Недействующий

     

ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА МОСКВЫ
В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 15 марта 2007 года N 39-РЗМ

О создании рабочей группы по разработке проекта
закона города Москвы "О психологической помощи
населению в городе Москве"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы
 от 31 мая 2010 года N 42-РЗМ

____________________________________________________________________

В целях совершенствования организации работы по оказанию психологических услуг и в соответствии с пунктом 15 приложения к распоряжению Мэра Москвы от 29 декабря 2006 года N 374-РМ "О Плане первоочередных законопроектных работ органов исполнительной власти города Москвы на 2007 год":

1. Создать рабочую группу по разработке проекта закона города Москвы "О психологической помощи населению в городе Москве" (далее рабочая группа) и утвердить ее состав (приложение 1).

2. Утвердить техническое задание на разработку проекта закона города Москвы "О психологической помощи населению в городе Москве" (приложение 2).

3. Отделу законопроектных работ Правительства Москвы Центра законотворчества Москвы организовать работу по подготовке проекта закона города Москвы "О психологической помощи населению в городе Москве" с привлечением научной организации правового профиля.

4. Руководителю рабочей группы во II квартале 2007 года представить проект закона города Москвы "О психологической помощи населению в городе Москве" для внесения в Московскую городскую Думу в порядке, установленном Регламентом Правительства Москвы.

5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Заместитель Мэра Москвы
в Правительстве Москвы
А.В.Петров

     

Приложение 1
к распоряжению заместителя Мэра Москвы
от 15 марта 2007 года N 39-РЗМ

СОСТАВ
рабочей группы по разработке проекта
закона города Москвы "О психологической
помощи населению в городе Москве"

Руководитель группы:

Гусева
Людмила Ивановна

-

руководитель Департамента семейной и молодежной политики города Москвы

Заместитель руководителя группы:

Донцов
Александр Иванович

-

декан факультета психологии Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова (по согласованию)

Члены рабочей группы:

Алиев
Хасай Магомедович

-

генеральный директор негосударственного образовательного учреждения "Центр защиты от
стресса" (по согласованию)

Антонцев
Михаил Иванович

-

депутат Московской городской Думы, председатель Комиссии по социальной политике и трудовым отношениям (по согласованию)

Балытников
Вадим Владимирович

-

советник Отдела законопроектных работ Правительства Москвы Центра законотворчества
Москвы

Бойко
Юрий Павлович

-

главный психотерапевт Департамента здравоохранения города Москвы (по согласованию)

Грачева
Ольга Евгеньевна

-

первый заместитель руководителя Департамента
социальной защиты населения города Москвы

Дубровина
Ирина Владимировна

-

заведующая лабораторией психологической службы образования Московского городского психолого-педагогического университета (по согласованию)

Забродин
Юрий Михайлович

-

проректор Московского городского психолого-педагогического университета
(по согласованию)

Иноземцева
Вера Евгеньевна

-

заместитель директора Государственного учреждения "Московская служба психологической помощи населению"

Ляшенко
Антонина Ивановна

-

директор Государственного учреждения "Московская служба психологической помощи
населению"

Шипулина
Надежда Кузьминична

-

начальник отдела семейной политики и социальной защиты детства Департамента семейной и молодежной политики города Москвы


Приложение 2
к распоряжению заместителя Мэра Москвы
от 15 марта 2007 года N 39-РЗМ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на разработку проекта закона города Москвы
"О психологической помощи населению в
 городе Москве"

1. Основание для проведения работ

Разработка проекта закона города Москвы "О психологической помощи населению в городе Москве" обусловлена необходимостью совершенствования регулирования отношений в сфере оказания психологической помощи жителям города Москвы.

2. Содержание работы

2.1. Целью проведения данной работы является подготовка проекта закона и прилагаемых к нему документов:

- аналитической записки по вопросам законодательного регулирования вопросов оказания психологической помощи населению на уровне Российской Федерации и ее субъектов с указанием вопросов, которые могут войти в предмет регулирования законопроекта;

- концепции проекта закона города Москвы "О психологической помощи населению в городе Москве" с приложением структуры законопроекта;

- пояснительной записки к законопроекту;

- перечня правовых актов, подлежащих принятию, изменению, отмене или признанию утратившими силу в связи принятием закона.

2.2. Законопроект должен быть подготовлен в соответствии с требованиями указа Мэра Москвы от 13 февраля 2006 года N 11-УМ "О методических правилах подготовки проектов законов Москвы".

3. Задачи законопроекта

3.1. Основными задачами являются:

- совершенствование правовых, экономических и организационных условий, гарантий и стимулов обеспечения доступности и повышения эффективности профессиональной психологической помощи всем категориям граждан;

- обеспечение реализации социальной политики города Москвы в сфере психологической помощи населению;

- создание единой системы психологической помощи жителям города.

3.2. В проекте закона должно быть предусмотрено:

- определение основных понятий;

- условия, формы, виды, особенности и гарантии осуществления деятельности в сфере оказания психологической помощи населению на территории города Москвы.

4. Ожидаемые результаты

Принятие закона "О психологической помощи населению в городе Москве" позволит создать единую многоуровневую систему психологической помощи населению в городе Москве на основе развития интеграции и координации усилий субъектов психологической помощи в целях комплексного решения психологических проблем отдельных граждан и общества в целом.

5. Сроки выполнения работ


Срок представления законопроекта на рассмотрение Правительства Москвы - II квартал 2007 года.


Текст документа сверен по:
файл - рассылка мэрии Москвы

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»