Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 октября 2005 года N 818-ПП


Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2006 год

(с изменениями на 27 июля 2010 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 14 марта 2013 года N 147-ПП
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 28 марта 2006 года N 215-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 22, 19.04.2006).

постановлением Правительства Москвы от 27 июля 2010 года N 650-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 45, 10.08.2010 (том 1).

____________________________________________________________________



Последовательные меры, направленные на стимулирование основных промышленных производств, предпринимательства, развитие благоприятного инвестиционного климата стали основой для сохранения на протяжении ряда лет высоких темпов развития города Москвы.

Инвестиционная политика, проводимая органами государственной власти города Москвы, позволила создать систему, обеспечивающую поддержку эффективных, необходимых городу проектов, расширение и привлечение внебюджетных инвестиций, совершенствование социальной инфраструктуры, реализацию инновационных проектов, имеющих конкретный экономический и бюджетный результат.

В последнее время были внесены значительные новации в федеральное градостроительное и земельное законодательство, затрагивающие вопросы инвестиционно-строительной деятельности, напрямую влияющие на формирование доходной базы бюджета города Москвы и инвестиционную инфраструктуру города.

В этой связи при планировании расходов на государственные капитальные вложения Правительство Москвы руководствуется необходимостью соблюдения программно-целевого подхода к развитию города путем адаптации сформированных целевых городских программ, утвержденных правовыми актами Правительства Москвы, к существующим финансовым возможностям бюджета города Москвы.

Современные условия развития рыночных отношений в жилищной сфере, возрастающие потребности населения в качественном жилье, наращивание объемов жилищного строительства при одновременном дефиците бюджетных средств и свободных земельных участков, а также наличие значительного числа нуждающихся граждан в улучшении жилищных условий обуславливают необходимость совершенствования жилищной политики.

Таким образом, назрела потребность предоставления москвичам, в том числе очередникам, жилья с использованием ипотеки.

При формировании проекта Адресной инвестиционной программы города Москвы Правительство Москвы, прежде всего, исходит из принципов сохранения существующих темпов реализации принятых жилищных программ при комплексном обеспечении объектов строительства в городе Москве необходимой социальной, инженерной и транспортной инфраструктурой.

В целях обеспечения дальнейшего выполнения приоритетных для города Москвы задач в области инвестиционной политики Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить Адресную инвестиционную программу города Москвы на 2006 год, разработанную Департаментом экономической политики и развития города Москвы совместно с органами исполнительной власти города Москвы и включающую:

1.1. Задания Адресной инвестиционной программы города Москвы по вводу в действие мощностей в 2006 году за счет средств бюджета города Москвы (приложение 1).

1.2. Лимиты капитальных вложений Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2006 год, финансируемой за счет средств бюджета города Москвы в разрезе бюджетной классификации и городских целевых программ (приложение 2).

1.3. Основные направления Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2006 год, финансируемой за счет средств бюджета города Москвы (приложение 3).

1.4. Перечень объектов дорожно-мостового строительства, финансируемых за счет средств целевого бюджетного территориального дорожного фонда в 2006 году (приложение 4).

2. Установить, что:

2.1. За счет бюджетных ассигнований, проектируемых на 2006 год на капитальные вложения в сумме 110125990000 рублей, в том числе осуществляется финансирование расходов по оплате переходящей кредиторской задолженности по работам, выполненным в рамках Адресной инвестиционной программы города Москвы 2005 года.

2.2. Финансовое обеспечение Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2006 год в объемах, предусмотренных приложением 2 к настоящему постановлению, осуществляется за счет ассигнований, проектируемых в бюджете города Москвы на 2006 год в сумме 103752700000 рублей и в 2007 году в связи с прогнозируемым остатком средств бюджета города Москвы на 1 января 2007 года в сумме 7000000000 рублей.

2.3. Финансирование расходов по приобретению оборудования, не входящего в сметы строек, осуществляется по перечню, представляемому главными распорядителями бюджетных средств, согласованному с Департаментом экономической политики и развития города Москвы.

3. Определить дефицит финансового обеспечения дополнительных расходов Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2006 год в объеме 16167400000 рублей.

