(с изменениями на 26 апреля 2011 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 4 марта 2014 года N 98-ПП
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 26 апреля 2011 года N 161-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 27, 10.05.2011).
____________________________________________________________________
Преамбула утратила силу с 10 мая 2011 года - постановление Правительства Москвы от 26 апреля 2011 года N 161-ПП. - См. предыдущую редакцию.
1. Пункт утратил силу с 10 мая 2011 года - постановление Правительства Москвы от 26 апреля 2011 года N 161-ПП. - См. предыдущую редакцию.
2. Пункт утратил силу с 10 мая 2011 года - постановление Правительства Москвы от 26 апреля 2011 года N 161-ПП. - См. предыдущую редакцию.
3. Пункт утратил силу с 10 мая 2011 года - постановление Правительства Москвы от 26 апреля 2011 года N 161-ПП. - См. предыдущую редакцию.
4. Пункт утратил силу с 10 мая 2011 года - постановление Правительства Москвы от 26 апреля 2011 года N 161-ПП. - См. предыдущую редакцию.
5. Пункт утратил силу с 10 мая 2011 года - постановление Правительства Москвы от 26 апреля 2011 года N 161-ПП. - См. предыдущую редакцию.
6. Пункт утратил силу с 10 мая 2011 года - постановление Правительства Москвы от 26 апреля 2011 года N 161-ПП. - См. предыдущую редакцию.
7. Пункт утратил силу с 10 мая 2011 года - постановление Правительства Москвы от 26 апреля 2011 года N 161-ПП. - См. предыдущую редакцию.
8. Пункт утратил силу с 10 мая 2011 года - постановление Правительства Москвы от 26 апреля 2011 года N 161-ПП. - См. предыдущую редакцию.
9. Пункт утратил силу с 10 мая 2011 года - постановление Правительства Москвы от 26 апреля 2011 года N 161-ПП. - См. предыдущую редакцию.
10. Пункт утратил силу с 10 мая 2011 года - постановление Правительства Москвы от 26 апреля 2011 года N 161-ПП. - См. предыдущую редакцию.
11. Пункт утратил силу с 10 мая 2011 года - постановление Правительства Москвы от 26 апреля 2011 года N 161-ПП. - См. предыдущую редакцию.
12. Пункт утратил силу с 10 мая 2011 года - постановление Правительства Москвы от 26 апреля 2011 года N 161-ПП. - См. предыдущую редакцию.
13. Пункт утратил силу с 10 мая 2011 года - постановление Правительства Москвы от 26 апреля 2011 года N 161-ПП. - См. предыдущую редакцию.
14. Одобрить новое Положение о Московской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (приложение 4) и Регламент Московской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (приложение 5), утвержденные на заседании Московской трехсторонней комиссии 17 июня 2004 года.
15. Пункт утратил силу с 10 мая 2011 года - постановление Правительства Москвы от 26 апреля 2011 года N 161-ПП. - См. предыдущую редакцию.
16. Пункт утратил силу с 10 мая 2011 года - постановление Правительства Москвы от 26 апреля 2011 года N 161-ПП. - См. предыдущую редакцию.
17. Пункт утратил силу с 10 мая 2011 года - постановление Правительства Москвы от 26 апреля 2011 года N 161-ПП. - См. предыдущую редакцию.
18. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-мэра Москвы Шанцева В.П.
Мэр Москвы
Ю.М.Лужков
МОСКОВСКОЕ ТРЕХСТОРОННЕЕ СОГЛАШЕНИЕ
на 2005 год
между Правительством Москвы, московскими объединениями
профсоюзов и московскими объединениями промышленников
и предпринимателей (работодателей)
____________________________________________________________________
Приложение утратило силу с 10 мая 2011 года - постановление
Правительства Москвы от 26 апреля 2011 года N 161-ПП. -
См. предыдущую редакцию
____________________________________________________________________
СОСТАВ
представителей Правительства Москвы в московской
Трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых
отношений
____________________________________________________________________
Приложение утратило силу с 10 мая 2011 года - постановление
Правительства Москвы от 26 апреля 2011 года N 161-ПП. -
См. предыдущую редакцию
____________________________________________________________________
Распределение контроля за выполнением пунктов
Московского трехстороннего соглашения на 2005 год
между членами Правительства Москвы
____________________________________________________________________
Приложение утратило силу с 10 мая 2011 года - постановление
Правительства Москвы от 26 апреля 2011 года N 161-ПП. -
См. предыдущую редакцию
____________________________________________________________________
ПОЛОЖЕНИЕ
о Московской трехсторонней комиссии
по регулированию социально-трудовых отношений
1.1. Московская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений (далее по тексту Комиссия) действует в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательными актами Российской Федерации, регулирующими вопросы социального партнерства, Трудовым кодексом Российской Федерации, Уставом города Москвы, Законом города Москвы "О социальном партнерстве" и настоящим Положением.
