Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 28 декабря 2004 года N 930-ПП
РЕГЛАМЕНТ
работы Комитета рекламы, информации и оформления
города Москвы с заявителями и взаимодействия
с органами исполнительной власти города Москвы,
городскими организациями и территориальными
органами федеральных органов исполнительной
власти в режиме "одного окна"
Настоящий Регламент разработан на основании Правил размещения средств наружной рекламы и информации в городе Москве, утвержденных постановлением Правительства Москвы от 22.01.2001* N 41-ПП, и в соответствии с мерами по реализации принципа "одного окна" в работе органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций, установленными постановлениями Правительства Москвы от 24.02.2004 N 101-ПП "Об организации работы органов исполнительной власти города Москвы, городских организаций в режиме "одного окна" и от 01.06.2004 N 361-ПП "О мерах по реализации принципа "одного окна" в работе органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций", нормативными правовыми документами, устанавливающими требования к средствам наружной рекламы и информации, и определяет порядок подготовки, согласования и выдачи документов заявителю в службе "одного окна" Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы органами исполнительной власти города Москвы и городскими организациями.
________________
* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать "от 22.01.2002". - Примечание "КОДЕКС".
Регламент устанавливает порядок организационного, документационного и информационного обеспечения работы службы "одного окна" Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы с заявителями (юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями), определяет порядок установления отношений с организациями, участвующими в подготовке и согласовании документов, выдаваемых заявителям, сроки рассмотрения и выдачи запрашиваемых документов, порядок и сроки сбора необходимых сведений и взимания платы за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы.