1. Агитационный период для избирательного объединения начинается со дня принятия им решения о выдвижении кандидата, кандидатов, списка кандидатов. Агитационный период для кандидата, выдвинутого в составе списка кандидатов, начинается со дня представления в соответствующую избирательную комиссию списка кандидатов. Агитационный период для кандидата, выдвинутого непосредственно, начинается со дня представления кандидатом в избирательную комиссию заявления о согласии баллотироваться, а в случае, предусмотренном частью 7 статьи 33 настоящего Кодекса, - со дня представления в избирательную комиссию документов, предусмотренных в указанной части. Агитационный период прекращается в ноль часов дня, предшествующего дню голосования, а в случае принятия решения, предусмотренного частью 1 или 2 статьи 66.1 настоящего Кодекса, о голосовании в течение нескольких дней подряд - в ноль часов по московскому времени первого дня голосования.
(Часть в редакции, введенной в действие с 10 декабря 2011 года Законом города Москвы от 2 ноября 2011 года N 50; в редакции, введенной в действие с 18 апреля 2014 года Законом города Москвы от 22 января 2014 года N 3; в редакции, введенной в действие с 13 июня 2016 года Законом города Москвы от 25 мая 2016 года N 25; в редакции, введенной в действие с 5 июня 2021 года Законом города Москвы от 19 мая 2021 года N 11. - См. предыдущую редакцию)
2. Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях проводится в период, который начинается за 28 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов за одни сутки до дня голосования, а в случае принятия решения, предусмотренного частью 1 или 2 статьи 66.1 настоящего Кодекса, о голосовании в течение нескольких дней подряд - в ноль часов по московскому времени первого дня голосования.
(Часть в редакции, введенной в действие с 13 июня 2016 года Законом города Москвы от 25 мая 2016 года N 25; в редакции, введенной в действие с 5 июня 2021 года Законом города Москвы от 19 мая 2021 года N 11. - См. предыдущую редакцию)
3. Проведение предвыборной агитации в день голосования запрещается. Проведение предвыборной агитации в день, предшествующий дню голосования, запрещается, за исключением случая принятия решения, предусмотренного частью 1 или 2 статьи 66.1 настоящего Кодекса, о голосовании в течение нескольких дней подряд.
(Часть в редакции, введенной в действие с 5 июня 2021 года Законом города Москвы от 19 мая 2021 года N 11. - См. предыдущую редакцию)
4. Агитационные печатные материалы (листовки, плакаты и другие материалы), ранее изготовленные в соответствии с настоящим Кодексом и размещенные в установленном законом порядке на специальных местах, указанных в части 8 статьи 54 настоящего Кодекса, на рекламных конструкциях или иных стабильно размещенных объектах в соответствии с частями 9 и 11 статьи 54 настоящего Кодекса, могут сохраняться в день голосования на прежних местах.
(Часть в редакции, введенной в действие с 13 июня 2016 года Законом города Москвы от 25 мая 2016 года N 25. - См. предыдущую редакцию)
5. В случае проведения повторного голосования агитационный период начинается со дня принятия решения Городской комиссии о назначении повторного голосования и прекращается в соответствии с частью 2 настоящей статьи. Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и в сетевых изданиях возобновляется в период, который начинается на третий день после дня опубликования решения Городской комиссии о назначении повторного голосования и прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню повторного голосования.
(Часть дополнительно включена с 11 июля 2012 года Законом города Москвы от 27 июня 2012 года N 33; в редакции, введенной в действие с 13 июня 2016 года Законом города Москвы от 25 мая 2016 года N 25; в редакции, введенной в действие со 2 июня 2023 года Законом города Москвы от 31 мая 2023 года N 13. - См. предыдущую редакцию)