(с изменениями на 20 апреля 2012 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 2 апреля 2013 года N 194-ПП
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 28 декабря 2005 года N 1043-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 5, 18.01.2006);
постановлением Правительства Москвы от 27 декабря 2006 года N 1047-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 5, 24.01.2007);
постановлением Правительства Москвы от 3 июля 2007 года N 566-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 42, 26.07.2007);
постановлением Правительства Москвы от 20 апреля 2012 года N 156-ПП.
____________________________________________________________________
Исполнение бюджета города Москвы в 2004 году осуществлялось в соответствии с Законом города Москвы от 17 декабря 2003 года N 75 "О бюджете города Москвы на 2004 год". В течение года уточнение бюджетных показателей Правительством Москвы производилось на основании норм, определенных законодательством Российской Федерации и города Москвы, и не привело к изменениям межотраслевых пропорций, определенных законом.
Бюджет города Москвы за 2004 год исполнен по доходам в сумме 393608,4 млн.рублей или на 102,9%, дополнительно получено 11305 млн.рублей. По сравнению с 2003 годом объем доходов бюджета увеличился на 16%, что на 5,8% выше сложившегося за этот период уровня инфляции. В результате мобилизации дополнительных доходов и сокращения расходов объем дефицита бюджета сократился против запланированного на 70,2% и составил 13762,6 млн.рублей.
Формирование доходной части бюджета в отчетном периоде осложнялось значительным недопоступлением неналоговых доходов в размере 10,6 млрд.рублей или 16,3% от плана. Сокращение поступлений компенсационных выплат при заключении инвестиционных контрактов, арендной платы за нежилые помещения, доходов от продажи квартир и дивидендов было компенсировано в конце года за счет дополнительной мобилизации налога на прибыль, что позволило обеспечить выполнение доходов бюджета в целом и балансировку финансовых показателей.
Вместе с тем невыполнение плана поступления арендной платы за нежилые помещения, являющейся основным источником формирования целевых бюджетных фондов развития территорий административных округов, негативно отразилось на формировании доходов указанных фондов и финансировании мероприятий, запланированных префектурами административных округов и управами районов.
В составе доходов бюджета учтены поступления субвенций федерального бюджета в сумме 22009,6 млн.рублей на выполнение полномочий, предусмотренных федеральными законами, из которых 14064,6 млн.рублей или 63,9% направлено на финансирование дорожного хозяйства.
Расходы бюджета профинансированы в объеме 407371,1 млн.рублей или на 95% к утвержденным назначениям. В ходе исполнения бюджета особое внимание уделялось предельной оптимизации бюджетных расходов при сохранении уровня финансового обеспечения социальных программ, городского хозяйства, инвестиционной деятельности и других важнейших направлений функционирования города, а также безусловному выполнению принятых ранее долговых обязательств. По-прежнему значительная часть бюджетных средств направлялась на финансирование расходов социального характера.
Обеспечено своевременное и полное финансирование расходов по оплате труда, социальным выплатам, коммунальным услугам, а также расчетов за принятые работы, выполненные в рамках утвержденных лимитов.
В истекшем году продолжалась отработка новых технологий исполнения бюджета, соответствующих требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и города Москвы. Реализована система принятия на учет бюджетных обязательств (заключенных договоров и контрактов), что позволило создать условия для прозрачного учета состоявшихся расходов и проведения оперативного анализа хода исполнения запланированных мероприятий.
В 2004 году продолжалась работа по совершенствованию системы управления денежными ресурсами бюджета. За счет концентрации операций по его исполнению на Едином счете бюджета, открытом в отделении N 1 Московского главного территориального управления Центрального банка Российской Федерации, в оперативном порядке решались вопросы направления свободных денежных средств на опережающую оплату неотложных расходов, досрочное погашение долга, уточнения объемов и сроков привлечения займов.
Реализация мер по управлению государственным долгом города Москвы позволила сэкономить привлечение заемных средств против запланированного на 4049,4 млн.рублей и досрочно погасить 1329,4 млн.рублей обязательств, как следствие, расходы на обслуживание долга снизились на 813,3 млн.рублей., в бюджет города дополнительно получено доходов в виде процентов по депозитам в сумме 277 млн.рублей. Значительно улучшилось качественное состояние долговых обязательств за счет увеличения срочности, снижения стоимости их обслуживания и улучшения структуры долга.
Вместе с тем практика исполнения бюджета и проверки органов финансового контроля свидетельствуют о наличии значительного количества недостатков и нарушений, связанных с неритмичным освоением выделенных ассигнований, принятием обязательств в объемах, превышающих утвержденные лимиты, а также превышением применяемых расценок и тарифов по выполняемым работам. Выявлены факты проведения конкурсов по выбору исполнителей при отсутствии утвержденной стартовой стоимости заказа, недостатки в формировании твердой договорной цены, а также допускалось выполнение работ без проектно-сметной документации и на объектах, не обеспеченных финансированием.
Прогнозируемый объем собственных доходов местных бюджетов города Москвы (без учета финансовой помощи из бюджета города Москвы) в 2004 году выполнен на 85,6%, расходы профинансированы на 84,3%.
Итоги исполнения бюджета города Москвы за 2004 год и ожидаемая оценка его исполнения в 2005 году положены в основу формирования показателей перспективного финансового плана города Москвы на 2006-2008 годы, который предусматривает прогнозируемые объемы финансовых ресурсов города Москвы и основные направления их расходования на среднесрочную перспективу.
С учетом результатов исполнения бюджета города Москвы за 2004 год и необходимости высвобождения финансовых ресурсов для реализации перспективных планов социального и экономического развития города Москвы и в целях реализации дополнительных мер по повышению результативности расходов и увеличению доходной базы города Правительство Москвы
постановляет:
1. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 20 апреля 2012 года N 156-ПП. - См. предыдущую редакцию.
2. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 20 апреля 2012 года N 156-ПП. - См. предыдущую редакцию.
3. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 20 апреля 2012 года N 156-ПП. - См. предыдущую редакцию.
4. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 20 апреля 2012 года N 156-ПП. - См. предыдущую редакцию.
5. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 20 апреля 2012 года N 156-ПП. - См. предыдущую редакцию.
6. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 20 апреля 2012 года N 156-ПП. - См. предыдущую редакцию.
7. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 20 апреля 2012 года N 156-ПП. - См. предыдущую редакцию.
8. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 20 апреля 2012 года N 156-ПП. - См. предыдущую редакцию.
9. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 20 апреля 2012 года N 156-ПП. - См. предыдущую редакцию.
10. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 20 апреля 2012 года N 156-ПП. - См. предыдущую редакцию.