Недействующий

     

ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА МОСКВЫ
В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 23 марта 2007 года N 45-РЗМ

О создании рабочей группы
по подготовке проекта закона города Москвы
 "О единой системе социальной профилактики
 правонарушений в городе Москве"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы
от 30 апреля 2009 года N 41-РЗМ

____________________________________________________________________

В целях выполнения пункта 10.1.31 Комплексной городской целевой программы профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве на 2007-2010 годы, утвержденной Законом города Москвы от 19 апреля 2006 года N 16:

1. Создать рабочую группу по подготовке проекта закона города Москвы "О единой системе социальной профилактики правонарушений в городе Москве" и утвердить ее состав (приложение 1).

2. Утвердить техническое задание на разработку проекта закона города Москвы "О единой системе социальной профилактики правонарушений в городе Москве" (приложение 2).

3. Руководителю рабочей группы до 1 ноября 2007 года утвердить одобренный рабочей группой проект закона города Москвы и подготовить его для внесения в Московскую городскую Думу в порядке, установленном Регламентом Правительства Москвы.

4. Отделу законопроектных работ Правительства Москвы Центра законотворчества Москвы организовать работу по подготовке проекта закона города Москвы "О единой системе социальной профилактики правонарушений в городе Москве" с привлечением научной организации правового профиля.

5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Заместитель Мэра Москвы
в Правительстве Москвы
А.В.Петров

     

Приложение 1
к распоряжению заместителя
Мэра Москвы в Правительстве Москвы
от 23 марта 2007 года N 45-РЗМ

СОСТАВ
рабочей группы по подготовке проекта
закона города Москвы "О единой системе
социальной профилактики правонарушений
в городе Москве"


Руководитель рабочей группы

Олейник
Василий Васильевич

-

первый заместитель начальника Управления координации антитеррористической деятельности в городе Москве

Секретарь рабочей группы

Голубко
Николай Петрович

-

консультант Управления по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы

Члены группы:

Лешкевич
Иван Александрович

-

заместитель руководителя Департамента здравоохранения города Москвы

Краснов
Григорий Васильевич

-

заместитель начальника МОБ ГУВД по г.Москве
(по согласованию)

Косаревич
Татьяна Леонидовна

-

председатель Московского городского совета общественных пунктов охраны порядка

Комарова
Наталия Юрьевна

-

заместитель руководителя Департамента социальной защиты населения города Москвы

Голощапова
Юлия Николаевна

-

заведующий аналитическим сектором Департамента территориальных органов исполнительной власти города Москвы

Нелюбова
Нина Ивановна

-

заместитель начальника управления Комитета по культуре города Москвы

Невзгодов
Николай Вениаминович

-

советник Комитета общественных связей города Москвы

Козлов
Игорь Николаевич

-

консультант Правового управления Правительства Москвы

Иванов
Евгений Петрович

-

заместитель начальника Московского городского штаба народной дружины

Набер
Виталий Альбертович

-

начальник правового отдела Управления Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по г.Москве (по согласованию)

Кондратьев
Алексей Александрович

-

консультант Управления Федеральной службы
безопасности Российской Федерации по г.Москве и Московской области (по согласованию)

Азаров
Николай Петрович

-

заместитель начальника отдела Управления Федеральной миграционной службы по Москве
(по согласованию)

Захаров
Николай Филиппович

-

начальник отдела Московского Управления внутренних дел на железнодорожном транспорте МВД России (по согласованию)

Горинов
Петр Иванович

-

заместитель начальника штаба Московского Управления внутренних дел на воздушном и водном транспорте МВД России (по согласованию)

Вилкова
Ольга Петровна

-

старший прокурор Управления по надзору за соблюдением федерального законодательства Прокуратуры города Москвы (по согласованию)

Музжухин
Анатолий Николаевич

-

начальник отдела по связям с православными религиозными организациями Комитета по связям с религиозными организациями города Москвы

Коршунов
Алексей Владимирович

-

начальник Управления детского и юношеского спорта Комитета физической культуры и спорта города Москвы

