РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 марта 2007 года N 45-РЗМ
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы
от 30 апреля 2009 года N 41-РЗМ
____________________________________________________________________
В целях выполнения пункта 10.1.31 Комплексной городской целевой программы профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве на 2007-2010 годы, утвержденной Законом города Москвы от 19 апреля 2006 года N 16:
1. Создать рабочую группу по подготовке проекта закона города Москвы "О единой системе социальной профилактики правонарушений в городе Москве" и утвердить ее состав (приложение 1).
2. Утвердить техническое задание на разработку проекта закона города Москвы "О единой системе социальной профилактики правонарушений в городе Москве" (приложение 2).
3. Руководителю рабочей группы до 1 ноября 2007 года утвердить одобренный рабочей группой проект закона города Москвы и подготовить его для внесения в Московскую городскую Думу в порядке, установленном Регламентом Правительства Москвы.
4. Отделу законопроектных работ Правительства Москвы Центра законотворчества Москвы организовать работу по подготовке проекта закона города Москвы "О единой системе социальной профилактики правонарушений в городе Москве" с привлечением научной организации правового профиля.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Заместитель Мэра Москвы
в Правительстве Москвы
А.В.Петров
СОСТАВ
рабочей группы по подготовке проекта
закона города Москвы "О единой системе
социальной профилактики правонарушений
в городе Москве"
Руководитель рабочей группы | |||||
Олейник | - | первый заместитель начальника Управления координации антитеррористической деятельности в городе Москве | |||
Секретарь рабочей группы | |||||
Голубко | - | консультант Управления по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы | |||
Члены группы: | |||||
Лешкевич | - | заместитель руководителя Департамента здравоохранения города Москвы | |||
Краснов | - | заместитель начальника МОБ ГУВД по г.Москве | |||
Косаревич | - | председатель Московского городского совета общественных пунктов охраны порядка | |||
Комарова | - | заместитель руководителя Департамента социальной защиты населения города Москвы | |||
Голощапова | - | заведующий аналитическим сектором Департамента территориальных органов исполнительной власти города Москвы | |||
Нелюбова | - | заместитель начальника управления Комитета по культуре города Москвы | |||
Невзгодов | - | советник Комитета общественных связей города Москвы | |||
Козлов | - | консультант Правового управления Правительства Москвы | |||
Иванов | - | заместитель начальника Московского городского штаба народной дружины | |||
Набер | - | начальник правового отдела Управления Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по г.Москве (по согласованию) | |||
Кондратьев | - | консультант Управления Федеральной службы | |||
Азаров | - | заместитель начальника отдела Управления Федеральной миграционной службы по Москве | |||
Захаров | - | начальник отдела Московского Управления внутренних дел на железнодорожном транспорте МВД России (по согласованию) | |||
Горинов | - | заместитель начальника штаба Московского Управления внутренних дел на воздушном и водном транспорте МВД России (по согласованию) | |||
Вилкова | - | старший прокурор Управления по надзору за соблюдением федерального законодательства Прокуратуры города Москвы (по согласованию) | |||
Музжухин | - | начальник отдела по связям с православными религиозными организациями Комитета по связям с религиозными организациями города Москвы | |||
Коршунов | - | начальник Управления детского и юношеского спорта Комитета физической культуры и спорта города Москвы | |||
Котов | - | первый заместитель директора Городского центра "Дети улиц" Департамента семейной и молодежной политики города | |||
Беседин | - | заместитель начальника Главного управления | |||
Максимова | - | заместитель начальника управления воспитания и дополнительного образования Департамента образования города Москвы | |||
Ромашкевич | - | заместитель начальника отдела Управления Федеральной регистрационной службы по Москве | |||
Терешкова | - | начальник отдела Управления Федеральной службы исполнения наказаний по г.Москве (по согласованию) | |||
Балытников | - | советник Отдела законопроектных работ Правительства Москвы Центра законотворчества Москвы |
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на разработку проекта закона города Москвы
"О единой системе социальной профилактики
правонарушений в городе Москве"
Разработка проекта закона города Москвы "О единой системе социальной профилактики правонарушений в городе Москве" (далее - законопроект) предусмотрена Комплексной городской целевой программой профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве на 2006-2010 годы (утверждена Законом города Москвы от 19 апреля 2006 года N 16) и обусловлена необходимостью усиления мер по предотвращению правонарушений в рамках полномочий города Москвы как субъекта Российской Федерации.
Целью проведения данной работы является подготовка:
2.1. Концепции законопроекта.
2.2. Законопроекта и прилагаемых к нему документов:
- пояснительной записки;
- перечней правовых актов, которые необходимо изменить или признать утратившими силу после принятия закона, и актов, принятие которых необходимо в целях реализации закона.
3.1. Основной задачей Закона города Москвы "О единой системе социальной профилактики правонарушений в городе Москве" является создание надлежащей правовой основы для консолидации усилий государственных органов, органов местного самоуправления, учреждений и организаций по предупреждению противоправных действий и иных антиобщественных проявлений в городе Москве.
3.2. Законопроект должен содержать нормы, направленные на:
- создание и развитие организационно-правовой основы предупреждения правонарушений;
- осуществление мер профилактики правонарушений;
- мониторинг реализации мер по профилактике правонарушений и оценке результатов этой работы.
3.3. При разработке законопроекта необходимо также учесть опыт законодательного регулирования в других субъектах Российской Федерации в данной сфере.
Принятие закона города Москвы "О единой системе социальной профилактики правонарушений в городе Москве" позволит:
4.1. Выработать эффективный правовой механизм предупреждения правонарушений, выявления и устранения причин и условий, способствующих их совершению.
4.2. Улучшить результативность деятельности правоохранительных органов в городе Москве, укрепить доверие к ним со стороны населения и повысить готовность к сотрудничеству с ними.
4.3. Содействовать созданию безопасной обстановки в жилом секторе, на улицах и в других общественных местах Москвы, снизить степень обеспокоенности граждан и их страха перед преступностью.
4.4. Способствовать сохранению жизни потенциальных жертв криминального насилия, сокращению количества преступлений против личности, имущественных и других преступлений, снижению общего уровня преступности в городе Москве.
1.Подготовка концепции проекта закона города Москвы "О единой системе социальной профилактики правонарушений в городе Москве | II квартал 2007 года | |||
2.Подготовка первой редакции проекта закона города Москвы "О единой системе социальной профилактики правонарушений | III квартал 2007 года | |||
3.Подготовка окончательной редакции проекта закона города Москвы "О единой системе социальной профилактики правонарушений в городе Москве" | III-IV кварталы 2007 года |
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
файл-рассылка мэрии Москвы