1.2. Принципы деятельности Комиссии:
- уважение и учет интересов сторон;
- полномочность и полнота представительства сторон;
- равноправие сторон;
- регулярность проведения консультаций и переговоров;
- добровольность принятия обязательств сторонами;
- реальность обеспечения принятых обязательств;
- систематичность контроля за выполнением принятых сторонами соглашений, решений;
- ответственность сторон.
2.1. Комиссия состоит из представителей Правительства Москвы, Московской Федерации профсоюзов, Московской Конфедерации промышленников и предпринимателей (работодателей), которые образуют соответствующие стороны Комиссии.
2.2. Инициатива формирования Комиссии может исходить от любой из сторон.
2.3. Число членов Комиссии не может превышать 45 человек (по 15 представителей от каждой из сторон).
2.4. Члены Комиссии от каждой из сторон определяются сторонами самостоятельно. Принятое решение оформляется распорядительным документом в соответствии с регламентами сторон.
2.5. Комиссия имеет отраслевые и окружные Комиссии, формируемые сторонами - участниками соглашений соответствующего уровня.
3.1. Выработка и реализация согласованной позиции сторон по осуществлению социально ориентированной политики экономических преобразований в городе Москве, регулирование социально-трудовых и связанных с ними экономических отношений.
3.2. Подготовка проекта Московского трехстороннего соглашения, проведение переговоров по его заключению.
3.3. Практическое и методическое содействие заключению городских отраслевых (межотраслевых) соглашений, окружных (территориальных) соглашений, коллективных договоров.
3.4. Проведение экспертизы городских отраслевых (межотраслевых) соглашений, окружных (территориальных) соглашений в целях обеспечения координации в регулировании социально-трудовых и связанных с ними экономических отношений с учетом специфики отраслей, административных округов и общегородских интересов.
3.5. Осуществление контроля за выполнением обязательств Московского трехстороннего соглашения, городских отраслевых (межотраслевых) соглашений, окружных (территориальных) соглашений, коллективных договоров.
3.6. Содействие разрешению разногласий по поводу заключения и реализации соглашений, коллективных договоров, заключаемых в системе социального партнерства города Москвы.
3.7. Взаимодействие с Российской трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений, трехсторонними комиссиями регионов России и Российскими отраслевыми трехсторонними комиссиями.
4.1. Рассматривать вопросы, вносимые сторонами и принимать по ним решения.
4.2. Вносить предложения в соответствующие органы о привлечении к ответственности лиц, не выполняющих соглашения, коллективные договоры согласно действующему законодательству.
4.3. Вносить предложения о разработке органами государственной власти города Москвы законов и иных правовых актов, касающихся социально-трудовой сферы.
4.4. Обсуждать проекты законов города Москвы, иных правовых актов, принимаемых органами государственной власти города Москвы, по вопросам социально-трудовых и связанных с ними экономических отношений.
4.5. Получать необходимую информацию и материалы о социальноэкономическом положении города Москвы, иную информацию, необходимую для подготовки проекта Московского трехстороннего соглашения, организации контроля за его выполнением, а также ведения переговоров.
4.6. Направлять в порядке, не противоречащем действующему законодательству, своих членов и экспертов в организации независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, расположенные в городе Москве, для ознакомления с положением дел и необходимыми материалами, касающимися реализации соглашений, заключенных в рамках социального партнерства города Москвы.
4.7. Выполнять роль посредника при разногласиях, возникающих по поводу заключения соглашений и коллективных договоров, разрешении коллективных трудовых споров, в организациях, расположенных на территории города Москвы.
5.1. Комиссия осуществляет свою работу в соответствии с Регламентом, утвержденным Комиссией, разработанным на основании законодательства и настоящего Положения.
5.2. Комиссию возглавляют и поочередно проводят ее заседания сопредседатели (или в их отсутствие координаторы), определяемые сторонами самостоятельно.
5.3. Каждая из сторон назначает координатора Комиссии из числа ее членов.
5.4. Каждая из сторон имеет право привлекать к работе Комиссии с правом совещательного голоса представителей профсоюзов, работодателей, органов государственной власти, ученых, специалистов в количестве, не превышающем половину нормы представительства сторон.
5.5. Стороны имеют право заменять, уведомив партнеров за два дня до заседания, отсутствующих по уважительной причине постоянных членов Комиссии другими представителями стороны.
5.6. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с согласованным сторонами планом.
5.7. В случае предложения одной из сторон о проведении внеочередного заседания Комиссии, оно должно быть проведено в течение 10 календарных дней с момента получения сторонами соответствующего предложения. Изменение данного срока допустимо при согласии сторон.
5.8. Вопросы для рассмотрения Комиссией готовятся постоянной рабочей группой, формируемой по предложению сторон.
5.9. Комиссия правомочна принимать решение, если на ее заседании присутствует две трети ее членов (от каждой стороны) с учетом иных представителей сторон, уполномоченных заменять постоянных членов Комиссии, отсутствующих по уважительной причине.