(с изменениями на 24 июня 2008 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 29 июня 2010 года на основании
постановления Правительства Москвы
от 15 июня 2010 года N 500-ПП
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 26 июня 2007 года N 525-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 42, 26.07.2007);
постановлением Правительства Москвы от 24 июня 2008 года N 546-ПП.
____________________________________________________________________
Во исполнение постановлений Правительства Москвы от 2 апреля 2002 года N 246-ПП "О Концепции развития воздушно-транспортной системы города Москвы до 2005 года", от 4 декабря 2001 года N 1079-ПП "О финансировании работ по созданию легкого отечественного вертолета Ка-226" и п.2.3 государственного контракта от 12 ноября 2002 года N 232-УГЗ/680, а также в целях обеспечения применения авиационных технологий в интересах организации дорожного движения и охраны общественного порядка Правительство Москвы
постановляет:
1. Принять предложения Департамента транспорта и связи города Москвы:
1.1. О приобретении в 2006-2008 годах в рамках Адресной инвестиционной программы города Москвы трех серийных сертифицированных легких вертолетов Ка-226 (категория "А", полет по приборам) в варианте применения для охраны общественного порядка и технического имущества к ним (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 26 июня 2007 года N 525-ПП - см. предыдущую редакцию).
1.2. О передаче авиационной техники (п.1.1) в оперативное управление Государственному учреждению города Москвы "Московские авиационные услуги" (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 24 июня 2008 года N 546-ПП - см. предыдущую редакцию).
2. Установить, что состав оборудования вертолетов, приобретаемых в интересах городского хозяйства Москвы, и технического имущества к ним определяется спецификацией (приложение).
3. Принять к сведению, что:
3.1. В 1999-2002 годах в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 4 декабря 2001 года N 1079-ПП "О финансировании работ по созданию легкого отечественного вертолета Ка-226" за счет средств бюджета города Москвы были профинансированы расходы на проведение опытно-конструкторских работ по созданию вертолета Ка226 в объеме 34500000 рублей, а также выплачен аванс в размере 34000000 рублей на изготовление трех вертолетов Ка-226.
3.2. Дальнейшая закупка авиационной техники в интересах городского хозяйства осуществляется на конкурсной основе в установленном порядке.
4. Возложить функции государственного заказчика по изготовлению и поставке трех вертолетов Ка-226 и технического имущества к ним, определенных спецификацией (приложение) на Департамент транспорта и связи города Москвы.
5. Департаменту экономической политики и развития города Москвы:
5.1. По заявке Департамента транспорта и связи города Москвы предусматривать в рамках адресных инвестиционных программ города Москвы на 2006 и 2008 годы бюджетные ассигнования на приобретение авиационной техники (п.1.1) в пределах лимитов капитальных вложений, выделяемых Комплексу городского хозяйства Москвы на соответствующие финансовые годы (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 26 июня 2007 года N 525-ПП - см. предыдущую редакцию).
5.2. По результатам экспертизы стоимости вертолетов и технического имущества к ним, проведенной организацией - независимым оценщиком, совместно с Департаментом транспорта и связи города Москвы, Государственным учреждением города Москвы "Московские авиационные услуги" и ГУВД г.Москвы заключить с ОАО "Камов" государственный контракт на выполнение городского заказа по изготовлению и поставке трех вертолетов Ка-226 и технического имущества к ним, определенных спецификацией (приложение), в котором предусмотреть (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 24 июня 2008 года N 546-ПП - см. предыдущую редакцию):
5.2.1. Поэтапное финансирование ОАО "Камов" для закупки покупных изделий, необходимых для комплектации вертолетов, изготовления и поставки авиационной техники (п.1.1).
5.2.2. Уменьшение стоимости поставляемой авиационной техники (п.1.1) на сумму 68500000 рублей, ранее выделенную городом Москвой ОАО "Камов" на проведение опытно-конструкторских работ и выплату аванса (п.3.1).
6. Департаменту транспорта и связи города Москвы совместно с ОАО "Камов" организовать проведение экспертизы стоимости авиационной техники (п.1.1) в организации - независимом оценщике с учетом выполнения необходимых работ по их изготовлению в конце 2002 года в объеме авансовых платежей (п.3.1).
7. Государственному учреждению города Москвы "Московские авиационные услуги" (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 24 июня 2008 года N 546-ПП - см. предыдущую редакцию):
7.1. Представить в Департамент имущества города Москвы полный пакет документов, включающий свидетельства о государственной регистрации воздушных судов, для внесения в Реестр объектов недвижимости, находящихся в собственности города Москвы, и для оформления оперативного управления авиационной техникой (п.1.1) (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 26 июня 2007 года N 525-ПП - см. предыдущую редакцию).
7.2. По согласованию с Департаментом имущества города Москвы в установленном порядке передать в безвозмездное пользование ГУВД г.Москвы авиационную технику (п.1.1).
