ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 марта 2006 года N 180-ПП
О порядке ведения Реестра расходных обязательств города Москвы
____________________________________________________________________
Утратило силу с 6 октября 2009 года на основании
постановления Правительства Москвы
от 22 сентября 2009 года N 1025-ПП
____________________________________________________________________
В целях реализации статей 85 и 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Москвы
постановляет:
1. Установить, что органом исполнительной власти города Москвы, уполномоченным осуществлять формирование, ведение и уточнение Реестра расходных обязательств города Москвы, а также представление его в Министерство финансов Российской Федерации, является Департамент финансов города Москвы.
2. Утвердить Положение о ведении Реестра расходных обязательств города Москвы (далее - Положение) согласно приложению к настоящему постановлению и установить, что данные Реестра расходных обязательств города Москвы являются основой для формирования перспективного финансового плана и разработки проекта бюджета города Москвы на соответствующий финансовый год.
3. Поручить Департаменту финансов города Москвы организацию в органах исполнительной власти города Москвы работы по составлению Реестра расходных обязательств города Москвы в соответствии с Положением в целях дальнейшей оптимизации и повышения результативности бюджетных расходов.
4. Руководителям комплексов городского управления, органам исполнительной власти города Москвы, являющимся главными распорядителями бюджетных средств, принять к руководству и исполнению порядок и сроки проведения ежегодной работы по формированию Реестра расходных обязательств города Москвы, предусмотренного Положением.
5. Поручить Департаменту финансов города Москвы не позднее 1 мая 2006 года представить Правительству Москвы предложения по вопросу разработки автоматизированной системы формирования и ведения Реестра расходных обязательств города Москвы.
6. Установить, что вновь принимаемые расходные обязательства города Москвы в составе показателей перспективного финансового плана и проекта бюджета города Москвы на очередной финансовый год рассматриваются только при условии их отражения в Реестре расходных обязательств города Москвы.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы Коростелева Ю.В.
Мэр Москвы
Ю.М.Лужков
ПОЛОЖЕНИЕ
о ведении Реестра расходных
обязательств города Москвы
1.1. Реестр расходных обязательств города Москвы ведется с целью учета расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города Москвы, и представляет собой структурированный в разрезе разделов и подразделов бюджетной классификации перечень правовых актов и заключенных органами государственной власти города Москвы договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств города Москвы.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Положении:
"расходные обязательства" - обусловленные законом, иным правовым актом, договором или соглашением обязанности города Москвы по предоставлению средств бюджета города Москвы физическим и юридическим лицам, органам государственной власти и органам местного самоуправления города Москвы;
"Реестр расходных обязательств города Москвы" - свод реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств, содержащий структуру расходного обязательства города Москвы и объемы средств на его выполнение;
"реестр расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств" - ведущийся главными распорядителями бюджетных средств на постоянно обновляемой основе перечень правовых актов и заключенных органами государственной власти города Москвы договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств города Москвы, а также объемы средств на их исполнение;
"бюджетные обязательства" - расходные обязательства города Москвы, исполнение которых предусмотрено законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год;
"бюджет действующих обязательств" - ассигнования для исполнения в плановом периоде расходных обязательств, обусловленных правовыми актами, договорами и соглашениями, за исключением обязательств, действие которых истекает, приостановлено или предполагается к отмене в плановом периоде;
"бюджет принимаемых обязательств" - ассигнования для исполнения в плановом периоде расходных обязательств, предусмотренных новыми правовыми актами (поправками к правовым актам), договорами и соглашениями, которые вступают в силу или предлагаются к вступлению в силу в плановом периоде.
1.3. Реестр расходных обязательств города Москвы включает следующие категории расходных обязательств:
- расходные обязательства, введение, установление, финансовое обеспечение и исполнение которых осуществляются органами государственной власти города Москвы;
- расходные обязательства, введение которых осуществляется федеральными органами государственной власти, а установление, финансовое обеспечение и исполнение - органами государственной власти города Москвы;
- расходные обязательства, введение, установление, финансовое обеспечение которых осуществляется федеральными органами государственной власти, а исполнение - органами государственной власти города Москвы (данный вид расходных обязательств должен соответствовать Реестру расходных обязательств Российской Федерации в части субвенций и субсидий городу Москве);
- расходные обязательства, введение которых осуществляется федеральными органами государственной власти, установление и финансовое обеспечение - органами государственной власти города Москвы, а исполнение - органами местного самоуправления города Москвы.
1.4. Данные Реестра расходных обязательств города Москвы используются при формировании перспективного финансового плана и разработке проекта бюджета города Москвы на соответствующий финансовый год.
1.5. Расходные обязательства, не отраженные в Реестре расходных обязательств города Москвы, не подлежат учету в составе бюджета действующих и принимаемых обязательств при формировании перспективного финансового плана и разработке проекта бюджета города Москвы на очередной финансовый год.
2.1. Для формирования Реестра расходных обязательств города Москвы главные распорядители бюджетных средств ежегодно представляют в Департамент финансов города Москвы реестры расходных обязательств по формам согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Положению.
2.2. Структура приложения 1 "Реестр расходных обязательств по соответствующему главному распорядителю бюджетных средств" содержит следующие графы:
- N 1, 2, 3 - "Код расходного обязательства" отражают код главного распорядителя бюджетных средств, раздел и подраздел кодов функциональной классификации расходов бюджета города Москвы;
- N 4 - "Наименование расходного обязательства" соответствует содержанию раздела и подраздела функциональной классификации расходов бюджета города Москвы в увязке с главным распорядителем бюджетных средств и с учетом детализации в разрезе целевых статей, видов расходов и экономических статей;
- N 5, 6, 7 - "Наименование кодов бюджетной классификации" отражают коды целевых статей, видов расходов и экономических статей;
- N 8, 9 - "Нормативно-правовое обоснование расходного обязательства" отражают какой уровень государственной власти Российской Федерации и на основании какого документа (статья, пункт, подпункт, абзац нормативного правового акта, договора, соглашения) вводит и устанавливает расходное обязательство города Москвы;
- N 10, 11 - "Срок действия расходного обязательства" отражают дату вступления в силу правового акта, договора, соглашения и срок его действия;
- N 12-16 - отражают объемы средств на исполнение расходного обязательства за предшествующий год, на текущий год и 3 года предстоящего к формированию и утверждению перспективного финансового плана.
