(с изменениями на 27 июля 2010 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 14 марта 2013 года N 147-ПП
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 28 марта 2006 года N 215-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 22, 19.04.2006).
постановлением Правительства Москвы от 27 июля 2010 года N 650-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 45, 10.08.2010 (том 1).
____________________________________________________________________
Последовательные меры, направленные на стимулирование основных промышленных производств, предпринимательства, развитие благоприятного инвестиционного климата стали основой для сохранения на протяжении ряда лет высоких темпов развития города Москвы.
Инвестиционная политика, проводимая органами государственной власти города Москвы, позволила создать систему, обеспечивающую поддержку эффективных, необходимых городу проектов, расширение и привлечение внебюджетных инвестиций, совершенствование социальной инфраструктуры, реализацию инновационных проектов, имеющих конкретный экономический и бюджетный результат.
В последнее время были внесены значительные новации в федеральное градостроительное и земельное законодательство, затрагивающие вопросы инвестиционно-строительной деятельности, напрямую влияющие на формирование доходной базы бюджета города Москвы и инвестиционную инфраструктуру города.
В этой связи при планировании расходов на государственные капитальные вложения Правительство Москвы руководствуется необходимостью соблюдения программно-целевого подхода к развитию города путем адаптации сформированных целевых городских программ, утвержденных правовыми актами Правительства Москвы, к существующим финансовым возможностям бюджета города Москвы.
Современные условия развития рыночных отношений в жилищной сфере, возрастающие потребности населения в качественном жилье, наращивание объемов жилищного строительства при одновременном дефиците бюджетных средств и свободных земельных участков, а также наличие значительного числа нуждающихся граждан в улучшении жилищных условий обуславливают необходимость совершенствования жилищной политики.
Таким образом, назрела потребность предоставления москвичам, в том числе очередникам, жилья с использованием ипотеки.
При формировании проекта Адресной инвестиционной программы города Москвы Правительство Москвы, прежде всего, исходит из принципов сохранения существующих темпов реализации принятых жилищных программ при комплексном обеспечении объектов строительства в городе Москве необходимой социальной, инженерной и транспортной инфраструктурой.
В целях обеспечения дальнейшего выполнения приоритетных для города Москвы задач в области инвестиционной политики Правительство Москвы
постановляет:
1. Утвердить Адресную инвестиционную программу города Москвы на 2006 год, разработанную Департаментом экономической политики и развития города Москвы совместно с органами исполнительной власти города Москвы и включающую:
1.1. Задания Адресной инвестиционной программы города Москвы по вводу в действие мощностей в 2006 году за счет средств бюджета города Москвы (приложение 1).
1.2. Лимиты капитальных вложений Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2006 год, финансируемой за счет средств бюджета города Москвы в разрезе бюджетной классификации и городских целевых программ (приложение 2).
1.3. Основные направления Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2006 год, финансируемой за счет средств бюджета города Москвы (приложение 3).
1.4. Перечень объектов дорожно-мостового строительства, финансируемых за счет средств целевого бюджетного территориального дорожного фонда в 2006 году (приложение 4).
2. Установить, что:
2.1. За счет бюджетных ассигнований, проектируемых на 2006 год на капитальные вложения в сумме 110125990000 рублей, в том числе осуществляется финансирование расходов по оплате переходящей кредиторской задолженности по работам, выполненным в рамках Адресной инвестиционной программы города Москвы 2005 года.
2.2. Финансовое обеспечение Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2006 год в объемах, предусмотренных приложением 2 к настоящему постановлению, осуществляется за счет ассигнований, проектируемых в бюджете города Москвы на 2006 год в сумме 103752700000 рублей и в 2007 году в связи с прогнозируемым остатком средств бюджета города Москвы на 1 января 2007 года в сумме 7000000000 рублей.
2.3. Финансирование расходов по приобретению оборудования, не входящего в сметы строек, осуществляется по перечню, представляемому главными распорядителями бюджетных средств, согласованному с Департаментом экономической политики и развития города Москвы.
3. Определить дефицит финансового обеспечения дополнительных расходов Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2006 год в объеме 16167400000 рублей.
4. Департаменту финансов города Москвы совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы принять необходимые меры по обеспечению поступлений дополнительных доходов бюджета города Москвы с целью погашения дефицита Адресной инвестиционной программы города Москвы 2006 года (п.3).
5. Департаменту финансов города Москвы предусмотреть в проектах законов города Москвы о бюджете города Москвы на 2006 и 2007 годы статью, предоставляющую Правительству Москвы право расходования фактически сложившегося остатка средств бюджета города Москвы на дополнительное финансирование капитальных вложений, связанных с образованием переходящей кредиторской задолженности в пределах объемов, указанных в пункте 2.2 настоящего постановления.
6. Органам исполнительной власти города Москвы, главным распорядителям и распорядителям бюджетных средств на основе утвержденных настоящим постановлением заданий и лимитов капитальных вложений (п.1), а также других правовых актов Правительства Москвы представить в Департамент экономической политики и развития города Москвы:
6.1. Перечни оборудования, не входящего в сметы строек, с обоснованием стартовых цен и пообъектный перечень по форме титульного списка переходящих и вновь начинаемых строек со справкой о наличии утвержденной проектно-сметной документации и титульных списков проектно-изыскательских работ в электронном виде с приложением сопроводительных документов до 1 ноября 2005 года.
При формировании перечней оборудования учитывать эффективность предстоящей закупки исходя из будущих эксплуатационных затрат на его обслуживание.
6.2. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 28 марта 2006 года N 215-ПП. - См. предыдущую редакцию.