Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 марта 2005 года N 175-ПП


Об утверждении Порядка выдачи паспортов и
дубликатов паспортов на жилые помещения (квартиры)

____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 марта 2006 года на основании
постановления Правительства Москвы
от 31 января 2006 года N 59-ПП

____________________________________________________________________


В соответствии с Законом города Москвы от 3 ноября 2004 года N 66 "О паспортизации жилых помещений (квартир) в городе Москве", постановлением Правительства Москвы от 18 июня 2002 года N 450-ПП "Об утверждении этапов реализации целевой Комплексной программы паспортизации жилищного фонда Москвы и содержания паспортов квартир" и распоряжением Правительства Москвы от 11 февраля 2005 года N 170-РП "О финансировании работ по паспортизации жилых помещений (квартир) в домах, строящихся за счет средств бюджета города Москвы" Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить Порядок выдачи паспортов и дубликатов паспортов на жилые помещения (квартиры), согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

     

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 29 марта 2005 года N 175-ПП

     

ПОРЯДОК
выдачи паспортов и дубликатов паспортов
 на жилые помещения (квартиры)

     

1. Общие положения


Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом города Москвы от 3 ноября 2004 года N 66 "О паспортизации жилых помещений (квартир) в городе Москве" и устанавливает процедуру взаимодействия участников процесса выдачи паспортов на жилые помещения (квартиры) собственникам, арендаторам и нанимателям.

2. Учет и выдача паспортов на
 жилые помещения (квартиры)

2.1. Паспорта на жилые помещения (квартиры), изготовленные уполномоченной Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы организацией, подлежат учетной регистрации в ГУП "Центр содействия управлению кондоминиумами и паспортизации жилищного фонда" и передаются заказчику паспортов по акту передачи.

2.2. Заказчик паспортов на жилые помещения (квартиры) в доме-новостройке передает их управляющей организации, принявшей дом в управление, по акту приема-передачи с приложением описи паспортов.

2.3. В случае передачи функций по управлению домом в связи с прекращением договора управления от одной управляющей организации другой одновременно с технической документацией на дом передаются журнал учета паспортов на жилые помещения (квартиры) и имеющиеся в наличии паспорта.

2.4. Обязательства управляющей организации по приему паспортов на жилые помещения (квартиры) от инвестора, заказчика или застройщика определяются договором управления домом. Префектуры административных округов обеспечивают включение данных обязательств в договор об организации управления многоквартирным домом, заключаемый с управляющей организацией.

2.5. Управляющие организации:

- выдают собственникам, нанимателям и арендаторам при заселении паспорта на жилые помещения (квартиры) для постоянного хранения и использования, ведут журнал учета выдачи-приема паспортов на жилые помещения (квартиры) по каждому дому в соответствии с установленным образцом (приложение);

- принимают паспорта на хранение от нанимателя и арендатора жилого помещения (квартиры), находящегося в государственной собственности, при его освобождении, о чем делается соответствующая запись в журнале учета выдачи-приема паспортов на жилые помещения (квартиры).

2.6. При освобождении жилого помещения (квартиры) паспорт на это жилое помещение (квартиру) подлежит передаче:

- нанимателем и арендатором жилого помещения (квартиры), находящегося в государственной собственности - управляющей организации;

- собственником жилого помещения (квартиры) - новому собственнику.

3. Внесение изменений в паспорт
на жилое помещение (квартиру)


В случае перепланировки или переустройства жилого помещения изменения в паспорт на жилое помещение (квартиру) вносит ГУП "Центр содействия управлению кондоминиумами и паспортизации жилищного фонда" на основании заявления и за счет средств собственника, нанимателя или арендатора после подписания уполномоченным Правительством Москвы органом исполнительной власти города акта приемочной комиссии.

4. Выдача дубликата паспорта
 на жилое помещение (квартиру)

4.1. В случае утери или повреждения паспорта на жилое помещение (квартиру) его дубликат выдает ГУП "Центр содействия управлению кондоминиумами и паспортизации жилищного фонда" по заявлению и за счет средств собственника, нанимателя или арендатора.

4.2. Наниматель и арендатор жилого помещения (квартиры) в соответствии с обязательствами по договору найма получает дубликат паспорта на жилое помещение (квартиру) в случае его утери или повреждения.

Приложение
к Порядку выдачи паспортов
и дубликатов паспортов
на жилые помещения (квартиры)


ЖУРНАЛ
учета выдачи-приема паспортов на жилые помещения (квартиры)

дома по адресу:

инвестор (заказчик)


N квар-
тиры

ФИО собственника, нанимателя, арендатора

Дата выдачи паспорта

Роспись в получении паспорта

Дата сдачи паспорта

Подпись должностного лица в получении паспорта

     

Текст документа сверен по:
"Вестник Мэра и Правительства Москвы",
N 24, 20.04.2005

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»