесточения ответственности за нарушение "Правил" и пресечения тенденций вандализма.

2.5. В I полугодии 1993 года совместно с Москомархитектурой и институтом "Метрогипротранс" разработать и представить на утверждение в Правительство Москвы комплексную программу реставрации архитектурно-художественного оформления станций Московского метрополитена.

2.6. В целях повышения ответственности кадров рекомендовать начиная с 1993 года внедрять переход на контрактную систему найма работников.

3. Департаменту транспорта и связи:

3.1. До 10 января 1993 года, а в дальнейшем не позднее IV квартала года, предшествующего планируемому, установить Московскому метрополитену городской заказ на объем транспортной работы.

3.2. Совместно с Департаментом промышленности и потребительского рынка и Комитетом по науке и технике осуществить до 01.02.93 необходимые меры по размещению в 1993 году на промышленных предприятиях Москвы, в рамках городского заказа, заказов Московского метрополитена на изготовление деталей и узлов подвижного состава, эскалаторов и других технических средств перевозок.

Московскому метрополитену до 15 января 1993 года представить в Департамент транспорта и связи заявку на 1993 год, подтвержденную технической документацией, по размещению городского заказа деталей и узлов подвижного состава, эскалаторов и других технических средств перевозок на промышленных предприятиях Москвы.

3.3. В месячный срок совместно с Департаментом финансов, Московским метрополитеном внести в Правительство Москвы предложения о сроках внедрения единой формы льготного (бесплатного) документа, дающего право такого проезда на городском пассажирском транспорте, в т.ч. метрополитене, тем категориям граждан, для которых эта льгота установлена решениями органов исполнительной и представительной власти г.Москвы и Российской Федерации.