Недействующий

Об утверждении Регламента подготовки, согласования и выдачи в режиме "одного окна" свидетельства о внесении в Реестр субъектов малого ... (утратило силу с 17.03.2007 на основании постановления Правительства Москвы от 13.02.2007 N 97-ПП)

Приложение 1
постановлению Правительства Москвы
от 13 декабря 2005 года N 1011-ПП

РЕГЛАМЕНТ
подготовки, согласования и выдачи в режиме
"одного окна" Департаментом поддержки и
 развития малого предпринимательства города Москвы
 свидетельства о внесении в Реестр субъектов
малого предпринимательства Москвы

Настоящий Регламент определяет порядок организационного, документационного и информационного обеспечения работы Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы (далее - Департамент) с заявителями - субъектами предпринимательской деятельности (далее - Заявитель) при внесении в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы (далее - Реестр) и выдаче свидетельства о внесении в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы (далее - Свидетельство) в режиме "одного окна".

Порядок ведения Реестра, основные принципы его функционирования, установление перечня информации о субъектах Реестра, порядок ее сбора, обработки и актуализации, полномочия и ответственность держателя Реестра, его уполномоченных представителей, а также организаций, являющихся пользователями Реестра, форма выдаваемого Свидетельства установлены распоряжением Мэра Москвы от 7 мая 1997 года N 367-РМ "О создании Реестра субъектов малого предпринимательства Москвы (с изменениями - Указ Мэра Москвы от 3 сентября 2001 года N 28-УМ "О внесении изменений в распоряжение Мэра Москвы от 07.05.97 N 367-РМ").

1. Организация работы Департамента в режиме "одного окна"

1.1. Организация работы службы "одного окна"

Служба "одного окна" осуществляет свою деятельность, руководствуясь действующим законодательством, распорядительными документами Правительства Москвы, Регламентом Правительства Москвы, Регламентом работы с заявителями и взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы, городских организаций и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в режиме "одного окна", настоящим Регламентом.

Службы "одного окна" организованы в Департаменте поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы и центрах развития предпринимательства города Москвы, расположенных в административных округах города Москвы.

Служба "одного окна" Департамента осуществляет нормативно-правовое обеспечение и координацию деятельности служб "одного окна" центров развития предпринимательства города Москвы и Московского агентства по развитию предпринимательства (далее - МАРП).

Службы "одного окна" центров развития предпринимательства города Москвы - регистрационные подразделения Реестра, осуществляющие прием заявлений о внесении в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы (далее - Заявление) и документов, прилагаемых к Заявлению, а также выдачу Свидетельства либо выдачу мотивированного отказа во внесении в Реестр.

МАРП (уполномоченный представитель держателя Реестра) обеспечивает технологическое и методологическое взаимодействие регистрационных подразделений Реестра, учет вновь создаваемых, реорганизуемых, действующих и ликвидируемых субъектов малого предпринимательства города Москвы независимо от их организационно-правовой формы, формы собственности и видов деятельности, информационное обеспечение принятия решений о соответствии субъектов предпринимательской деятельности критериям отнесения к числу субъектов малого предпринимательства и предоставления права на дополнительные льготы и преимущества, установленные для них законодательными и нормативными актами города Москвы, хранение и актуализацию информации о субъектах Реестра и оперативный доступ к ней, изготовление Свидетельств.

Администратор регистрационного подразделения Реестра (далее - Администратор) - сотрудник службы "одного окна", который ведет учет обращений Заявителей, принимает установленный комплект документов для внесения в Реестр, выдает Свидетельство или мотивированный отказ во внесении в Реестр, осуществляет оперативный контроль за сроками исполнения обращений Заявителей.

Устанавливается следующий распорядок работы службы "одного окна":

- понедельник - пятница с 9.00 до 17.00 без перерыва на обед;

Выходные дни:

- суббота - воскресенье.

1.2. Порядок приема обращений и выдачи свидетельства о внесении в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы в режиме "одного окна"

1.2.1. Внесение субъекта малого предпринимательства в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы

Внесение субъектов малого предпринимательства в Реестр и выдача Свидетельства производится на добровольной основе.

Прием Заявлений на выдачу Свидетельства в режиме "одного окна" осуществляется в день обращения Заявителя (руководитель предприятия или индивидуальный предприниматель, либо представитель указанных лиц, действующий на основании доверенности) в службу "одного окна".

Администратор:

- проверяет полномочия Заявителя или доверенного представителя Заявителя;

- проверяет комплектность документов, представляемых для включения в Реестр (в соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 7 мая 1997 года N 367-РМ "О создании Реестра субъектов малого предпринимательства Москвы" и Регламентной схемой подготовки, согласования и выдачи в режиме "одного окна" Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы свидетельства о внесении в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы (приложение 2);

- отмечает наличие передаваемых документов в расписке о получении документов (далее - Расписка);

- на основании представленных документов проверяет правильность и полноту заполнения всех полей Заявления и приложений к Заявлению.

Если комплектность документов полная, Администратор принимает документы, регистрирует Заявление в журнале приема документов Заявителей и выдачи Свидетельства.

Администратор вносит свои данные в Расписку и выдает ее Заявителю.

Если комплектность документов неполная, Администратор возвращает документы для доукомплектования и прием Заявления и пакета документов не регистрирует.

Если Заявление заполнено полностью с учетом указанных требований, Администратор проставляет свою именную печать, дату и расписывается на последнем листе Заявления, подтверждая тем самым правильность и полноту заполнения полей Заявления. Администратор несет персональную ответственность за идентичность информации, указанной в Заявлении и приложениях к Заявлению, подтверждающим документам.

Администратор комплектует документы в порядке, описанном в Расписке, формирует пакет документов (специально промаркированный конверт, на котором указано наименование административного округа, адрес регистрационного подразделения Реестра и дата) для последующей передачи уполномоченному представителю держателя Реестра.