4.1. Формирование адресного перечня рекламных мест, выставляемых на конкурс (аукцион) на право размещения средств наружной рекламы и информации на объектах города Москвы, осуществляется в соответствии с городской целевой программой развития рекламы, информации и оформления города Москвы, согласованной уполномоченными организациями и утвержденной Правительством Москвы в установленном порядке.
4.2. Территориальными агентствами перечни формируются в разрезе административных округов.
Комитет формирует единый поадресный перечень рекламных мест, выставляемых на конкурсы (аукционы), исходя из задания по мобилизации неналоговых доходов в бюджет города.
4.3. Комитет готовит единый план-график подготовки и проведения конкурсов (аукционов) на право размещения средств наружной рекламы на объектах города Москвы и вносит его на утверждение Вице-мэра Москвы.
4.4. В соответствии с утвержденным единым поадресным перечнем рекламных мест и планом-графиком подготовки и проведения конкурсов (аукционов) Комитет за счет средств, предусмотренных в целевом бюджетном фонде рекламы и городской информации на возвратной основе, разрабатывает конкурсную (лотовую) документацию и инициирует через службу "одного окна" выполнение мероприятий, связанных с выдачей необходимых согласований (заключений) на документы, входящие в состав конкурсной (лотовой) документации, городскими организациями и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти.
4.5. С момента получения из службы "одного окна" соответствующего обращения и реестра документов ГУП "Горинфор" и согласующие организации осуществляют соответствующие мероприятия в порядке и сроки, определенные в пп.3.7, 3.8, 3.9 и 5 настоящего Регламента.
4.6. Конкурс (аукцион) на право размещения средств наружной рекламы и информации на объектах города Москвы проводится Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы по объектам, располагающимся в зонах общего городского значения, и по объектам, располагающимся в зонах особого городского значения, если стартовая стоимость лота не превышает 10000000 (десяти миллионов) руб. с обязательной регистрацией договоров в Комитете города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов.
Конкурс (аукцион) на право размещения средств наружной рекламы и информации на объектах города Москвы проводится Комитетом города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов по объектам, располагающимся в зонах особого городского значения, если стартовая стоимость лота превышает 10 000 000 (десять миллионов) руб., после представления Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявки на проведение конкурса (аукциона) и конкурсной документации. Договор регистрируется в Комитете города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов.
4.7. По итогам конкурса (аукциона), проведенного в соответствии с Положением, утвержденным Вице-мэром Москвы, победитель конкурса (аукциона) подписывает итоговый протокол конкурса (аукциона) и не позднее 10 дней с момента вручения ему выписки из протокола о признании его победителем конкурса (аукциона) оплачивает предложенную им цену для заключения договора на размещение рекламы на объектах города Москвы, а также возмещает расходы, понесенные при проведении Комитетом рекламы мероприятий, связанных с получением согласований, а также с подготовкой конкурсной (лотовой) документации.
4.8. Победитель конкурса (аукциона) в течение 20 дней с момента вручения ему выписки из протокола о признании его победителем конкурса (аукциона) должен подписать соответствующий договор на распространение рекламы на объектах города Москвы. На дату подписания договора и получения разрешения обязанности победителя конкурса (аукциона), предусмотренные п.4.6 настоящего Регламента, должны быть исполнены.