Недействующий
Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 марта 2006 года N 180-ПП

О порядке ведения Реестра расходных обязательств города Москвы

____________________________________________________________________
Утратило силу с 6 октября 2009 года на основании
постановления Правительства Москвы
от 22 сентября 2009 года N 1025-ПП

____________________________________________________________________

В целях реализации статей 85 и 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Москвы

постановляет:

1. Установить, что органом исполнительной власти города Москвы, уполномоченным осуществлять формирование, ведение и уточнение Реестра расходных обязательств города Москвы, а также представление его в Министерство финансов Российской Федерации, является Департамент финансов города Москвы.

2. Утвердить Положение о ведении Реестра расходных обязательств города Москвы (далее - Положение) согласно приложению к настоящему постановлению и установить, что данные Реестра расходных обязательств города Москвы являются основой для формирования перспективного финансового плана и разработки проекта бюджета города Москвы на соответствующий финансовый год.

3. Поручить Департаменту финансов города Москвы организацию в органах исполнительной власти города Москвы работы по составлению Реестра расходных обязательств города Москвы в соответствии с Положением в целях дальнейшей оптимизации и повышения результативности бюджетных расходов.

4. Руководителям комплексов городского управления, органам исполнительной власти города Москвы, являющимся главными распорядителями бюджетных средств, принять к руководству и исполнению порядок и сроки проведения ежегодной работы по формированию Реестра расходных обязательств города Москвы, предусмотренного Положением.

5. Поручить Департаменту финансов города Москвы не позднее 1 мая 2006 года представить Правительству Москвы предложения по вопросу разработки автоматизированной системы формирования и ведения Реестра расходных обязательств города Москвы.

6. Установить, что вновь принимаемые расходные обязательства города Москвы в составе показателей перспективного финансового плана и проекта бюджета города Москвы на очередной финансовый год рассматриваются только при условии их отражения в Реестре расходных обязательств города Москвы.

7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы Коростелева Ю.В.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

     

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 14 марта 2006 года N 180-ПП

ПОЛОЖЕНИЕ
о ведении Реестра расходных
обязательств города Москвы

1. Общие положения

1.1. Реестр расходных обязательств города Москвы ведется с целью учета расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города Москвы, и представляет собой структурированный в разрезе разделов и подразделов бюджетной классификации перечень правовых актов и заключенных органами государственной власти города Москвы договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств города Москвы.

1.2. Понятия, используемые в настоящем Положении:

"расходные обязательства" - обусловленные законом, иным правовым актом, договором или соглашением обязанности города Москвы по предоставлению средств бюджета города Москвы физическим и юридическим лицам, органам государственной власти и органам местного самоуправления города Москвы;

"Реестр расходных обязательств города Москвы" - свод реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств, содержащий структуру расходного обязательства города Москвы и объемы средств на его выполнение;

"реестр расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств" - ведущийся главными распорядителями бюджетных средств на постоянно обновляемой основе перечень правовых актов и заключенных органами государственной власти города Москвы договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств города Москвы, а также объемы средств на их исполнение;

"бюджетные обязательства" - расходные обязательства города Москвы, исполнение которых предусмотрено законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год;

"бюджет действующих обязательств" - ассигнования для исполнения в плановом периоде расходных обязательств, обусловленных правовыми актами, договорами и соглашениями, за исключением обязательств, действие которых истекает, приостановлено или предполагается к отмене в плановом периоде;

"бюджет принимаемых обязательств" - ассигнования для исполнения в плановом периоде расходных обязательств, предусмотренных новыми правовыми актами (поправками к правовым актам), договорами и соглашениями, которые вступают в силу или предлагаются к вступлению в силу в плановом периоде.