4. Департаменту финансов города Москвы совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы принять необходимые меры по обеспечению поступлений дополнительных доходов бюджета города Москвы с целью погашения дефицита Адресной инвестиционной программы города Москвы 2006 года (п.3).

5. Департаменту финансов города Москвы предусмотреть в проектах законов города Москвы о бюджете города Москвы на 2006 и 2007 годы статью, предоставляющую Правительству Москвы право расходования фактически сложившегося остатка средств бюджета города Москвы на дополнительное финансирование капитальных вложений, связанных с образованием переходящей кредиторской задолженности в пределах объемов, указанных в пункте 2.2 настоящего постановления.

6. Органам исполнительной власти города Москвы, главным распорядителям и распорядителям бюджетных средств на основе утвержденных настоящим постановлением заданий и лимитов капитальных вложений (п.1), а также других правовых актов Правительства Москвы представить в Департамент экономической политики и развития города Москвы:

6.1. Перечни оборудования, не входящего в сметы строек, с обоснованием стартовых цен и пообъектный перечень по форме титульного списка переходящих и вновь начинаемых строек со справкой о наличии утвержденной проектно-сметной документации и титульных списков проектно-изыскательских работ в электронном виде с приложением сопроводительных документов до 1 ноября 2005 года.

При формировании перечней оборудования учитывать эффективность предстоящей закупки исходя из будущих эксплуатационных затрат на его обслуживание.

6.2. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 28 марта 2006 года N 215-ПП. - См. предыдущую редакцию.

     

7. Руководителям комплексов городского управления города Москвы, департаментов, комитетов и префектур административных округов до 20 ноября 2005 года представить в Департамент экономической политики и развития города Москвы предложения об объемах средств, направляемых из всех целевых бюджетных фондов на инвестиционную программу города Москвы, и перечень финансируемых объектов по форме титульного списка.

8. Департаменту экономической политики и развития города Москвы при подготовке проекта постановления Правительства Москвы о предварительных итогах выполнения Программы Правительства Москвы за 2005 год и Программе Правительства Москвы на 2006 год сформировать Адресную инвестиционную программу города Москвы на 2006 год за счет всех бюджетных средств, включая целевые бюджетные фонды.

9. Департаменту экономической политики и развития города Москвы совместно с Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, Департаментом имущества города Москвы, Комитетом города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов и Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы обеспечить в 2006 году проведение аукционов с последующим перечислением денежных средств по их итогам и мобилизацию денежных средств по ранее заключенным инвестиционным контрактам в бюджет города Москвы в объеме не менее 5400000000 рублей.

10. Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы с участием Москомархитектуры, Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы и префектур административных округов обеспечить до 1 января 2006 года формирование адресного перечня жилых домов ввода 2006 года с объемом общей жилой площади, передаваемой для решения общегородских социальных задач, до 1600 тыс.кв.м, с учетом площади, получаемой городом Москвой в натуральном выражении по инвестиционным контрактам.

11. Департаменту экономической политики и развития города Москвы совместно с руководителями комплексов городского управления до 15 декабря 2005 года уточнить наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации на объекты, включенные в Адресную инвестиционную программу города Москвы на 2006 год, и при отсутствии документации внести предложения об исключении объектов из программы.

12. Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы:

12.1. По итогам 11 месяцев 2005 года проанализировать выполнение заданий Адресной инвестиционной программы 2005 года и при необходимости до 15 декабря 2005 года представить в Департамент экономической политики и развития города Москвы предложения по внесению изменений в Адресную инвестиционную программу города Москвы на 2006 год. Установить, что корректировка Адресной инвестиционной программы города Москвы производится не чаще 1 раза в квартал до 15 числа второго месяца квартала.

12.2. Подготовить совместно с Москомархитектурой и до 15 декабря 2005 года представить в Департамент экономической политики и развития города Москвы и Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов согласованный с соответствующими органами исполнительной власти города Москвы единый адресный перечень объектов, подлежащих вынесению на конкурсы и аукционы в планируемом году, по всем видам деятельности с графиком разработки предпроектной документации (проекты застроек для районов, акты разрешенного использования участков территории).

13. Департаменту экономической политики и развития города Москвы до 26 декабря 2005 года утвердить в установленном порядке единый адресный перечень объектов, подлежащих вынесению на конкурсы и аукционы в планируемом году.

14. Комитету города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов:

14.1. На основе утвержденного правовым актом Правительства Москвы единого адресного перечня объектов, подлежащих вынесению на конкурсы и аукционы в планируемом году, утвержденного в установленном порядке годового графика разработки градостроительной и предпроектной документации, разработать и представить на утверждение председателю Городской конкурсной комиссии по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проектов годовой план-график проведения конкурсов и аукционов по реализации инвестиционных проектов в установленном порядке.

14.2. Организовать проведение подрядных торгов на строительство объектов городского заказа в соответствии с федеральным законодательством и с формированием предельной договорной цены на строительные и монтажные работы, выполняемые по городскому заказу, в текущем уровне цен на основе утвержденной в установленном порядке проектно-сметной и тендерной документации и согласованной Департаментом экономической политики и развития города Москвы стартовой ценой.

15. Москомархитектуре:

15.1. Пункт утратил силу с 21 августа 2010 года - постановление Правительства Москвы от 27 июля 2010 года N 650-ПП. - См. предыдущую редакцию.

15.2. По заказу Департамента здравоохранения города Москвы обеспечить до 1 января 2007 года силами проектных организаций разработку вариантов проектных решений реконструкции (пристроек и надстроек) наиболее массовых типов существующих детских и взрослых поликлиник в сложившейся застройке города.

16. Москомэкспертизе совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы в I квартале 2006 года для обеспечения общих принципов формирования стартовых и твердых договорных цен разработать единую концепцию и на ее основе методику формирования стартовых цен для проведения конкурсов (торгов) и методику формирования твердых договорных цен на объектах строительства городского заказа.

17. Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы совместно с Москомархитектурой по предложению Департаментов потребительского рынка и услуг города Москвы, продовольственных ресурсов города Москвы, поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы и префектур административных округов подготовить график разработки предпроектной, градостроительной документации на объекты оптовой торговли, центры логистики, бизнес-инкубаторы и технопарки, определив первоочередные объекты и обеспечить разработку градостроительной документации в возможно короткие сроки.

18. Департаменту экономической политики и развития города Москвы по мере представления разработанной градостроительной документации (п.17) осуществлять оценку экономической эффективности и вносить предложения по источникам финансирования проектирования и строительства объектов.

Установить, что приоритетным источником финансирования проектирования и строительства объектов оптовой торговли, бизнес-инкубаторов и технопарков и иных объектов, имеющих коммерческую привлекательность, являются внебюджетные средства.

19. Департаменту экономической политики и развития города Москвы в целях сохранения промышленного потенциала города Москвы не принимать к рассмотрению затраты на вывод производственных мощностей и отдельных производств, предприятий и организаций за пределы города Москвы как субъекта Российской Федерации в качестве компенсационных при реализации инвестиционных проектов реорганизации территорий.

20. Главным распорядителям и распорядителям бюджетных средств:

20.1. Обеспечить максимальную экономию средств бюджета города Москвы. Включать объекты в Адресную инвестиционную программу города Москвы на 2006 год при наличии источника финансирования с указанием в титульных списках предельной договорной цены строительства объекта, а также лимитов финансирования на планируемый год в пределах выделенных бюджетных ассигнований.

20.2. При актуализации схем развития отраслей и размещения объектов на территории города Москвы для финансирования строительства городских объектов, в том числе и инженерной инфраструктуры, максимально привлекать средства сторонних инвесторов.

21. Руководителям комплексов городского управления, Москомархитектуре запретить внесение изменений в технические задания на разработку проектно-сметной документации по объектам, на которые имеется заключение Мосгосэкспертизы.

22. Москомархитектуре представить в Департамент экономической политики и развития города Москвы до 1 декабря 2005 года предложения по объемам предпроектных градостроительных работ, включая проектно-планировочные работы, типовое проектирование, составление схем развития отраслей и подготовку нормативно-методических документов, с представлением укрупненной тематики по названным разделам.

23. Установить, что:

23.1. В 2006 году реализуется 100 тыс.кв.метров жилой площади, строящейся для социальных нужд, очередникам по договорам купли-продажи, в том числе с рассрочкой платежей или с использованием ипотечного жилищного кредитования.

23.2. Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города Москвы до 1 ноября 2005 года направить в Департамент экономической политики и развития города Москвы адресный перечень и сведения по объемам финансирования расходов по строительству жилья для предоставления на возмездной основе.

24. Руководителю Комплекса социальной сферы города Москвы:

24.1. Проанализировать динамику наполняемости школ и дошкольных учреждений, посещаемости поликлиник, оборота (функция коек) в больницах и на основе полученных данных представить до 1 декабря 2005 года в Департамент экономической политики и развития города Москвы предложения по оптимизации использования или по перепрофилированию названных учреждений с учетом демографической ситуации в районах города Москвы.

24.2. Совместно с Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы до 1 декабря 2005 года внести предложения по использованию встроенно-пристроенных помещений вводимых зданий под размещение поликлиник и детских дошкольных учреждений.

25. Региональной энергетической комиссии города Москвы при утверждении тарифов на энергоресурсы рассмотреть возможность финансирования в 2006 году по городскому заказу за счет инвестиционной составляющей строительство энергетических объектов для обеспечения жилой застройки, согласованных с Департаментом экономической политики и развития города Москвы и Департаментом топливно-энергетического хозяйства города Москвы.

26. Комплексу городского хозяйства города Москвы совместно с Комплексом архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы и Департаментом топливно-энергетического хозяйства города Москвы:

- в IV квартале 2005 года сформировать перечень городских электроподстанций, строительство которых будет осуществляться за счет средств бюджета города Москвы в 2006-2008 годах;

- до 1 ноября 2005 года внести на утверждение Правительства Москвы перечень объектов теплоэлектроснабжения, предлагаемых к финансированию за счет инвестиционной составляющей тарифа на энергоресурсы в 2006 году;

- в I квартале 2006 года сформировать программу 2007 года по строительству и реконструкции энергообъектов города Москвы, финансируемых за счет инвестиционной составляющей тарифа на энергоресурсы.

27. Комплексу архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы обеспечить подбор участка для строительства электроподстанции "Семеновская-2" и разработать в I квартале 2006 года акт разрешенного использования за счет средств, предусмотренных в Адресной инвестиционной программе Правительства Москвы на 2006 год по отрасли "Коммунальное строительство".

28. Департаменту финансов города Москвы по предложениям Департамента экономической политики и развития города Москвы вносить изменения в ведомственную структуру расходов бюджета города Москвы на 2006 год, вызванные передачей функций государственного заказчика по строительству и проектированию головных питающих центров, Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы по мере готовности проектной документации.

29. Просить ОАО "Московская областная электросетевая компания", ОАО "Московская теплосетевая компания", ОАО "Московская городская электросетевая компания" до 1 декабря 2005 года представить в Департамент экономической политики и развития города Москвы титульные списки на строительство энергообъектов по городскому заказу, включенных в 2006 году в инвестиционную составляющую тарифов на энергоресурсы.

30. Принять к сведению, что ГУП "Московский метрополитен" до 1 ноября 2005 года представит в Департамент экономической политики и развития города Москвы согласованный с Департаментом транспорта и связи города Москвы перечень работ, включая работы по строительству аварийных источников энергоснабжения, и объектов, подлежащих включению в титульные списки на 2006 год, в пределах лимитов капитальных вложений, предусмотренных в адресной инвестиционной программе для ГУП "Московский метрополитен".

31. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы, Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы и префектурами административных округов города Москвы до 1 декабря 2005 года с учетом схем развития отраслей городского хозяйства и размещения объектов на территории города, в том числе инженерной и транспортной инфраструктуры, представить на утверждение Правительству Москвы программные мероприятия выполнения основных видов озеленительных работ на период 2006-2008 годов за счет средств бюджета, Целевого бюджетного территориального экологического фонда и целевых бюджетных фондов развития территорий.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»