Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 апреля 2005 года N 254-ПП


Об утверждении сметы доходов и расходов целевого
бюджетного фонда рекламы и городской информации на 2005 год

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 19 июня 2012 года N 286-ПП
____________________________________________________________________

В соответствии с Законом города Москвы от 15 декабря 2004 года N 85 "О бюджете города Москвы на 2005 год" Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить с учетом источников формирования доходов целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы и целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации (далее - Фонд), а также объемов доходов, предусмотренных приложениями 6 и 8 к Закону города Москвы от 15 декабря 2004 года N 85 "О бюджете города Москвы на 2005 год":

1.1. Задание по мобилизации в 2005 году доходов в бюджет города Москвы от платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы (приложение 1).

1.2. Смету доходов и расходов целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации на 2005 год (приложение 2).

2. Возложить на Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы ответственность за мобилизацию в бюджет города Москвы доходов от размещения наружной рекламы и за обоснованность расходования средств Фонда.

3. Предоставить право главному распорядителю средств Фонда Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:

3.1. Вносить изменения в поквартальное распределение сметы Фонда, вызванные получением дополнительных доходов и направлением остатков неиспользованных средств по состоянию на 1 января 2005 года.

3.2. Перераспределять расходы между направлениями, включенными в приложение 8 к Закону города Москвы от 15 декабря 2004 года N 85 "О бюджете города Москвы на 2005 год".

4. Разрешить Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы погасить кредиторскую задолженность за выполненные работы, связанные с реализацией в 2004 году общегородских мероприятий в сумме 2044700 рублей за счет свободного остатка Фонда, образовавшегося по состоянию на 1 января 2005 года.

5. Остаток неиспользованных средств Фонда на 1 января 2005 года и доходы, полученные по источникам формирования фонда сверх сумм, предусмотренных Законом города Москвы от 15 декабря 2004 года N 85 "О бюджете города Москвы на 2005 год", направляются на финансирование дополнительных расходов Фонда в соответствии с дополнительными сметами, составляемыми и утверждаемыми главным распорядителем средств Фонда.

6. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы в целях приведения в соответствие процентных соотношений и абсолютных значений утвержденных доходов от размещения наружной рекламы, поступающих в целевые бюджетные фонды развития территорий города Москвы, в установленном порядке подготовить предложения по внесению изменений в статьи 15 и 17 Закона города Москвы от 15 декабря 2004 года N 85 "О бюджете города Москвы на 2005 год".

7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-мэра Москвы Шанцева В.П.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

     

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 26 апреля 2005 года N 254-ПП

ЗАДАНИЕ
по мобилизации в 2005 году доходов в бюджет
города Москвы от платы за пользование рекламным
пространством и за размещение средств наружной рекламы

                                                

   (тыс.рублей)


Административный округ


Всего

Из них на формирование
ЦБФ развития территорий
города Москвы

Восточный

63069

57029

Западный

136362

70272

Зеленоградский

7032

6540

Северный

132462

79285

Северо-Восточный

81399

59165

Северо-Западный

72706

59474

Центральный

387216

298254

Юго-Восточный

69616

45826

Юго-Западный

113248

63347

Южный

117935

74655

ИТОГО

1181045

813847

Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 26 апреля 2005 года N 254-ПП

     

СМЕТА
доходов и расходов целевого бюджетного фонда рекламы
 и городской информации на 2005 год


(тыс.рублей)

Коды бюджетной классификации

Наименование показателей

Всего

в том числе по кварталам

I

II

III

IV

ДОХОДЫ

11705020020231180

-

Проценты, начисляемые банками по расчетно-кассовому обслуживанию по остаткам на счетах по исполнению бюджета г.Москвы

7000,0

1750,0

1750,0

1750,0

1750,0

11705020020235180

-

Доходы от размещения наружной рекламы

427198,0

111077,0

98972,0

98563,0

118586,0

11705020020239180

-

Прочие поступления

1000,0

150,0

150,0

150,0

550,0

ИТОГО ДОХОДОВ

435198,0

112977,0

100872,0

100463,0

120886,0


Раздел, под-

Це-
ле-

До-
пол-

Вид рас-

Эко-
номи-

Наименование

Всего

в том числе по кварталам

раздел

вая ста-
тья

ни-
тель-
ный код

ходов

ческая статья

показателей

I

II

III

IV

РАСХОДЫ

0411

340

2301

216

290

-

Финансирование расходов, связанных с реализацией общегородских мероприятий по рекламно-
информационному (в том числе праздничному) оформлению города

274175,0

76527,0

54122,0

63088,0

80438,0

0411

340

2302

216

290

-

Развитие и эксплуатация средств городской информации

1000,0

-

400,0

-

600,0

0411

340

2303

216

290

-

Развитие и эксплуатация отраслевой автоматизированной системы управления наружной рекламой, информацией и оформлением города

37650,0

11100,0

11100,0

7725,0

7725,0

0411

340

2304

216

290

-

Финансирование расходов по технической экспертизе, контролю состояния средств наружной рекламы и информации

75350,0

16500,0

21000,0

18500,0

19350,0

0411

340

2305

216

290

-

Финансирование расходов по проведению конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации

2000,0

600,0

500,0

400,0

500,0

0411

340

2306

216

290

-

Финансирование расходов по разработке нормативной правовой базы, оказанию правовой помощи в рекламно-
информационной области

8000,0

1500,0

2500,0

2000,0

2000,0

0411

340

2307

216

290

-

Финансирование расходов по проведению и участию в семинарах, конференциях, выставках и фестивалях в рекламно-
информационной области

8000,0

500,0

3000,0

1500,0

3000,0

0411

340

2399

216

290

-

Финансирование иных расходов, связанных с управлением рекламно-
информационным процессом в городе

29023,0

6250,0

8250,0

7250,0

7273,0

ИТОГО РАСХОДОВ

435198,0

112977,0

100872,0

100463,0

120886,0

     

Текст документа сверен по:
файл - рассылка мэрии Москвы

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»