1.3. Реестр расходных обязательств города Москвы включает следующие категории расходных обязательств:

- расходные обязательства, введение, установление, финансовое обеспечение и исполнение которых осуществляются органами государственной власти города Москвы;

- расходные обязательства, введение которых осуществляется федеральными органами государственной власти, а установление, финансовое обеспечение и исполнение - органами государственной власти города Москвы;

- расходные обязательства, введение, установление, финансовое обеспечение которых осуществляется федеральными органами государственной власти, а исполнение - органами государственной власти города Москвы (данный вид расходных обязательств должен соответствовать Реестру расходных обязательств Российской Федерации в части субвенций и субсидий городу Москве);

- расходные обязательства, введение которых осуществляется федеральными органами государственной власти, установление и финансовое обеспечение - органами государственной власти города Москвы, а исполнение - органами местного самоуправления города Москвы.

1.4. Данные Реестра расходных обязательств города Москвы используются при формировании перспективного финансового плана и разработке проекта бюджета города Москвы на соответствующий финансовый год.

1.5. Расходные обязательства, не отраженные в Реестре расходных обязательств города Москвы, не подлежат учету в составе бюджета действующих и принимаемых обязательств при формировании перспективного финансового плана и разработке проекта бюджета города Москвы на очередной финансовый год.

2. Порядок формирования Реестра
 расходных обязательств города Москвы

2.1. Для формирования Реестра расходных обязательств города Москвы главные распорядители бюджетных средств ежегодно представляют в Департамент финансов города Москвы реестры расходных обязательств по формам согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Положению.

2.2. Структура приложения 1 "Реестр расходных обязательств по соответствующему главному распорядителю бюджетных средств" содержит следующие графы:

- N 1, 2, 3 - "Код расходного обязательства" отражают код главного распорядителя бюджетных средств, раздел и подраздел кодов функциональной классификации расходов бюджета города Москвы;

- N 4 - "Наименование расходного обязательства" соответствует содержанию раздела и подраздела функциональной классификации расходов бюджета города Москвы в увязке с главным распорядителем бюджетных средств и с учетом детализации в разрезе целевых статей, видов расходов и экономических статей;

- N 5, 6, 7 - "Наименование кодов бюджетной классификации" отражают коды целевых статей, видов расходов и экономических статей;

- N 8, 9 - "Нормативно-правовое обоснование расходного обязательства" отражают какой уровень государственной власти Российской Федерации и на основании какого документа (статья, пункт, подпункт, абзац нормативного правового акта, договора, соглашения) вводит и устанавливает расходное обязательство города Москвы;

- N 10, 11 - "Срок действия расходного обязательства" отражают дату вступления в силу правового акта, договора, соглашения и срок его действия;

- N 12-16 - отражают объемы средств на исполнение расходного обязательства за предшествующий год, на текущий год и 3 года предстоящего к формированию и утверждению перспективного финансового плана.

2.3. В приложении 2 "Выписка из правового акта, договора, соглашения, ссылка на который дана в реестре расходных обязательств" главные распорядители бюджетных средств к графам представляют конкретные выписки из правовых актов, отражающие необходимость осуществления конкретного расходного обязательства.

2.4. Представление реестров расходных обязательств осуществляется главными распорядителями бюджетных средств в следующие сроки:

- предварительный реестр - не позднее 1 февраля т.г.;

- плановый реестр - не позднее 1 июля т.г.;

- уточненный реестр - не позднее 10 дней после принятия закона города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год.

Приложение 2 по всем расходным обязательствам представляется одновременно с предварительным реестром, а при представлении планового и уточненного реестра только в части вновь принятых расходных обязательств или в случае изменения (уточнения) нормативно-правового обоснования расходного обязательства.

2.5. При формировании реестров, указанных в пункте 2.4 настоящего Положения, главные распорядители бюджетных средств должны соблюдать следующие принципы:

2.5.1. Каждый последующий Реестр расходных обязательств может уточнять предыдущий в части правового обеспечения по причинам, указанным в пункте 3.1 настоящего Положения.

