Недействующий

Об утверждении территориальных схем размещения объектов потребительского рынка и услуг шаговой (пешеходной) доступности в городе Москве на период 2005-2007 годов (с изменениями на 27 декабря 2006 года) (утратило силу)

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 сентября 2005 года N 732-ПП


Об утверждении территориальных схем размещения
объектов потребительского рынка и услуг шаговой
(пешеходной) доступности в городе Москве на
период 2005-2007 годов

(с изменениями на 27 декабря 2006 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 26 января 2010 года на основании
постановления Правительства Москвы
от 29 декабря 2009 года N 1507-ПП

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 27 декабря 2006 года N 1060-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 7, 31.01.2007).

____________________________________________________________________


Создание условий комфортности проживания жителей и гостей столицы, сдерживание роста цен на товары и услуги в Москве за счет применения косвенных мер влияния являются одной из важнейших составляющих социальной политики Правительства Москвы.

Они основаны на создании конкурентной среды, открытии крупных сетевых и малых предприятий торговли, питания и бытового обслуживания повседневного спроса шаговой (пешеходной) доступности, привлечении товаров отечественных товаропроизводителей, укреплении межрегиональных связей, формировании эффективных каналов товародвижения и др.

Создание сети многопрофильных предприятий потребительского рынка и услуг с учетом их пешеходной доступности начато в Южном административном округе в рамках реализации постановления Правительства Москвы от 18 июня 2002 года N 467-ПП "О мерах по сдерживанию роста цен на товары и услуги в городе Москве". В округе по состоянию на 1 июля 2005 года построено и функционирует 75 объектов, в которых осуществляют деятельность 116 предприятий, оказывающих услуги торговли, питания, бытовые услуги.

В инициативном порядке работа по развитию сети магазинов шаговой доступности с 2004 года проводится в Центральном административном округе.

В настоящее время в округе работает 107 магазинов шаговой доступности. Открытие этих магазинов позволяет решить одну из наиболее острых проблем в данном округе, связанную с перепрофилированием торговых предприятий.

В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 7 декабря 2004 года N 865-ПП "О мерах по развитию в Москве сети предприятий потребительского рынка и услуг шаговой (пешеходной) доступности на 2005-2007 годы" в первом полугодии 2005 года по заказу Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы ГУП "НИиПИ Генплана Москвы" проведен анализ существующей сети объектов потребительского рынка и услуг, выявлено 608 проблемных зон, в которых недостаточно магазинов, предприятий питания и бытового обслуживания общей площадью 1,2 млн.кв.м (6% от действующей сети в г.Москве), подготовлен расчет обеспеченности населения указанными объектами шаговой (пешеходной) доступности.

На заседаниях коллегий префектур административных округов утверждены территориальные проекты развития сети предприятий потребительского рынка и услуг шаговой (пешеходной) доступности на период 2005-2007 годов.    В целях возмещения сложившегося дефицита в предприятиях торговли, питания и бытового обслуживания в городе, во исполнение постановления Правительства Москвы от 7 декабря 2004 года N 865-ПП "О мерах по развитию в Москве сети предприятий потребительского рынка и услуг шаговой (пешеходной) доступности на 2005-2007 годы" Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить территориальные схемы размещения объектов потребительского рынка и услуг шаговой (пешеходной) доступности в городе Москве (приложения 1-10).

Отметить, что в указанных территориальных схемах восполнение существующего дефицита сети предусмотрено преимущественно за счет открытия объектов площадью до 1000 кв.м в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 7 декабря 2004 года N 865-ПП "О мерах по развитию в Москве сети предприятий потребительского рынка и услуг шаговой (пешеходной) доступности на 2005-2007 годы" и учетом открытия крупных предприятий потребительского рынка и услуг, которые также будут выполнять функцию предприятий шаговой (пешеходной) доступности.

2. Принять к сведению, что в префектуре Южного административного округа в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 18 июня 2002 года N 467-ПП "О мерах по сдерживанию роста цен на товары и услуги в городе Москве" в 2002-2003 годах проведены конкурсы и аукционы, определены инвесторы по объектам сети предприятий потребительского рынка и услуг шаговой (пешеходной) доступности в соответствии с критериями, разработанными совместно с Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы.

3. Предоставить префектам административных округов право проводить корректировку адресного перечня размещения объектов потребительского рынка и услуг шаговой (пешеходной) доступности при условии обеспечения ввода объектов в соответствии с потребностью.

4. Префектурам административных округов:

4.1. Периодически размещать в средствах массовой информации сведения о выделенных земельных участках и нежилых помещениях для открытия объектов потребительского рынка и услуг шаговой (пешеходной) доступности.

4.2. Обеспечить ввод объектов потребительского рынка и услуг шаговой (пешеходной) доступности согласно территориальным схемам размещения объектов потребительского рынка и услуг шаговой (пешеходной) доступности в городе Москве.

4.3. Ежегодно по итогам первого и второго полугодий 2005-2007 годов информировать Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы о ходе открытия объектов потребительского рынка и услуг шаговой (пешеходной) доступности для подготовки доклада в Правительство Москвы о ходе выполнения Городской целевой социальной программы по развитию сети предприятий потребительского рынка и услуг шаговой (пешеходной) доступности на период 2005-2007 годов.

5. Пресс-службе Мэра и Правительства Москвы при участии Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы периодически информировать население о реализации Городской целевой социальной программы по развитию сети предприятий потребительского рынка и услуг шаговой (пешеходной) доступности на период 2005-2007 годов, восполнении ранее утраченных и перепрофилированных предприятий потребительского рынка и услуг.

6. Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы:

6.1. Осуществить модернизацию системы информационного обеспечения потребительского рынка (СИОПР) в части разработки подсистемы "Мониторинг развития сети предприятий потребительского рынка и услуг шаговой (пешеходной) доступности" за счет средств и в пределах 25% средств, выделенных на сопровождение СИОПР в 2005 году.

6.2. Заказать в Москомархитектуре разработку темы "Проведение анализа возможности использования земельных участков, предлагаемых для строительства объектов потребительского рынка и услуг шаговой (пешеходной) доступности" с последующим представлением на рассмотрение в префектуры административных округов для их утверждения.

7. Управам районов города Москвы обеспечить формирование информационных ресурсов подсистемы "Мониторинг развития сети предприятий потребительского рынка и услуг шаговой (пешеходной) доступности" после ее разработки и внедрения в эксплуатацию Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы.

8. Департаменту имущества города Москвы:

8.1. При выявлении нарушений условий договоров аренды на нежилые помещения, находящиеся в собственности города Москвы и используемые под размещение предприятий потребительского рынка и услуг, принимать решения о расторжении договоров аренды в установленном порядке и передаче помещений в аренду в порядке, определенном постановлением Правительства Москвы от 7 декабря 2004 года N 865-ПП "О мерах по развитию в Москве сети предприятий потребительского рынка и услуг шаговой (пешеходной) доступности на 2005-2007 годы".