Недействующий
Решение для управления процессами
производственной безопасности


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 декабря 2005 года N 990-ПП


О ходе реализации принципа "одного окна"
в работе органов исполнительной власти
города Москвы и городских организаций

(с изменениями на 30 мая 2006 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 25 апреля 2012 года N 184-ПП
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 30 мая 2006 года N 352-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 35, 21.06.2006).

____________________________________________________________________



В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 3 мая 2005 года N 296-ПП " Об организации контроля за работой органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций, осуществляемой в режиме "одного окна" Государственной городской инспекцией по контролю за использованием объектов нежилого фонда города Москвы (Госгоринспекция) за период с 1 июня по 1 сентября 2005 года проведено 267 проверок работы служб "одного окна".

Проверки показали, что система работы органов исполнительной власти и городских организаций в режиме "одного окна" создана, но находится в начальной стадии развития. Внедрение режима "одного окна" проходит крайне медленно.

Первичными 240 проведенными проверками выявлено 771 нарушение требований правовых актов Правительства Москвы, регламентирующих порядок работы служб "одного окна" органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций - держателей "одного окна".

Это отсутствие регламентных схем подготовки, согласования и выдачи документов заявителю, определяющих порядок, сроки оформления, согласования и выдачи документов (44,1%); внутренних регламентов, устанавливающих основные функции и порядок работы служб "одного окна" (37,9%); соглашений о порядке взаимодействия служб "одного окна" с согласующими организациями (25%); учета обращений заявителей в журнале в бумажной форме (11,3%); ведения учета обращений заявителей в какой-либо форме (8,1%).

Практически во всех проверенных службах "одного окна" имеются нарушения требований правовых актов Правительства Москвы.

Многими службами "одного окна" выдаются документы, для получения которых заявитель самостоятельно собирает все необходимые согласования. Таким образом, не соблюдается основной принцип режима "одного окна" - исключение привлечения заявителей к оформлению или согласованию документов.

Проверки выявили, что службы "одного окна" не полностью оснащены техническими средствами и программным обеспечением. Нарушения становятся возможными в результате недостаточного изучения требований существующих нормативных документов, отсутствия квалифицированного персонала и его регулярного обучения.

Госгоринспекция до настоящего времени также не оснащена программными средствами, необходимыми для хранения, анализа и обобщения информации по результатам проверок.

Анализ выполнения поручений Правительства Москвы, содержащихся в постановлении Правительства Москвы от 28 декабря 2004 года N 949-ПП "О реализации принципа "одного окна" в работе органов исполнительной власти города Москвы", показал, что не всеми держателями "одного окна" выполняются требования данного постановления, устанавливающие порядок выдачи документов и подготовки для их выдачи распорядительных актов, предусматривающие выдачу документов в режиме "одного окна" только районными или окружными подразделениями (при их наличии), а также обязывающие держателей "одного окна" обеспечить с 1 апреля 2005 года представление в реальном масштабе времени информации в Систему контроля и мониторинга.

До настоящего времени рабочей группой Городской комиссии по разработке и введению режима "одного окна" в отраслях городского хозяйства Москвы не выполнены поручения, связанные с подготовкой ряда регламентирующих документов, отсутствие которых является одной из основных причин, препятствующих реализации в полной мере принципа "одного окна".

В целях дальнейшей реализации принципа "одного окна", усиления контроля за работой органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций Правительство Москвы

постановляет:

1. Отметить, что проводимая в городе Москве работа по внедрению принципа "одного окна" не в полной мере отвечает требованиям, которые предъявляют москвичи к органам исполнительной власти.

2. Префектам административных округов города Москвы, руководителям органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций, осуществляющих работу в режиме "одного окна":

2.1. Проанализировать результаты проверок работы служб "одного окна", проведенных Госгоринспекцией, принять соответствующие меры по устранению выявленных нарушений, привлечь к дисциплинарной ответственности должностных лиц, виновных в нарушениях работы подведомственных служб.

2.2. Принять меры по реализации основного принципа режима "одного окна" - исключение привлечения заявителей к оформлению или согласованию документов, выдаваемых в режиме "одного окна".

2.3. Осуществлять материальное стимулирование сотрудников, задействованных в работе служб "одного окна" в установленном порядке.

2.4. При подготовке проектов правовых актов Правительства Москвы, определяющих порядок подготовки, согласования и выдачи документов заявителям в режиме "одного окна", в обязательном порядке направлять их на согласование в Управление по координации и развитию административной реформы Правительства Москвы.

3. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 30 мая 2006 года N 352-ПП. - См. предыдущую редакцию.

     

4. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 30 мая 2006 года N 352-ПП. - См. предыдущую редакцию.

5. Управлению государственной службы и кадров Правительства Москвы до 1 марта 2006 года представить в Правительство Москвы предложения о повышении квалификации сотрудников служб "одного окна" на базе Московского городского университета управления Правительства Москвы, а также разработать программу обучения сотрудников служб "одного окна" на базе создаваемых центров информационного обслуживания населения.

6. Управлению информатизации города Москвы:

6.1. При реализации программы работ по городской целевой программе "Электронная Москва" считать приоритетным направлением информатизацию и автоматизацию работы органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций, осуществляемой в режиме "одного окна".

6.2. До 1 марта 2006 года совместно с органами исполнительной власти города Москвы проработать вопрос о порядке предоставления регламентного доступа должностных лиц служб "одного окна" в автоматизированные базы данных ГУПа "МосгорБТИ" и других городских организаций для получения достоверной информации, необходимой для реализации принципа "одного окна".

7. Госгоринспекции:

7.1. Усилить контроль за выполнением службами "одного окна" требований правовых актов Правительства Москвы, устанавливающих порядок работы служб "одного окна", порядок подготовки, согласования и выдачи документов заявителям.

7.2. Вносить предложения в Правительство Москвы о привлечении к ответственности должностных лиц, которые своими действиями или бездействием препятствуют внедрению принципа "одного окна" в городе Москве.

7.3. До 1 апреля 2006 года совместно с Управлением информатизации города Москвы подготовить и представить на утверждение в установленном порядке предложения о модернизации автоматизированной информационной системы Госгоринспекции для осуществления функций контроля работы органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций, осуществляемой в режиме "одного окна".

8. Обеспечить к 2008 году формирование и функционирование системы работы органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций, осуществляемой в режиме "одного окна".

9. Внести следующие изменения в приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 10 июня 2003 года N 438-ПП " О первоочередных мерах, направленных на разработку и введение в отраслях городского хозяйства Москвы режима "одного окна":

9.1. Исключить из состава Городской комиссии по разработке и введению режима "одного окна" в отраслях городского хозяйства Москвы:

Шанцева В.П. - Вице-мэра Москвы;

Егорова Е.В. - министра Правительства Москвы.

9.2. Ввести в состав Городской комиссии по разработке и введению режима "одного окна" в отраслях городского хозяйства Москвы:

Вышегородцева М.М. - министра Правительства Москвы, руководителя Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы, в качестве члена Городской комиссии;

Оборкину Л.Н. - начальника Государственной городской инспекции по контролю за использованием объектов нежилого фонда города Москвы в качестве члена Городской комиссии;

Юзвикова В.А. - начальника Управления по координации и развитию административной реформы Правительства Москвы в качестве члена Городской комиссии.

9.3. Назначить заместителем председателя Городской комиссии по разработке и введению режима "одного окна" в отраслях городского хозяйства Москвы:

Коробченко В.А. - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы.

10. Исключить из состава рабочей группы Городской комиссии по разработке и введению режима "одного окна" в отраслях городского хозяйства Москвы:

Шанцева В.П. - Вице-мэра Москвы;

Урсова В.Н. - руководителя, главного государственного регистратора учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории города Москвы;

Чеканову Е.Н. - заместителя начальника Управления координации деятельности Комплекса развития научно-производственного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений.

11. Ввести в состав рабочей группы Городской комиссии по разработке и введению режима "одного окна" в отраслях городского хозяйства Москвы:

Коробченко В.А. - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы в качестве председателя рабочей группы;

Петрова А.В. - заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы в качестве заместителя председателя рабочей группы;

Оборкину Л.Н. - начальника Государственной городской инспекции по контролю за использованием объектов нежилого фонда города Москвы в качестве заместителя председателя рабочей группы;

Юзвикова В.А. - начальника Управления по координации и развитию административной реформы Правительства Москвы в качестве заместителя председателя рабочей группы;

Котикова А.С. - первого заместителя начальника Государственной городской инспекции по контролю за использованием объектов нежилого фонда города Москвы в качестве члена рабочей группы.

12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Коробченко В.А.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

 

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена юридическим
бюро "Кодекс"