8. Принять к сведению обязательство ОАО "Камов" обеспечить:
8.1. Представление организации - независимому оценщику всей необходимой информации для проведения экспертизы стоимости авиационной техники (п.1.1).
8.2. Поставку авиационной техники согласно п.1.1 через 12 месяцев после заключения государственного контракта (п.5.2).
9. Департаменту имущества города Москвы после предоставления необходимых документов (п.7.1) в установленном порядке:
9.1. Принять в собственность города Москвы авиационную технику (п.1.1).
9.2. После получения свидетельств о государственной регистрации воздушных судов внести эти объекты в Реестр объектов недвижимости, находящихся в собственности города Москвы (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 26 июня 2007 года N 525-ПП - см. предыдущую редакцию).
9.3. Передать авиационную технику (п.1.1) Государственного учреждения города Москвы "Московские авиационные услуги" в оперативное управление (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 24 июня 2008 года N 546-ПП - см. предыдущую редакцию).
10. Признать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 4 декабря 2001 года N 1079-ПП "О финансировании работ по созданию легкого отечественного вертолета Ка-226".
11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н.
Мэр Москвы
Ю.М.Лужков
СПЕЦИФИКАЦИЯ
вертолетов Ка-226 в варианте применения для охраны
общественного порядка и технического имущества к ним
(с изменениями на 26 июня 2007 года)
N | Наименование агрегата, системы | Колич. | Прим. | |||
I. Агрегаты и системы, входящие в состав каждого из 3 вертолетов Ка-226 (базовый вариант + ППП + опцион + спецоборудование) | ||||||
1. | Планер | 1 шт. | ||||
1.1. | Фюзеляж | 1 шт. | ||||
1.1.1. | Кабина пилотов с центропланом | 1 шт. | ||||
1.1.2. | Транспортная кабина | 1 шт. | ||||
1.1.3. | Хвостовые балки | 1 компл. | ||||
1.1.4. | Хвостовое оперение | 1 компл. | ||||
1.2. | Капоты мотогондолы | 1 компл. | ||||
1.3. | Установка главного редуктора | 1 компл. | ||||
1.4. | Колонка несущих винтов | 1 компл. | ||||
1.5. | Лопасти несущих винтов | 1 компл. | ||||
1.6. | Установка основных и передних опор шасси | 1 компл. | ||||
1.7. | Система управления вертолетом и двигателями | 1 компл. | ||||
1.8. | Гидравлическая система | 1 компл. | ||||
1.9. | Пневматическая система | 1 компл. | ||||
1.10. | Топливная система | 1 компл. | ||||
1.11. | Маслосистемы редуктора и двигателей | 1 компл. | ||||
1.12. | Системы пожарной защиты | 1 компл. | ||||
1.13. | Системы энергоснабжения | 1 компл. | ||||
1.14. | Бытовое оборудование | 1 компл. | ||||
1.15. | Установка приборной доски и пультов в кабине пилотов | 1 компл. | ||||
1.16. | Установка радиосвязного оборудования с расширенным диапазоном частот (включая международные частоты) для обеспечения полетов в допустимых границах аэропортов Московского авиационного узла | 1 компл. | ||||
2. | Силовая установка | |||||
2.1. | Установка двигателей | 2 шт. | ||||
2.2. | Установка агрегатов запуска двигателей и приборов контроля их работы в полете | 2 компл. | ||||
3. | Установка авионики | |||||
3.1. | Система воздушных сигналов СВС-226 | 1 компл. | ||||
3.2. | Система электронной индикации СЭИ-226 | 1 компл. | ||||
3.3. | Радиовысотомер А-053 | 1 компл. | ||||
3.4. | Авиагоризонт АГБ-98Р-С | 1 шт. | ||||
3.5. | Вариометр ВР-30 | 1 шт. | ||||
3.6. | Баровысотомер ВМЦ-10 | 1 шт. | ||||
3.7. | Приемник полного давления ППД-9В | 2 шт. | ||||
3.8. | Блок контроля обогрева БК-ПВД | 1 шт. | ||||
3.9. | Автоматический радиокомпас АРК-25 | 1 компл. | ||||
3.10. | Индикатор навигационно-пилотажный ИНП-Р | 1 шт. | ||||
3.11. | Малогабаритная гировертикаль МГВ-4В | 1 шт. | ||||
3.12. | Курсовая система МКС-1В | 1 компл. | ||||
3.13. | Часы ЧАМ-В | 1 шт. | ||||
3.14. | Магнитный указатель курса КИ-13БС | 1 шт. | ||||
3.15. | Приемник температуры торможения П-104 | 1 шт. | ||||
4. | Оборудование для обеспечения выполнения правил полета по приборам (ППП) | |||||
4.1. | Установка бортового приемника навигации и посадки VIM-95 | 1 шт. | ||||
4.2. | Установка второго авиагоризонта АГБ-98Р-С | 1 шт. | ||||