2.3. В приложении 2 "Выписка из правового акта, договора, соглашения, ссылка на который дана в реестре расходных обязательств" главные распорядители бюджетных средств к графам представляют конкретные выписки из правовых актов, отражающие необходимость осуществления конкретного расходного обязательства.
2.4. Представление реестров расходных обязательств осуществляется главными распорядителями бюджетных средств в следующие сроки:
- предварительный реестр - не позднее 1 февраля т.г.;
- плановый реестр - не позднее 1 июля т.г.;
- уточненный реестр - не позднее 10 дней после принятия закона города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год.
Приложение 2 по всем расходным обязательствам представляется одновременно с предварительным реестром, а при представлении планового и уточненного реестра только в части вновь принятых расходных обязательств или в случае изменения (уточнения) нормативно-правового обоснования расходного обязательства.
2.5. При формировании реестров, указанных в пункте 2.4 настоящего Положения, главные распорядители бюджетных средств должны соблюдать следующие принципы:
2.5.1. Каждый последующий Реестр расходных обязательств может уточнять предыдущий в части правового обеспечения по причинам, указанным в пункте 3.1 настоящего Положения.
2.5.2. Объемы средств на исполнение расходных обязательств отражаются следующим образом:
- по графе N 12: по всем трем реестрам - фактическое исполнение расходного обязательства за прошедший по отношению к текущему год;
- по графе N 13: в предварительном реестре - утвержденный в бюджете текущего года объем средств на исполнение расходного обязательства, в плановом реестре - уточненный в бюджете текущего года объем средств на исполнение расходного обязательства, в уточненном реестре - ожидаемая оценка исполнения расходного обязательства за текущий год;
- по графе N 14: в предварительном реестре - прогнозируемый главными распорядителями бюджетных средств на первый год перспективного финансового плана (ПФП) объем средств на выполнение расходного обязательства, в плановом реестре - объем средств на выполнение расходного обязательства в пределах лимитов проектируемых бюджетных ассигнований, представленных главным распорядителям бюджетных средств Департаментом финансов города Москвы в рамках реализации пункта 5.4 распоряжения Правительства Москвы от 1 марта 2005 года N 273-РП "О порядке составления перспективного финансового плана и проекта бюджета города Москвы", в уточненном реестре - утвержденный в бюджете города Москвы на очередной финансовый год объем средств на исполнение расходных обязательств;
- по графам N 15-16: в предварительном реестре - прогнозируемый главными распорядителями бюджетных средств на второй и третий годы перспективного финансового плана (ПФП) объем средств на выполнение расходного обязательства, в плановом и уточненном реестрах - принятый в перспективном финансовом плане объем средств на исполнение расходных обязательств.
2.6. Департамент финансов города Москвы на основании представленных реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств формирует Реестр расходных обязательств города Москвы в следующие сроки:
- предварительный Реестр расходных обязательств города Москвы - до 1 марта т.г.;
- плановый Реестр расходных обязательств города Москвы - до 1 августа т.г.;
- уточненный Реестр расходных обязательств города Москвы - в течение одного месяца после принятия закона города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год.
2.7. Порядок формирования Реестра расходных обязательств города Москвы в Департаменте финансов города Москвы осуществляется в соответствии с внутренним регламентом, утверждаемым руководителем Департамента финансов города Москвы.
2.8. Департамент финансов города Москвы и Департамент экономической политики и развития города Москвы используют данные Реестра расходных обязательств города Москвы для формирования перспективного финансового плана и проекта бюджета города Москвы на соответствующий финансовый год, а также структурируют Реестр расходных обязательств на действующие и принимаемые в целях определения бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств.
3.1. Внесение изменений и уточнений в Реестр расходных обязательств города Москвы производится в случаях:
- принятия правовых актов, включая целевые программы города Москвы и заключения органами государственной власти города Москвы договоров и соглашений, предусматривающих возникновение расходных обязательств города Москвы;
- изменения сроков действия (окончание, пролонгация) действующих расходных обязательств города Москвы;
- принятия правовых актов об изменении объемов средств на исполнение уже принятых расходных обязательств;
- внесения изменений и дополнений в бюджетное законодательство Российской Федерации в части применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации.
3.2. Внесение изменений и уточнений в Реестр расходных обязательств города Москвы осуществляется в сроки, установленные пунктом 2.4 настоящего Положения.
3.3. Для внесения изменений и уточнений в Реестр расходных обязательств города Москвы главные распорядители бюджетных средств представляют в Департамент финансов города Москвы данные об уточнении расходных обязательств по формам согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Положению.
Реестры расходных обязательств города Москвы размещаются (за исключением конфиденциальной информации) в сети Интернет в составе информационных ресурсов Правительства Москвы на web-сайте Департамента финансов города Москвы www.findep.mos.ru.
РЕЕСТР
расходных обязательств
по ________________________________________
(наименование главного распорядителя
бюджетных средств)
Код расходного | Наименование расходного | Наименование кодов бюджетной классификации | Нормативно-правовое | ||||||||
Код | Коды | целевая | вид | экономические | реквизиты нормативного правового | статья, | |||||
раздел | подраздел | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||