Котов
Юрий Борисович

-

первый заместитель директора Городского центра "Дети улиц" Департамента семейной и молодежной политики города
     Москвы

Беседин
Юрий Валерьевич

-

заместитель начальника Главного управления
МЧС России по г.Москве (по согласованию)

Максимова
Татьяна Ильинична

-

заместитель начальника управления воспитания и дополнительного образования Департамента образования города Москвы

Ромашкевич
Андрей Александрович

-

заместитель начальника отдела Управления Федеральной регистрационной службы по Москве
(по согласованию)

Терешкова
Ирина Николаевна

-

начальник отдела Управления Федеральной службы исполнения наказаний по г.Москве (по согласованию)

Балытников
Вадим Владимирович

-

советник Отдела законопроектных работ Правительства Москвы Центра законотворчества Москвы


Приложение 2
к распоряжению заместителя
Мэра Москвы в Правительстве Москвы
от 23 марта 2007 года N 45-РЗМ


ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на  разработку проекта закона города Москвы
"О единой системе  социальной  профилактики
правонарушений в городе Москве"

1. Основание для проведения работы

Разработка проекта закона города Москвы "О единой системе социальной профилактики правонарушений в городе Москве" (далее - законопроект) предусмотрена Комплексной городской целевой программой профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве на 2006-2010 годы (утверждена Законом города Москвы от 19 апреля 2006 года N 16) и обусловлена необходимостью усиления мер по предотвращению правонарушений в рамках полномочий города Москвы как субъекта Российской Федерации.

2. Цель и содержание работы

Целью проведения данной работы является подготовка:

2.1. Концепции законопроекта.

2.2. Законопроекта и прилагаемых к нему документов:

- пояснительной записки;

- перечней правовых актов, которые необходимо изменить или признать утратившими силу после принятия закона, и актов, принятие которых необходимо в целях реализации закона.

3. Задача закона города Москвы
"О единой системе социальной профилактики
правонарушений в городе Москве"

3.1. Основной задачей Закона города Москвы "О единой системе социальной профилактики правонарушений в городе Москве" является создание надлежащей правовой основы для консолидации усилий государственных органов, органов местного самоуправления, учреждений и организаций по предупреждению противоправных действий и иных антиобщественных проявлений в городе Москве.

3.2. Законопроект должен содержать нормы, направленные на:

- создание и развитие организационно-правовой основы предупреждения правонарушений;

- осуществление мер профилактики правонарушений;

- мониторинг реализации мер по профилактике правонарушений и оценке результатов этой работы.

3.3. При разработке законопроекта необходимо также учесть опыт законодательного регулирования в других субъектах Российской Федерации в данной сфере.

4. Ожидаемые результаты

Принятие закона города Москвы "О единой системе социальной профилактики правонарушений в городе Москве" позволит:

4.1. Выработать эффективный правовой механизм предупреждения правонарушений, выявления и устранения причин и условий, способствующих их совершению.

4.2. Улучшить результативность деятельности правоохранительных органов в городе Москве, укрепить доверие к ним со стороны населения и повысить готовность к сотрудничеству с ними.

4.3. Содействовать созданию безопасной обстановки в жилом секторе, на улицах и в других общественных местах Москвы, снизить степень обеспокоенности граждан и их страха перед преступностью.

4.4. Способствовать сохранению жизни потенциальных жертв криминального насилия, сокращению количества преступлений против личности, имущественных и других преступлений, снижению общего уровня преступности в городе Москве.

5. Этапы и сроки выполнения работ

1.Подготовка концепции проекта закона города Москвы "О единой системе социальной профилактики правонарушений в городе Москве

II квартал 2007 года

2.Подготовка первой редакции проекта закона города Москвы "О единой системе социальной профилактики правонарушений
в городе Москве"

III квартал 2007 года

3.Подготовка окончательной редакции проекта закона города Москвы "О единой системе социальной профилактики правонарушений в городе Москве"

III-IV кварталы 2007 года




Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

файл-рассылка мэрии Москвы

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»