Общие требования
к внешнему виду объектов наружной рекламы и информации
(с изменениями на 12 декабря 2012 года)
____________________________________________________________________
Слова "ОНРИ" заменены словами "информационные конструкции" в соответствующих падежах - постановление Правительства Москвы от 12 декабря 2012 года N 712-ПП.
____________________________________________________________________
1. Общие требования к внешнему виду объектов наружной рекламы и информации (информационных конструкций) устанавливают единые и обязательные к исполнению требования в сфере внешнего вида информационных конструкций, определяют порядок их помывки и покраски, а также содержания в надлежащем порядке информационных конструкций, расположенных на территории города Москвы, независимо от формы собственности, ведомственной принадлежности и гражданства владельцев информационных конструкций.
Информационные конструкции должны содержаться в чистоте в соответствии с требованиями настоящих Правил установки и эксплуатации информационных конструкций в городе Москве.
Ответственность за содержание информационных конструкций в надлежащем состоянии несут владельцы рекламных конструкций.
Надлежащее состояние внешнего вида информационных конструкций подразумевает:
- целостность информационных конструкций;
- отсутствие порывов рекламных полотен;
- наличие аккуратно покрашенного каркаса;
- отсутствие ржавчины и грязи на всех частях и элементах информационных конструкций;
- отсутствие на всех частях и элементах информационных конструкций наклеенных объявлений и других информационных сообщений, а также посторонних надписей и изображений.
2. Координация деятельности городских служб по контролю внешнего вида информационных конструкций осуществляется Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы совместно с Объединением административно-технических инспекций города Москвы.
3. При осуществлении проверок состояния внешнего вида информационных конструкций контролирующие органы руководствуются критериями оценок, утвержденными Правительством Москвы.
4. Содержание информационных конструкций в надлежащем виде.
Включает в себя помывку, покраску информационных конструкций, а также устранение порывов рекламных полотен и нарушений целостности каркасов (оснований фундаментов, опор) информационных конструкций.
4.1. Помывка информационных конструкций осуществляется владельцами информационных конструкций два раза в год (в марте-апреле и августе), а также по мере необходимости или по предписаниям ОАТИ, или поручениям Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы.
В случае необходимости (при наличии на информационных конструкциях наклеенных объявлений и других информационных сообщений, а также надписей и изображений) помывка информационных конструкций осуществляется владельцами информационных конструкций незамедлительно по мере выявления указанных наклеенных объявлений и других информационных сообщений, а также надписей и изображений.
4.2. Покраска информационных конструкций осуществляется владельцами информационных конструкций два раза в год (в марте-апреле и августе), а также по мере необходимости или по предписаниям ОАТИ, или поручениям Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы.
В случае необходимости (при наличии на рекламных конструкциях царапин, ржавчины, а также при наличии поломок и нарушениях целостности каркасов) покраска информационных конструкций осуществляется владельцами информационных конструкций незамедлительно по мере выявления указанных нарушений, устранения поломок и восстановления целостности каркасов информационных конструкций.
4.3. Устранение порывов рекламных полотен информационных конструкций осуществляется владельцами информационных конструкций незамедлительно после выявления указанных фактов и (или) по предписаниям ОАТИ, или поручениям Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы.
В случае необходимости для приведения информационных конструкций в надлежащий вид владельцы информационных конструкций обязаны выполнить помывку и покраску информационных конструкций.
4.4. Устранение нарушений целостности каркасов (оснований фундаментов, опор) информационных конструкций осуществляется владельцами информационных конструкций по мере необходимости или по предписаниям ОАТИ, или поручениям Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы.
Комплекс работ по устранению нарушений целостности каркасов информационных конструкций в обязательном порядке должен сопровождаться помывкой и покраской информационных конструкций.
5. Обеспечение надлежащего состояния внешнего вида информационных конструкций.
Приведение информационных конструкций в надлежащий вид осуществляется владельцами информационных конструкций по мере необходимости, а в случае экстремальных погодных явлений (ураган, ливневый дождь, снегопад и т.п.) режим работ по устранению последствий неблагоприятных погодных явлений устанавливается в соответствии с указаниями оперативных служб города Москвы и факсограммами (телефонограммами) Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы.