Недействующий

Об утверждении Технического регламента применения и устройства искусственных дорожных неровностей в городе Москве (утратило силу с 04.09.2010 на основании постановления Правительства Москвы от 10.08.2010 N 684-ПП)

3. Порядок применения искусственных
 дорожных неровностей

3.1. Искусственные неровности применяются для повышения уровня безопасности движения на участках городской улично-дорожной сети путем принудительного снижения скорости движения, если на предшествующем участке дороги (улицы) дорожные условия создают возможность превышения максимально допустимой скорости, регламентируемой дорожными знаками и правилами дорожного движения. Размер устанавливаемой искусственной неровности, выбираемой по критерию максимально допустимой скорости движения на опасном участке, определяется по таблице 3 исходя из скорости въезда транспортных средств на этот участок, регламентируемой правилами дорожного движения для данной категории дороги (улицы).