4.3. | Система автоматического управления САУ-226 | 1 шт. | ||||
5. | Опцион. Оборудование для обеспечения полетов в условиях обледенения, использования спутниковой навигации, регистрации бортовых параметров | |||||
5.1. | Установка спутниковой навигационной системы СН-3301 | 1 компл. | ||||
5.2. | Установка противообледенительной системы (ПОС) | 1 компл. | ||||
5.3. | Установка генератора ГТ30П48В | 1 шт. | ||||
5.4. | Установка ответчика 4205-02 | 1 шт. | ||||
5.5. | Установка ответчика УВД СО-94Р | 1 шт. | ||||
5.6. | Установка аварийного радиомаяка АРМ-406П | 1 шт. | ||||
5.7. | Установка бортового регистратора БУР-ЛКВ | 1 шт. | ||||
5.8. | Второе управление вертолетом | 1 шт. | ||||
6. | Спецоборудование для решения задач охраны порядка | |||||
6.1. | Выпуклые блистеры пилотской кабины - 2 шт. | 2 шт. | ||||
6.2. | На рабочем месте инспектора ГУВД в пилотской кабине: | |||||
- ножная тангента с переключателем рода работы "радио-СПУ" | 1 шт. | |||||
- светильник кабинный СБК (дополнительно) | 1 шт. | |||||
- бортовой гиростабилизированный бинокль БС16/40 | 1 шт. | |||||
6.3. | Радиостанция TFM 500 (диапазоны УКВ 138-174 МГц и FM 403-512 МГц) с антеннами СI 292-3, CI 275 | 1 к-т | ||||
(пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 26 июня 2007 года N 525-ПП - см. предыдущую редакцию) | ||||||
6.4. | Сигнально-громкоговорящая система СГС-23. Место и угол установки блока рупоров должны обеспечивать эффективное звуковещание и восприятие передаваемой информации на земле в секторе 20-50 градусов по правому борту относительно продольной оси вертолета | 1 компл. | ||||
6.5. | Фара-прожектор типа SX-16 ("Ночное солнце") | 1 шт. | ||||
6.6. | Оборудование мест для монтажа и подключения к бортовой сети оптико-электронной системы POP-300 | - | ||||
(пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 26 июня 2007 года N 525-ПП - см. предыдущую редакцию) | ||||||
6.7. | Доработка транспортной кабины: | - | ||||
- левая и правая сдвижные двери; | ||||||
- подножки - 2 шт. и поручни - 4 шт. в проемах дверей; | ||||||
- узлы крепления индивидуальных спусковых устройств - 4 шт. | ||||||
- узлы крепления страхов.поясов в проемах дверей - 2 шт. | ||||||
6.8. | Сиденья в транспортной кабине | 6 шт. | ||||
6.9. | Подъемное устройство с лебедкой СЛГ-300 с навесными устройствами в т.ч.: косынка подъемная - 2 шт., пояс подъемный - 2 шт., сиденье лямочное - 2 шт. | 1 компл. | ||||
6.10. | Лыжи для выполнения посадки на мягкий грунт | 1 компл. | ||||
II. Агрегаты и системы, входящие в состав двух вертолетов (оптико-электронная система) | ||||||
1. | Оптико-электронная система POP-300, | |||||
в том числе: | ||||||
- монитор AVM4090 (диагональ 21 см); | 1 шт. | |||||
- записывающее устройство - | ||||||
твердотельный DVD рекодер - | 1 шт. | |||||
- аппаратура передачи видеоизображения CO FDM | 1 шт. | |||||
(пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 26 июня 2007 года N 525-ПП - см. предыдущую редакцию) | ||||||
2. | Комплекс приема видеоизображения, | 1 шт. | ||||
в том числе: | ||||||
- приемник видеоизображения CO FDM; | 1 шт. | |||||
- монитор, сопряженный с CO FDM | 2 шт. | |||||
(пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 26 июня 2007 года N 525-ПП - см. предыдущую редакцию) | ||||||
III. Техническое имущество | ||||||
1. | Одиночный (1:1) комплект инструмента для технического обслуживания | 3 компл. | ||||
2. | Одиночный (1:1) комплект средств наземного обслуживания специального применения | 3 компл. | ||||
3. | Одиночный (1:1) эксплуатационный комплект запасных частей | 3 компл. | ||||
4. | Наземные средства контроля для оперативного технического обслуживания | 3 компл. | ||||
5. | Групповой (1:5) комплект инструмента для технического обслуживания | 1 компл. | ||||
6. | Групповой (1:5) комплект средств наземного обслуживания специального применения | 1 компл. | ||||
7. | Групповой (1:5) эксплуатационный комплект запасных частей | 1 компл. | ||||
8. | Наземные средства контроля для периодического технического обслуживания | 1 компл. |
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
ЗАО "Кодекс"