Действующий

Об утверждении Регламента взаимодействия городских организаций и служб по вопросам проектирования, реконструкции, строительства и эксплуатации технических средств организации дорожного движения в городе Москве (с изменениями на 3 августа 2010 года)

Приложение 1
к Регламенту

     
ПОЛОЖЕНИЕ
о приемке и сдаче в эксплуатацию законченных
строительством, реконструированных и модернизированных
 объектов технических средств организации дорожного
 движения (основные положения)



1. Приемка в эксплуатацию законченных строительством, реконструированных и модернизированных объектов ТСОДД производится в два этапа:

1.1. I этап: Сдача-приемка строительно-монтажных и пусконаладочных работ рабочей комиссией. В состав рабочей комиссии включаются: представители государственного заказчика, УГИБДД, подрядчика, эксплуатирующей организации.

1.1.1. Рабочей комиссии представляется:

1.1.1.1. Проект (с внесенными дополнениями и изменениями);

1.1.1.2. Схема организации дорожного движения;

1.1.1.3. Таблица коммутации контроллера.

1.1.2. Рабочая комиссия проверяет:

1.1.2.1. Соответствие выполненных работ проектному решению (с учетом имеющихся и согласованных в установленном порядке изменений и дополнений);

1.1.2.2. Соответствие организации движения на перекрестке;

1.1.2.3. Составляет акты выявленных недостатков и устанавливает сроки их устранения.

1.1.2.4. Принимает решение о демонтаже старого оборудования и включении в рабочий режим нового объекта ТСОДД.

1.1.3. Недостатки, выявленные рабочей комиссией в ходе приемки объектов ТСОДД, устраняются подрядными организациями за счет собственных средств. Внесение изменений и дополнений в расстановку оборудования, дооснащение объекта ТСОДД дополнительным оборудованием (если это не предусмотрено проектом) на стадии приемки объекта ТСОДД комиссией - запрещено.

1.1.4. Датой завершения строительно-монтажных и пусконаладочных работ является дата подписания акта рабочей комиссией (приложение 1.1). Принятые рабочей комиссией объекты ТСОДД подлежат включению в отчетность о выполнении годового плана.

1.2. II этап: Сдача объекта ТСОДД государственной комиссии. В состав государственной комиссии включаются представители государственного заказчика, УГИБДД, Объединения административно-технических инспекций города Москвы, ГУ ЦОДД, проектной организации и подрядной организации.

1.2.1. До предъявления объекта ТСОДД государственной комиссии подрядная организация представляет в службу эксплуатации ТСОДД ГУ ЦОДД исполнительную документацию (приложение 1.2).

1.2.2. Государственная комиссия проверяет работоспособность объекта ТСОДД, соответствие выполненных работ проектному решению, оформляет и утверждает акт сдачи-приемки (приложение 1.3).

1.2.3. Датой ввода объекта ТСОДД в эксплуатацию является дата утверждения акта сдачи-приемки государственной комиссией.

1.2.4. Датой передачи на баланс (разрешения на списание реконструированных объектов ТСОДД) является дата принятия объекта ТСОДД к бухгалтерскому учету.

1.2.5. Принятие в эксплуатацию и на баланс объектов ТСОДД от хозяйствующих субъектов, выполняющих работы по городским заказам или по инвестиционным программам, производится ГУ ЦОДД через Департамент имущества города Москвы.

2. В случае принятия решения о демонтаже существующего объекта ТСОДД и включении, взамен демонтированного, нового объекта ТСОДД (до оформления сдаточной документации в установленном порядке):

2.1. Электропитание объекта ТСОДД до оформления разрешительных документов осуществляется от существующего ввода.

2.2. Служба эксплуатации ТСОДД ГУ ЦОДД:

2.2.1. Обеспечивает поддержание нового объекта ТСОДД в рабочем состоянии совместно с подрядной организацией.

2.2.2. Осуществляет текущий ремонт на объекте, за исключением случаев выхода из строя электрокабелей, механических повреждений оборудования, установленного на объекте (данные неисправности устраняются подрядной организацией).