____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы
от 7 марта 2006 года N 162-ПП
____________________________________________________________________
В целях реализации статей 15 и 17 Закона города Москвы от 15 декабря 2004 года N 85 "О бюджете города Москвы на 2005 год" и обеспечения мобилизации заданий в 2005 году по доходам от размещения наружной рекламы в виде платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах особого и общего городского значения, направляемой на формирование целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы и целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации, Правительство Москвы
постановляет:
1. Утвердить дифференцированные нормативы отчислений от платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах особого и общего городского значения в целевые бюджетные фонды развития территорий города Москвы и целевой бюджетный фонд рекламы и городской информации (приложение).
2. Префектам административных округов города Москвы предоставить право осуществлять утверждение дифференцированных нормативов распределения доходов от платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах особого и общего городского значения в разрезе районов по согласованию с главами управ районов города Москвы.
3. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы в месячный срок представить в Комплекс экономической политики и развития города Москвы и Департамент финансов города Москвы предложения об установлении количественного задания по привлечению в бюджет города Москвы дополнительных доходов от размещения наружной рекламы.
4. Департаменту финансов города Москвы в установленном порядке внести изменения в Закон города Москвы от 15 декабря 2004 года N 85 "О бюджете города Москвы на 2005 год" в соответствии с пунктом 3 настоящего постановления.
5. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы произвести выверку расчетов и обеспечить перечисление в целевые бюджетные фонды развития территорий города Москвы средств от платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации в соответствии с дифференцированными нормативами (п.1).
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-мэра Москвы Шанцева В.П.
Мэр Москвы
Ю.М.Лужков
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 21 июня 2005 года N 448-ПП
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ НОРМАТИВЫ
отчислений от платы за пользование рекламным
пространством и за размещение средств наружной
рекламы и информации в зонах особого и общего
городского значения
Административный | Процент отчислений | |
в целевой бюджетный | в целевой бюджетный | |
Восточный | 90 | 10 |
Западный | 60 | 40 |
Зеленоградский | 95 | 5 |
Северный | 67 | 33 |
Северо-Восточный | 73 | 27 |
Северо-Западный | 82 | 18 |
Центральный | 77 | 23 |
Юго-Восточный | 66 | 34 |
Юго-Западный | 56 | 44 |
Южный | 60 | 40 |
Текст документа сверен по:
"Вестник Мэра и Правительства Москвы",
N 39, 11.07.2005