ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июля 2006 года N 485-ПП
О планировании капитального ремонта
жилищного фонда города Москвы
на 2007-2009 годы
(с изменениями на 26 февраля 2007 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы
от 4 декабря 2007 года N 1032-ПП
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 19 декабря 2006 года N 989-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 3, 11.01.2007);
распоряжением Правительства Москвы от 26 февраля 2007 года N 309-РП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 17, 21.03.2007).
____________________________________________________________________
Жилищный фонд города Москвы составляет 39550 строений. В настоящее время проведен мониторинг 30433 строений общей площадью 197518 тыс.кв.м и установлено, что 23669 жилых домов (78%) находятся в удовлетворительном техническом состоянии, 5058 жилых строений (17%) имеют конструктивные элементы, требующие замены или ремонта, 1399 строениям (5%) требуется капитальный ремонт, реконструкция или реновация.
В 2001-2005 годах капитальный ремонт жилищного фонда осуществлялся в соответствии с постановлениями Правительства Москвы от 24 апреля 2001 года N 411-ПП "О капитальном ремонте жилищного фонда г.Москвы", от 21 января 2003 года N 28-ПП "О программе капитального ремонта, модернизации, реконструкции и реновации зданий, сооружений и территорий сложившейся застройки, начиная с 2003 года, и основных объемных показателях на 2003-2004 годы", от 12 августа 2003 года N 676-ПП "О капитальном ремонте и модернизации жилищного фонда без отселения жителей на 2003-2004 годы", от 31 мая 2005 года N 383-ПП "О капитальном ремонте и модернизации жилых домов без отселения жителей на 2005-2007 годы".
Анализ выполнения постановлений показал, что программы и задания по капитальному ремонту жилищного фонда города не были обеспечены необходимыми финансовыми средствами, формировались в соответствии с нормативными сроками службы без должного учета фактического технического состояния жилых домов и их конструктивных элементов.
В современных условиях в первоочередном порядке следует предусматривать к проведению капитального ремонта многоквартирные дома, находящиеся в неудовлетворительном техническом состоянии, с формированием адресных перечней многоквартирных домов на капитальный ремонт на основании фактического состояния их конструктивных элементов и инженерно-технического оборудования.
В целях организации эффективной эксплуатации жилищного фонда города Москвы, поддержания его эксплуатационного ресурса, рационального использования бюджетных средств в условиях ограниченного финансирования и определения основных принципов планирования капитального ремонта жилищного фонда в переходный период до приведения законодательства города Москвы в соответствие с нормами федерального законодательства о порядке отчислений собственниками помещений на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме Правительство Москвы
постановляет:
1. Считать приоритетными при планировании капитального ремонта многоквартирных домов:
1.1. Начиная с 2007 года - формирование адресного перечня на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, находящихся в неудовлетворительном состоянии, на основании данных мониторинга, проводимого Государственной жилищной инспекцией города Москвы.
1.2. Начиная с 2008 года - формирование титульных списков на капитальный ремонт многоквартирных домов, включенных в адресный перечень (п.1.1), при наличии заключения о техническом состоянии дома, выполненного специализированной организацией, имеющей лицензию на проектные работы по ремонту домов.
1.3. Включение в первоочередном порядке в титульные списки на капитальный ремонт многоквартирных домов с наибольшей степенью износа конструктивных элементов.
1.4. Включение в адресные перечни на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии, в которых имеются помещения, являющиеся собственностью города Москвы.
2. Определить основные направления осуществления капитального ремонта многоквартирных домов по следующим видам работ:
2.1. Комплексный капитальный ремонт и модернизация многоквартирных домов без отселения граждан.
2.2. Выборочный капитальный ремонт многоквартирных домов, в том числе ремонт кровель, фасадов, реконструкция внутридомовых систем газоснабжения, вынос газовых вводов из подвалов и подъездов, замена и модернизация лифтов, модернизация систем дымоудаления и противопожарной автоматики, реконструкция внутридомовых инженерных коммуникаций, объединенных диспетчерских служб, ремонт электрохозяйства многоквартирных домов.
2.3. Комплексный капитальный ремонт многоквартирных домов с отселением граждан с перепланировкой помещений и с улучшением их основных технико-экономических показателей.
3. Утвердить:
3.1. Задание по комплексному капитальному ремонту и модернизации многоквартирных домов без отселения граждан и выборочному капитальному ремонту многоквартирных домов на 2007 год (приложение 1).
3.2. Адресный перечень по комплексному капитальному ремонту и модернизации многоквартирных домов без отселения граждан и выборочному капитальному ремонту многоквартирных домов на 2007 год (приложение 2), в том числе по ремонту кровель, фасадов, модернизации систем дымоудаления и противопожарной автоматики, реконструкции и ремонту внутридомовых инженерных коммуникаций, ремонту систем электроснабжения многоквартирных домов.
4. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы:
4.1. Совместно с префектурами административных округов города Москвы до 15 марта 2007 года представить в установленном порядке на утверждение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н.:
4.1.1. Согласованные с Государственной жилищной инспекцией города Москвы адресные перечни многоквартирных домов, требующих в первоочередном порядке проведение работ (пп.2.1, 2.2) в 2008-2009 годах.
4.1.2. Задания по капитальному ремонту многоквартирных домов в натуральном и стоимостном выражении (пп.2.1,2.2), сформированные на основании п.4.1.1 настоящего постановления.
4.2. Совместно с Государственной жилищной инспекцией города Москвы, Государственным унитарным предприятием города Москвы "МосжилНИИпроект":