2.5.2. Объемы средств на исполнение расходных обязательств отражаются следующим образом:

- по графе N 12: по всем трем реестрам - фактическое исполнение расходного обязательства за прошедший по отношению к текущему год;

- по графе N 13: в предварительном реестре - утвержденный в бюджете текущего года объем средств на исполнение расходного обязательства, в плановом реестре - уточненный в бюджете текущего года объем средств на исполнение расходного обязательства, в уточненном реестре - ожидаемая оценка исполнения расходного обязательства за текущий год;

- по графе N 14: в предварительном реестре - прогнозируемый главными распорядителями бюджетных средств на первый год перспективного финансового плана (ПФП) объем средств на выполнение расходного обязательства, в плановом реестре - объем средств на выполнение расходного обязательства в пределах лимитов проектируемых бюджетных ассигнований, представленных главным распорядителям бюджетных средств Департаментом финансов города Москвы в рамках реализации пункта 5.4 распоряжения Правительства Москвы от 1 марта 2005 года N 273-РП "О порядке составления перспективного финансового плана и проекта бюджета города Москвы", в уточненном реестре - утвержденный в бюджете города Москвы на очередной финансовый год объем средств на исполнение расходных обязательств;

- по графам N 15-16: в предварительном реестре - прогнозируемый главными распорядителями бюджетных средств на второй и третий годы перспективного финансового плана (ПФП) объем средств на выполнение расходного обязательства, в плановом и уточненном реестрах - принятый в перспективном финансовом плане объем средств на исполнение расходных обязательств.

2.6. Департамент финансов города Москвы на основании представленных реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств формирует Реестр расходных обязательств города Москвы в следующие сроки:

- предварительный Реестр расходных обязательств города Москвы - до 1 марта т.г.;

- плановый Реестр расходных обязательств города Москвы - до 1 августа т.г.;

- уточненный Реестр расходных обязательств города Москвы - в течение одного месяца после принятия закона города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год.

2.7. Порядок формирования Реестра расходных обязательств города Москвы в Департаменте финансов города Москвы осуществляется в соответствии с внутренним регламентом, утверждаемым руководителем Департамента финансов города Москвы.

2.8. Департамент финансов города Москвы и Департамент экономической политики и развития города Москвы используют данные Реестра расходных обязательств города Москвы для формирования перспективного финансового плана и проекта бюджета города Москвы на соответствующий финансовый год, а также структурируют Реестр расходных обязательств на действующие и принимаемые в целях определения бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств.

3. Порядок внесения изменений и
 уточнений в Реестр расходных обязательств
 города Москвы

3.1. Внесение изменений и уточнений в Реестр расходных обязательств города Москвы производится в случаях:

- принятия правовых актов, включая целевые программы города Москвы и заключения органами государственной власти города Москвы договоров и соглашений, предусматривающих возникновение расходных обязательств города Москвы;

- изменения сроков действия (окончание, пролонгация) действующих расходных обязательств города Москвы;

- принятия правовых актов об изменении объемов средств на исполнение уже принятых расходных обязательств;

- внесения изменений и дополнений в бюджетное законодательство Российской Федерации в части применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации.

3.2. Внесение изменений и уточнений в Реестр расходных обязательств города Москвы осуществляется в сроки, установленные пунктом 2.4 настоящего Положения.

3.3. Для внесения изменений и уточнений в Реестр расходных обязательств города Москвы главные распорядители бюджетных средств представляют в Департамент финансов города Москвы данные об уточнении расходных обязательств по формам согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Положению.

4. Порядок информационного представления
Реестра расходных обязательств города Москвы

Реестры расходных обязательств города Москвы размещаются (за исключением конфиденциальной информации) в сети Интернет в составе информационных ресурсов Правительства Москвы на web-сайте Департамента финансов города Москвы www.findep.mos.ru.

Приложение 1
к Положению о ведении Реестра расходных
обязательств города Москвы


РЕЕСТР
расходных обязательств

по ________________________________________
(наименование главного распорядителя
бюджетных средств)


Код расходного
обязательства

Наименование расходного
обязательства

Наименование кодов бюджетной классификации
(БК)

Нормативно-правовое
обоснование расходного обязательства

Код
ведомства
(главный
распорядитель
средств)


Коды
функциональной
классификации









целевая
статья






вид
расходов





экономические
статьи





реквизиты нормативного правового
акта,
договора
соглашения

статья,
пункт,
подпункт,
абзац
нормативного правового акта, договора,
соглашения

раздел

подраздел

1

2

3

4

5

6

7

8

9